{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook возглавила список потерявших доверие пользователей компаний Статьи редакции

40% опрошенных не стали бы доверять свои данные соцсети.

Facebook возглавила список технологических компаний, которым меньше всего доверяют пользователи. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведённого аналитической компанией Toluna.

Toluna опросила 1000 пользователей в декабре 2018 года. Респонденты отвечали на два вопроса: какой компании из списка они готовы доверить персональные данные больше, а какой — меньше. 40% опрошенных ответили, что меньше всего стали бы доверять персональную информацию Facebook.

Следом расположились Twitter и Amazon: по 8% опрошенных выразили обеспокоенность способностью этих компаний бережно обращаться с данными пользователей.

Инфографика Statista

Среди компаний, которым пользователи доверяют больше, респонденты выбрали Amazon (27,4%), Apple (12,2%), Google (11,2%) и Microsot (11%). Доверить свои данные Facebook готовы 3,8% опрошенных.

Для Facebook 2018 год стал одним из самых неудачных в истории: соцсеть столкнулась с массовыми утечками пользовательских данных, а акционеры и аналитики недовольны квартальными результатами компании.

Положением дел в компании недовольны и сотрудники Facebook: в ноябре 2018 года газета The Wall Street Journal писала, что только 52% из них позитивно оценивают будущее компании, в 2017 году их было 84%.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Что удивительно, в инсте при этом спокойно все эти недоверяльщики сидят

7

Я на фейсбуке себя защищённей чувствую, чем в подъезде панельки зимним вечером

4

Ещё, бы сидя-то дома.

1

1000 пользователей, серьёзно?

2

Репрезентативно.

2

Убрал всю инфу с соцсеток включая все фотки, где есть мое лицо и лица близких. Жене в инстаграмме запрещено постить наши лица и геопозиции. Дефакто никаких постов, почти от всех друзей отписан, ибо постят свою жизнь (будто это кому-то интересно), только бизнес контакты и бизнес группы.

Телеграмму ноль доверия - меняешь телефон, ставишь теоеграмм на новом устройстве и чудно восстанавливаются все сообщения и фотографии с начала использования телеги. Ватсапп даже так не делает...

Янда конечно и так про меня все знает ("Алиса поехали домой") , но по крайней мере не выставляет это напоказ (с чем связано как раз доверие к Amazon и Microsoft в статье).

Полет уже пару лет вполне нормальный. Общению это не мешает. Жизнь хуже не стала. Бизнес контакты скорее выросли, чем нет (хотя с этим естественно не связано). ред.

2

Сложилось ощющение, что вы занимаетесь незаконной деятельностью, с такими то security purposes.

1

хммм....ветка потерлась...тут были еще ответы...

@vc хьюстон, у нас проблемы.

1

Нет, моя деятельность более чем прозрачна и даже вы можете прямо сейчас провести микро расследование и убедиться. Меня раздражает отношение к моим личным данным соц.сетей и государства. Государство говорит "Все что вы выложили сами - не персональные данные по факту и мы это не защищаем". У меня есть ответ Роскомнадзора на эту тему. Социалки говорят: "Все что вы выложили сами - наша собственность, делаем, что хотим, хотим продаем, хотим машинлерним". И тут же идут определения лиц, идут игры с моей геопозицией, с моими предпочтениями и пр. Телеграмм говорит, что он супербезопасен, но зачем-то хранит и легко восстанавливает мою переписку и фотки. Зачем он это делает? В итоге меня это все начинает жутко бесить и я говорю: "Раз так идите нахер, мне это не нравится".

Мое поведение - это как если я зашториваю наглухо окна, если вижу, что в них смотрит дрон.

0

Если интересно вот мнение под моим углом.

В моих переписках или фото нет никакой секретной или компрометирующей меня информации. Скрывать мне нечего, если кто то читает мои данные и использует для таргета и показа мне более нативной рекламы, я не против. Я делаю собственный анализ при принятии решения о покупке, игры с моей геопозицией меня не пугают.
Другое дело, что цена на билеты или заказ такси меняется в зависимости от собранных данных в моем браузере или в приложении, в такие моменты я использую другой, чищу куки, функция инкогнито, или что-то подобное иногда помогает.

Страшнее то что делают в рф сми, зомбируют простых граждан -людей которые не понимают что такое маркетинг, настраивают против других наций порождая конфликты на гражданском уровне -но это уже совсем другая история.

0

Да все это об одном и том же. Мне не нравится, что вдруг мое лицо попало на чью-то фотку и оно автоматом отметилось в фейсбуке не спросив моего разрешения. Про рекламу я же написал - я не против нее.

1

Комментарий удален

Я не преследую цель абсолютной анонимности. Меня раздражает как FB и подобные работают с моими данными. Меня раздражает определение лиц в социалках и появление меня везде где только вздумается. Причем я не имею ничего против контекстной рекламы и ретаргетинга.

0

Комментарий удален

Пора акций прикупить ))

1

Фейсбук просто хочет быть "лидером" во всем)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Это смешно. У Фейсбука, напомню, есть Вацап, где пока вообще нет монетизации, а это, на секундочку, миллиард активных пользователей по всему миру.
Так что покупать акции самое время :-)

–1

Комментарий удален

Прямой монетизации, данные из whatsapp текут в fb.com/adsmanager

1

Facebook, Facebook, never changes

0
Читать все 17 комментариев
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null