Московский офис «ВКонтакте» переедет в башню Mail.ru

Московская команда крупнейшей российской социальной сети переезжает в здание Mail.Ru Group — об этом ЦП сообщили два независимых источника, знакомые с ситуацией внутри холдинга, и подтвердили в пресс-службе «ВКонтакте».

Московский офис «ВКонтакте» переедет в башню Mail.ru

В московском офисе «ВКонтакте» работает около десяти человек — в основном, они занимаются общением с рекламодателями и агентствами. Пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин рассказал ЦП, что офис действительно переедет в здание Mail.Ru Group:

Переезд действительно состоится. Такое решение принято в целях оптимизации расходов — десяток наших сотрудников в Москве переедут в более просторное помещение на Ленинградском проспекте (в то же здание, где находится офис Mail.Ru Group).

Это чисто техническое решение. Структурно «ВКонтакте» по-прежнему остается полностью самостоятельной компанией.

Лобушкин уточнил, что сотрудникам «ВКонтакте» будет выделено отдельное помещение со своим управляющим и системой доступа. Переезд петербургских разработчиков из «дома Зингера» не планируется.

Московский офис «ВКонтакте» открылся в 2011 году. Он располагается недалеко от станции метро «Китай-Город». По словам Ильи Перекопского, бывшего тогда заместителем гендиректора компании, появление офиса в Москве должно было ускорить отношения с агентствами и брендами, которые покупают во «ВКонтакте» рекламу.

Mail.Ru Group переехала в 27-этажную башню Sky Light в 2013 году.

16 сентября холдинг объявил о приобретении 48,01% «ВКонтакте» за $1,47 млрд. Таким образом, Mail.Ru Group получила полный контроль над социальной сетью.

21 комментарий

Ностальгии по московскому офису ВК коммент.

Ответить

Я бы тоже оттуда съехал — тяжело же по стенам ходить

16
Ответить

(Нет, я не знаю, почему фотография при загрузке повернулась.)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Очередная онолитега с последней парты?

Зато первым написал)))

10
Ответить

Объединение ? Что имеешь ввиду ? Я думаю это плохо отразится на количестве пользователей вконтакте, а mail не дураки, чтобы просирать аудиторию.

4
Ответить