Развитие личного бренда внутри Телеграм
Личный бренд — элемент, без которого сегодня не обходится ни один успешный блог. В статье расскажем, как развивать личный бренд в Телеграм.
В современных соцсетях быстрее и успешнее развиваются блоги, авторы которых не скрываются за контентом, а активно проявляются и взаимодействуют с аудиторией. Причина этого — личный бренд блогера.
Что такое личный бренд?
Этот вопрос мы уже рассматривали в статье Личный бренд и его продвижение в Телеграм.
В двух словах, личный бренд — это ваши сильные стороны, знания, навыки и способности, о которых вы хотите рассказать людям.
Как развивать личный бренд внутри Телеграм
- Сделайте канал узнаваемым и запоминающимся
Оформите канал, выберите имя и аватарку, которые будут привязаны к вам как к личности. Цель — сформировать у подписчиков визуальные ассоциации с вашим каналом.
- Демонстрируйте свою экспертность
Рассказывайте подписчикам о своих навыках и знаниях через экспертный контент: кейсы, обучающие посты, ваши комментарии по профессиональным вопросам.
- Делитесь личным
Не стоит бояться, что личный контент отпугнет аудиторию. Наоборот, когда блогер делится своей жизнью, подписчики начинают считать его хорошим знакомым, а значит, больше доверяют ему.
- Общайтесь с аудиторией
Устраивайте рубрику вопрос-ответ, публикуйте популярные вопросы из комментариев/личных сообщений и ваши ответы на них, интересуйтесь мнением подписчиков.
- Создавайте коллаборации
Договаривайтесь с другими блогерами о совместных проектах: обмене полезными постами (а не просто взаиморекламой), совместных прямых эфирах и подкастах. Так вы продемонстрируете свою экспертность «холодной» аудитории и привлечете новых подписчиков именно с помощью личного бренда.
Когда вы решите монетизировать свою экспертность через закрытый канал с доступом по подписке, сильный личный бренд станет для вас лучшим помощником. Подписчики будут уверены в вашей профессиональности и в качестве продуктов, которые вы предлагаете, а значит, охотнее приобретут подписку на закрытый телеграм-канал.
Автоматизировать ведение закрытого канала поможет BotPay. Этот сервис возьмет на себя большинство рутинных задач, и вы сможете уделять больше времени развитию и укреплению личного бренда.
Переходите на сайт BotPay и подключайте сервис к своему закрытому телеграм-каналу уже сегодня.