Как PornHub, IKEA и BMW поднимают охваты в соц.сетях? Самый большой гайд по геймификации

Взрослые люди играют в игры. Кто-то в компьютерные, кто-то в соц.сетях, а кто-то в жизни. Но как игры помогают вовлекать и продавать? Разбираем в этом гайде все техники. Как говорится, счастлив креатор, когда за него все придумали (или дали 43 примера, чтобы разыгралась фантазия).

Как PornHub, IKEA и BMW поднимают охваты в соц.сетях? Самый большой гайд по геймификации
3636

А инструменты продаж и привлечения покупателей всё разнообразнее и интересней) с каждым разом реклама всё более тонкая и манипулятивная, но от того не менее завлекающая

1
Ответить

а задачи у маркетологов все более амбициозные, как пробиваться сквозь баннерную слепоту

Ответить