{"id":13522,"url":"\/distributions\/13522\/click?bit=1&hash=81e5909e95332a851886ed9a622a0ca4586865e654c22f63b9aca7f80d88d7e9","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b \u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u044f\u0442\u0441\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u043b\u0438\u0432\u044b","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e","imageUuid":"1dd84041-6b2a-59f9-9a75-cfc316641283","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте» завела профиль в Instagram Статьи редакции

Шёл декабрь 2018 года.

Соцсеть «ВКонтакте», запущенная в 2006 году, запустила свой профиль в Instagram. Первая фотография в нём опубликована 21 декабря 2018 года — на ней изображён Дом Зингера, где расположена штаб-квартира «ВКонтакте».

Представители «ВКонтакте» подтвердили, что это официальный профиль, но не стали подробно объяснять, зачем компании он понадобился.

Изучаем приложение Instagram для iPad.

пресс-служба «ВКонтакте»

У Instagram нет своего приложения для iPad, а iPad-версия «ВКонтакте» в последний раз существенно обновлялась в 2015 году. Представители соцсети не забывают шутить об этом.

Ответ на публикацию @WylsacomRed
Приложение для iPad сделали бы лучше. 🤦‍♂

«ВКонтакте» раньше боролась с Instagram — в августе 2015 года соцсеть отключила ссылки на фотосервис на страницах пользователей и в личных сообщениях на фоне выхода фотоприложения Snapster. В апреле 2016 года ссылки включили обратно — во «ВКонтакте» объяснили, что это было вызвано не заботой о Snapster, а борьбой с людьми и организациями, которые занимались перепродажей трафика. Snapster закрыли в сентябре 2017 года.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Филипп Концаренко

Тот случай, когда даже сотрудники «ВКонтакте» перестали пользоваться своей соцсетью.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lushnikov

Не, не тот. Это другой, вы ошиблись.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

Возможно тот случай был в 2013, когда Instagram завел аккаунт в ВК. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Да, верно. 2013 год — это как раз когда еще Дуров и его команда занимались продуктом. И Instagram-у оставалось лишь подсматривать за успехами «ВКонтакте».

А потом к управлению пришли эффективные менеджеры. Запускали «Спотти» в космос, шоу «Пабличные игры» — лишь бы не заниматься продуктом. И теперь Instagram уже обогнал «ВКонтакте» на iOS. И «ВКонтакте» уже заводит аккаунт в Instagram.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

Филипп, я конечно понимаю что у вас Дуров головного мозга, и оставлю риторическим вопрос "как коммуникационные проекты могут мешать продуктовому развитию?". Даже не буду в деталях напоминать вам, что Павел не раз удивлял нас странными коммуникационным затеями, которые далеко не всегда были однозначными.

Давайте посмотрим только на продукт, займемся простым факт-чекингом.

Список реализованных в 2013 году продуктов:
- пользовательские ленты
- рекламная биржа
- раздел популярное в музыке
- отметки "важное" в сообщениях
- ответы в сообщениях
- мобильная игровая платформа
- много мелких, но несущественных апдейтов

Список реализованных в 2018 году продуктов:
- Ветки комментариев
- Новые закладки
- Плейлисты
- Платформа VK Apps
- Платформа VK Pay
- Карточки музыкантов
- Новые опросы
- Алгоритм немезида
- Аудио и видеозвонки
- Редактор статей
- Клевер
- Минорные продуктовые вещи, вроде поддержки GDPR, распознания документов, апдейта видеоплеера и прочего

Что "эффективные менеджеры" делают не так по продукту?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedoseev

Вот это
- Ветки комментариев
- Новые закладки
- Плейлисты
- Платформа VK Apps
- Платформа VK Pay
- Карточки музыкантов
- Новые опросы
- Алгоритм немезида
- Аудио и видеозвонки
- Редактор статей
- Клевер
- Минорные продуктовые вещи, вроде поддержки GDPR, распознания документов, апдейта видеоплеера и прочего

(шучу)

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

Начну в том ключе, для которого использую ВК чаще всего, а именно в отношении музыки. Эффективные менеджеры:
1. Поменяли местами наименование исполнителя и песни, теперь жирным сверху у нас выделяется название композиции. Серьёзно, это кому-нибудь нравится? По мне так, полный отстой и даже позор.
2. Часть песен теперь не подлежат редактированию, то есть в них, например, нельзя добавить текст. У меня на основном аккаунте около 1000 песен и все, в которых звучат слова были с текстом внутри. Да я заморочился, многие добавлял самостоятельно. Причина проста - люблю подпевать. Сейчас я не могу этого делать.
3. Дальше больше - появились рекламные вставки в музыкальном плеере... Бесит! Я ненавижу рекламу и тем более, когда она врывается в момент прослушивания музыки/просмотра фильмов. Телевизор не смотрю уже более 10 лет, в том числе по этой причине. Но проклятые маркетологи, которым ВК, очевидно, приносил недостаточно прибыли, нашли меня и тут...

Немного по видео:
3. Теперь, когда я захожу в свои видеозаписи, мне нужно ещё раз нажать на 'мои видеозаписи', так как по клику в главном меню слева меня отправляет на страницу с тремя моими и кучей продвигаемых видео. На моей пермональной, блин, странице!!! Нормальный ход, неправда ли? Очень эффективно.

Немного по ленте:
4. Реклама каждые Х постов. 'Раньше такого не было'.

И ещё немного параноидальных заметок: на днях обнаружил в ленте _нерекламную_ новость от какой-то букмеккерской группы. Вот только я на неё, разумеется, не подписывался. Группа новая, всего 2000+ участников. И что это? Сейчас чтобы вступить в группу/подписаться на сообщество через приложение требуется подтверждение, то есть случайное нажатие исключено. Ну на на компе, чтобы так лохануться... Не в моём случае! Так что это было? Аккаунт никто не угонял...

Короче, даже по этому поверхностному списку можно сделать вывод о том, что новая команда ВК - безвкусные алчные сволочи. У меня всё.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

Я обычный пользователь ВК (с 2007), но считаю, что в этом году команда соц.сети сделала больше, чем за 3 года при Дурове.

Никола Тесла, отвечу на ваше сообщение:

музыка
1. Непонятно о чем речь - где поменяли?. В веб-версии же ничего не изменилось в аудиозаписях в визуальном плане. В приложениях все логично в плане дизайна. За последние 2 года появились плейлисты, официальные альбомы, карточки музыкантов и отличное приложение boom.
2. Нельзя редактировать лицензионные треки. Многим ведь надоело, что пихают всякий мусор, символы или хрень в названии песен пишут. Логично же, что лицензионную музыку не должны переименовывать. С треков, где доступно редактирование - музыканты не получают заработка.
3. Можно приобрести подписку и слушать без ограничений и рекламы. В спотифи, яндексе такие же рекламные вставки. В спотифи каждые пять треков вроде и нельзя перематывать больше 3 в час вроде.

видео
Не согласен. Приведу в пример яндекс - моя любимая вкладка "афиша" на главной странице поисковика пропала недавно, а все потому что яндекс не считает данный раздел популярным у пользователей, и люди чаще заходят в другие сервисы. Вот и с видео также. Люди чаще всего кликают на "мои видеозаписи", чтобы просмотреть рекомендации, прямые трансляции или воспользоваться поиском.

лента
В вк два вида "ленты новостей". Хронологическая и умная. В умной ленте можно найти много интересных новостей от сообществ. на которые еще не подписан, также там и реклама встречается чаще. А в хронологической можно отлично настроить весь информационный поток - скрыть всё лишнее. У рекламных постов можно нажать "больше не показыватЬ" и вероятнее всего тематика рекламы "букмекерских контор" вам больше не встретится.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

Что же вы за пользователь, если не заметили визуальные изменения в списке аудиозаписей?) Раньше исполнитель был сверху или слева, точно не помню, но он был сначала (!) Что очень логично и именно так и строится иерархия у всех нормальных проигрывателей: исполнитель - композиция. Сейчас же всё наоборот, сначала идёт наименование композиции, выделенное жирным, а потом светло-серым имя исполнителя. И в этом нет ничего удобного. Это просто ужасно с точки зрения быстрого визуального поиска нужного трека. Как идея такого переоформления вообще могла кому-то прийти в голову в здравом уме? Я, честно говоря, даже глазам не верил в первые минуты редизайна. Если вы этого не видите, и реклама вам не мешает, то нам с вами попросту не о чем спорить - слишком различные взгляды на, простите, юзабилити.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

По мне так все логично сделано в вк. Аудиозаписи в общем списке стали такими еще в апреле 2017.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

Никола, спасибо за аргументированный комментарий. На многое верно ответил Максим - изменения в музыке связаны с ее легализацией и требованиями правообладателей. ВК по прежнему предоставляет самый гибкий сервис, которым можно пользоваться бесплатно, но часть возможностей (кеширование, отключение рекламы) доступна для платных подписчиков.

Что касается видео - вы довольно редкий тип людей, которые хотят посмотреть контент который вы загрузили, большинству пользователей нужен поиск и какой то подобранный контент.

Монетизация в ленте существует очень давно, с 2013 года примерно. Мы стараемся не перегружать пользователей рекламой так, как это делают наши коллеги по цеху, но для бесплатного сервиса реклама - единственный способ заработка.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

«ВКонтакте» старого образца хорошо делала две вещи. Во-первых, проращивала знания о продукте: например, ежемесячные посты об обновлениях в левой панели для всех пользователей. Во-вторых, выстраивала образ технологического лидера — проводился VK Cup для разработчиков со всего мире, продуктовые конкурсы, да и в целом, разработчики были на первом месте.

А теперь маркетинговая коммуникация «ВКонтакте» направлена на... Я даже не знаю, на что она направлена. Сфоткаться со звездами, которые ведут профили в Instagram, наверное. Продуктовый маркетинг у компании сейчас скатился на вот это уровень общения в стиле «у тебя Дуров головного мозга». Знаний о продукте у аудитории нет. И это с учетом того, что раньше у «ВКонтакте» вообще не было команды маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Фортеска

Долго копили на этот ник))

Ответить
Развернуть ветку
Циничная Лягуха

Че, пацаны, когда тикток?

Ответить
Развернуть ветку
Lubov Ermakova

пришлось погуглить, что такое тик ток. -.-

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Я понял из рекламы Тикток, которая прохода на Ютубе не дает, что этот стартап нацелен на не самую умственно одаренную школоту. Может я что-то пропустил и школота стала платежеспособной?

Ответить
Развернуть ветку
arlekit

"Мааам, купи"
У школоты очень много денег.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Снапстер всё? Не шмогли?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Иванов

А что это?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Вот именно!)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Это "аналог" инстаграма, который не смог) Ради этого даже ВК выпиливала активные ссылки на инсту из соц сети в свое время)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AS
Сотни рекламы в день

Комменты огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

а откуда у них такой короткий ник - vk?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Только не говорите им, что можно как ptt использовать )))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Гитлер отметился в синагоге.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Рахмонов

Тот случай когда вк тоже заинтересован Instagram

Ответить
Развернуть ветку
ДМИТРИЙ ЖИВОТИКОВ

А как же ZEPETO чувачки ? или 1000 слоев на раскаленный шар)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Миниахметов

Кстати это значит, что у VK есть профиль и на Facebook.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Павлов

Интересно, а кросспостинг с инстой они вернут, или для этого делать что то нужно, а им лень ?

Ответить
Развернуть ветку
Damir Urazaev

Неожиданный поворот)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null