Компания снова пытается привлечь молодую аудиторию.
Я реально часто встречаю молодых ребят, которые мне говорят, что они еще не такие старые, чтобы пользоваться Facebook
Как же они развивают Личный Бренд?
Обычно все, независимо от возраста, просто говорят, что он нафиг не нужен
Мы не пользуемся Facebook не потому что там аудитория старше, а потому что он просто тормозит. А на мощные компьютеры мы ещё не заработали.
Я реально часто встречаю молодых ребят, которые мне говорят, что они еще не такие старые, чтобы пользоваться Facebook
Как же они развивают Личный Бренд?
Обычно все, независимо от возраста, просто говорят, что он нафиг не нужен
Мы не пользуемся Facebook не потому что там аудитория старше, а потому что он просто тормозит. А на мощные компьютеры мы ещё не заработали.