Таргет в myTarget — 17 рублей за регистрацию
Одноклассники обновились, теперь любые увлечения это ОК, десятки тысяч интересов и миллион людей. В сети Одноклассники мы работаем уже больше года и можем точно сказать, что здесь можно делать заявки дешевле, чем в других соцсетях.
Реклама в одноклассниках запускается через платформу myTarget и это главный её плюс. Почему? Большие охваты — по данным Mediascope Web Index проекты Mail.ru Group
- 93% месячная доля от аудитории Рунета
- 68% дневная доля от аудитории Рунета
- 16% используют десктопную версию
- 45% Мобайл
- 39% используют и десктоп и мобильную версию
Откуда такие цифры?
Смотрите: через myTarget можно настроить рекламу в «Одноклассниках», «ВКонтакте», на «Юле», в проектах Mail.ru и рекламной сети myTarget
В сеть входят более 14,6 тыс. мобильных приложений и 2 200 сайтов.
То есть, даже если ваша целевая не заходит в ВК и ОК рекламное объявление всё равно найдёт его в рунете и покажет себя во всей красе!
Следующее преимущество — алгоритм, которого нет в других рекламных кабинетах может собрать myTarget
Поэтому, если вам нужен: Сергей из Твери, который выпил 2 чашки кофе с утра, посмотрел новости, погоду и вышел на новый уровень в Танках, то myTarget найдёт целевую аудиторию, которая совершает такие действия.
Особенность в том, что рекламная сеть собирает данные из большого количества источников, поэтому на платформе хранятся сведения даже о том, сколько чашек кофе в день пьют пользователи, — и это можно выбрать как критерий для аудитории.
Платформа myTarget учитывает данные, которые пользователи оставляют при регистрации в соцсетях и на сайтах: пол, возраст, семейное положение, место работы и жительства. Когда человек подписывается на тематические сообщества или читает много статей на одну тему, рекламная система определяет его интересы и на основании этих данных строит гипотезы о доходе. Например, если человек смотрит жильё бизнес-класса, скорее всего, его доход выше среднего.
Когда человек включает геолокацию, myTarget определяет его местоположение. Платформа запоминает, где живёт и работает пользователь, в какие магазины ходит и где отдыхает. А это значит, что поиск именно вашей целевой аудитории эффективным!
Какие форматы рекламы выбрать? Именно выбрать, потому, что здесь действительно есть из чего.
Десктопный и мобильный мультиформаты
Это формат, который сам подстраивается под площадку. Достаточно загрузить креативы один раз, и система сама адаптирует объявления для разных площадок.
Ниша: Маркетплейсы, мы реализовали 200 000 рублей и получили цену лида 82 рубля, Средний возраст покупателя: 28+
Карусель
Это один из самых эффективных форматов рекламы в myTarget. В карусель можно добавить до шести изображений со ссылками на разные товары или разделы приложения.
Мы, в Red Bananas, выяснили, что карусели в myTarget часто оказываются выгоднее аналогичного формата в рекламном кабинете «ВКонтакте». В некоторых нишах можно купить рекламу в карусели через myTarget по 10–30 рублей за клик, а через «ВКонтакте» она бы обошлась в 40–70 рублей.
Десктопная и мобильная видеореклама
Видеореклама публикуется перед основным роликом в «Одноклассниках», «ВКонтакте» или в рекламной сети myTarget. Длина видео — не более 30 секунд.
Десктопная и мобильная видеореклама ориентирована на охваты. Её используют, чтобы как можно больше пользователей узнало о продукте или компании.
После такое близкого знакомства с аудиторией, мы запустили классическую рекламу в формате поста и получили стоимость лида в 17 рублей в нише здоровье и повысили окупаемость на 24%!
Промопосты в Одноклассниках
Рекламное объявление может включать как просто текст, так и дополнительные вложения – опрос, аудиозапись, фотографию или галерею снимков — и транслироваться на интересующую аудиторию.
Такой формат больше подходит для мягких, широких ниш: эзотерика, похудение, здоровье, рукоделие, психология.
Вот какие результаты мы получили:
Ниша: Обучение маникюру
Реализованный бюджет в месяц: 200 000 рублей
Средняя стоимость лида: 69 рублей
Окупаемость: х2,1
Ниша: Похудение
Реализованный бюджет в месяц: 600 000 рублей
Средняя стоимость лида: 82 рублей
Окупаемость проекта: х2,4
Ниша: Эзотерика
Реализованный бюджет в месяц: 400 000 рублей
Средняя стоимость лида: 150 рублей
ROMI 178%
А вы готовы воспользоваться преимуществами платформы myTarget ?