Почему в телеграм придумать чат-бот круче, чем вести канал

Почему в телеграм придумать чат-бот круче, чем вести канал

Вспомните как в магазине со смартфонами на вас тут же налетает липкий накрахмаленный продавец с пластмассовой улыбкой и докучливо съедает вам мозг своим - что-нибудь рассказать: “Прекрасный выбор. Экран 5 дюймов, две карты…”

А вы всего лишь зашли и повернули направо, потому что на улице дождь.

В лучшем случае на вас просто одевают потасканную ржавую фразу - “Вам что нибудь подсказать?” И после того, как мы негромко отошлём консультанта настраивать панели в отдел телевизоров. Уже тогда можно спокойно переждать ливень.

Но бывает и так, что вы взаправду выбрали телефон, а эти продавцы уползли за угол и делают вид, что они глухонемые невидимки, хотя стоят в метре от тебя. И чтоб обратить на себя внимание я начинаю отламывать те закорючливые проводки от телефона, чтоб вызвать отвратное верещание сирены.

Вот такое же отличие канала от чат-бота. Другими словами - в чат-боте пользователь спешит получить ответ в том случае когда его облили кипятком любопытства.

А человек подписанный на канал получает извещение о новом посте в тот самый момент, когда он сидя только что отщипнул последний премягенький клочёк и настроил прицел-ладошку для завершающего мазка. И тут вы отворяете дверь со своим "крутым и уникальным" постом.

Если придумать тему чат-бота такую, что не придётся заставлять вздрагивать подписчика в тот интимный миг своим рекламным спамом, а придумать монетизацию так, чтоб пользователи сами вас забросали деньгами, то ваш чат-бот обретёт волшебный успех уже с первых подписчиков. И тематика здесь абсолютно не имеет значения. Но вот, что ещё интересно.

Подписчик в бот будет стоить дешевле, чем на канал может даже в 1000 раз. И не только из-за успешного успеха, его может и не быть сразу. Это из-за того, что увидеть как работает бот можно только после нажатия start, а это и есть регистрация в боте. И ещё одна очевидная выгода.

Вы сможете увидеть сколько пришло людей с рекламы откуда угодно и точно до единицы, а не гадать была ли ещё какая-то реклама в тот день? Всё дело в том, что можно сделать уникальные линки для каждой отдельной рекламы и следить за статистикой по всем ссылкам. Да, и самое главное...

В правильный чат-бот не нужно подсыпать контент каждый день, а вот копилку вашу он заставит звенеть каждый час.

Вот такие у нас котлеты сегодня.

22
8 комментариев

Что за хрень?

2
Ответить

Руслан, я не знаю. В следующий раз не принимайте эту хрень

Ответить

Виктория, вы в самом конце статьи пишите, что с легкостью можно узнать сколько людей пришло с конкретного канала рекламы на бота. У меня возникает один вопрос: Как? Ведь бот в телеграме не предоставляет никакой статистики.

Ответить

Так метку можно поставить на ссылку и по метке смотреть сколько по ссылке пришло и нажало старт или просто нажало ссылку. Попробуйте так, если, конечно, бот ваш собственный

Ответить

кстати, это обычное дело, если что. Реферальные ссылки это то же самое. Вот и в боте такие можно сделать. И будет всё-всё видно.

Ответить

Можно мне 2 бота? Хочу копилку наполнить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить