{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Instagram* тестирует функционал рассылок в Директе (личных сообщениях)

Instagram* проводит закрытое бета-тестирование нового решения для бизнеса.

Социальная сеть Instagram* тестирует новую функцию, которая позволит компаниям рассылать сообщения своим подписчикам как обычные емейл-рассылки.

Как это работает?

С помощью чат-бота, подключенного к бизнес-аккаунту Instagram*, компания может предлагать пользователям подписаться на получение рассылок внутри Директа (в личных сообщениях) .

Можно создать любое количество рассылок на разные темы и с разной периодичностью.

Есть три варианта периодичности рассылок:

  • ежедневно: 1 сообщение в день, срок действия подписки до 6 месяцев;
  • еженедельно: 1 сообщение в неделю, срок действия подписки до 9 месяцев;
  • ежемесячно: 1 сообщение в месяц, срок действия подписки до 12 месяцев.

Когда срок действия подписки подходит к концу, можно отправить напоминание о продлении подписки.

Пользователь должен явным образом подтвердить свое желание получать ваши сообщения — это предотвращает возможность бесконтрольной рассылки сообщений и позволяет пользователям контролировать свои подписки.

Согласно действовавшей до недавнего времени политике применения чат-ботов в Facebook* и Instagram*, автоматические сообщения могли отправляться пользователю только в течение 24 часов с того момента, когда пользователь последний раз взаимодействовал с этим ботом — то есть нажал на какую-либо кнопку или отправил какое-либо сообщение боту.

Это называется «24-часовое окно» или «правило 24 часов» — то есть это период времени, в течение которого бот может отправлять автоматические сообщения пользователю в рамках запрограммированного сценария. После 24 часов нельзя было отправлять автоматические сообщения до тех пор, пока пользователь сам не возобновит общение с ботом.

Появление функции рассылок снимает это ограничение и дает возможность всем компаниям значительно расширить свой маркетинговый арсенал в мессенджерах.

Примеры применения рассылок в Instagram*

Например, вы можете создать рассылки для следующих сценариев:

1) Еженедельная рассылка новостей вашего бизнеса, которую вы обычно рассылаете в емейл-рассылке.

2) Ежедневная рассылка для анонсов предстоящих событий и распродаж.

3) Ежедневная рассылка для онлайн-марафонов, вебинарных воронок и т. п.

4) Ежемесячная рассылка с основными итогами за прошедший месяц.

Функция рассылок уже запущена для публичного использования в Facebook* Messenger в мае 2022 года.

В отличие от емейл-рассылок, рассылки в Директе могут давать очень высокий процент читаемости ваших сообщений.

По статистике, рассылки в мессенджерах дают 80-90% открываемости сообщений.

Таким образом, применение рассылок в Instagram* может обеспечить большой потенциал для роста вашего бизнеса, повысить вовлеченность пользователей и стимулировать рост продаж.

Компания Lacory Creative является участником бета-тестирования рассылок для Instagram*.

Если вам интересно протестировать, как работает механизм подписки на рассылку, напишите нам в Директ @lacory.creative кодовое слово VIP.

*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta (признана экстремистской и запрещена в России) .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда