Соцсети
SocialKit
30 410

Массфолловинг в Instagram: как настроить автоподписку и не получить блок

В закладки
Аудио

Казалось бы, что может быть сложного в массфолловинге в Инстаграм? Собираешь целевую аудиторию, запускаешь по ней автоподписку, а потом отписываешься от тех, кто не подписался. Но это только на первый взгляд всё так просто.

Подводные камни скрываются в том, КАК вы используете массфолловинг. Сколько подписок делаете, какую активность используете вместе с подпиской, с какой аудиторией работаете. Плюс технические настройки. Одно дело, когда десятки тысяч аккаунтов с одного сервера под одним ip массово "атакуют" пользователей и совсем другое дело, когда есть индивидуальный ip и программа может имитировать мобильное устройство.

В статье мы рассмотрим, 2 основных вида тактики масфолловинга: по аудитории и по активностям. Как настроить массфолловинг в программе SocialKit, в том числе технические настройки, которые минимизируют риск блокировок. Плюс в конце поделимся одной интересной фишкой.

Понятное дело, что нам не нужна красивая цифра, в графе подписчики. Ни для блогера, ни для компании это не показатель. Компании нужны клиенты, а блогеру лояльная аудитория (которая лайкает и комментирует). И её можно получить с помощью массфолловинга, пока это ещё возможно. В скором времени Фейсбук ограничит этот способ продвижения ещё сильнее.

Тактика массфолловинга в Инстаграм

По типу аудитории

Удалённость аудитории

Удалённость аудитории или количество исходящих подписок. Если человек подписан на более, чем 1000 аккаунтов, то вероятность того, что он будет видеть ваши посты в своей ленте резко снижается.

Большинство аудитории, после подписки на ваш аккаунт, будет в зоне недосягаемости. Поэтому после сбора ЦА в Инстаграм, выделите активную аудиторию (ежедневные посты или сториз), у которых менее 100 исходящих подписок и проработайте её в первую очередь.

Далее постепенно повышайте планку исходящих подписок (200, 300 и так далее). Что это вам даст? Горячая аудитория, которая обеспечит охват, вовлечённость и в целом хорошие показатели для аккаунта. Это особенно важно на первых этапах продвижения.

Большая аудитория

Если в вашу ЦА попадает более 100 тысяч пользователей, то имеет смысл использовать несколько аккаунтов, которые будут соединены с помощью ссылки на аккаунт в описании профиля или фирменного хэштега.

Создаём 10 и более аккаунтов, делим поровну собранную аудиторию и запускаем массфолловинг.

Лучше всего, каждый такой аккаунт уникализировать. Можно по товарам, категориям товаров или по услугам. Например, у интернет-магазина можно сделать отдельные аккаунты под смартфоны, ноутбуки, телевизоры и так далее.

Узкая аудитория

Если напротив, аудитория слишкам маленькая (маленький город, специфичный продукт), то здесь имеет смысл работать на качество. И выстраиваться воронку активностей:

  • лайкаем посты;
  • подписываемся и ставим лайки;
  • пишем сообщение в директ в случае взаимной подписки (можно настроить автоматом);
  • ставим на отслеживания и комментируем новые посты;
  • ставим на отслеживание и просмотр свежих сториз;
  • отслеживаем и лайкаем новые посты;
  • рассылаем специальные предложения, акции и скидки в директ;
  • повторяем.

В принципе эта тактика актуальная и для более объёмной аудитории, на длительном временном отрезке.

По типу совместных активностей

Подписка +

Самая распространённая тактика, которую использует большинство «Подписка + лайк». Периодически количество лайков может меняться, подписка + 2, 3, 4, 5 лайков. Чем больше лайков, тем больше активностей расходуется и тем меньше охват, но при это вы более заметны, за счёт большего количества действий.

Другие рабочие связки активностей:

  • Подписка и просмотр сториз;
  • Подписка и комментарий;
  • Подписка и сообщение.

Только они работают не с подпиской одновременно, а последовательно. Например, сегодня мы просматриваем сториз у собранной аудитории, а завтра делаем подписку. Или наоборот.

Воронка активностей

Как при работе с маленькой аудиторий, только сокращённая версия на самые эффективные действия.

Этап 1. Подписка+лайка. Если пользователь подписался в ответ, отправляем сообщений в Директ.

Этап 2. На тех, кто не подписался запускаем масслайкинг: от 2 до 5 лайков на пользователя. Соответственно при подписке, так же отправляем сообщения в директ.

Этап 3. Всех, кто подписывается на нас, после сообщения в директ, ставим на отслеживание сториз и их автоматический просмотр. Это лучшее комментирования и ещё пачки лайков, т.к. сториз публикуется больше и если мы будем их постоянном смотреть от имени аккаунта, то получим нужный результат.

Как настроить и запустить массфолловинг в SocialKit

Перед запускам массфолловинга, стоит сказать про суточные лимиты. Для старых аккаунтов с историей, лимиты максимальные до 1200 подписок и 1200 лайков в сутки. На основной аккаунт, лучше не ставить подписку на максимум, ограничьтесь 900 или 1000.

Для только что созданного аккаунта, лимит составляет до 100 подписок и лайков в сутки. После первого месяца работы, количество действий можно постепенно увеличивать.

Настройка автоподписки

Шаг 1. Добавляем целевой аккаунт в программу. Запускаем SocialKit и кликаем «Добавить аккаунт». Вписываем логин и пароль, ставим чтобы программа имитировала мобильное устройство и выбираем «Mobile Instagram API». Также рекомендуем использовать прокси.

Шаг 2. После того, как рядом с аккаунтом отобразится статус «Готов к работе», жмём «Указать задачу».

Шаг 3. На первой вкладке «Подписка+» выбираем «Работа по списку профилей» и загружаем аудиторию, по которой будем работать (иконка папка с лупой).

Шаг 4. Настройки и опции.

  • Действия. Безопаснее всего распределять активность на 24 часа, но для повышения конверсии из подписки в подписчики, лучше ставить распределение действий на 12 часов, с начала рабочего дня до вечера.Здесь же указываем обрабатывать ли приватные профили (на них можно только подписаться, без лайка). Сколько лайков на пользователя и какое количество подписок нужно сделать
  • Перерывы. Во вкладке есть 4 типовых шаблона для аккаунтов по возрасту. Просто используйте подходящий.
  • Тех. настройки. Оставляем по умолчанию.
  • Фильтр. Выставляем параметры, схожие с теми, которые мы ставили при сборе ЦА. Но сильно не заморачивается, т.к. наша аудитория уже отфильтрована.
  • Уведомления. Оставляем по умолчанию.
  • Шаблоны. Здесь можно сохранить различные комбинации настроек

Шаг 5. Циклы и время начала. Программа также удобна тем, что можно загрузить хоть 100 000 пользователей и поставить их на обработку. Для этого достаточно указать количество циклов и дату начала выполнения заданий.

Отслеживание новых подписчиков конкурентов

Ещё одна фишка, которая поможет сделать массфолловинг ещё эффективнее, это обработка новых подписчиков конкурентов или любых отслеживаемых аккаунтов. Для настройки фолловинга новых подписчиков конкурентов, на вкладке «Подписка (+Лайки)» установкой галочки в пункте «Подписываться на новых подписчиков конкурентов» и выставляем нужно значение. В визуальный список при этом нужно загрузить открытые аккаунты конкурентов (не приватные).

Обратите внимание, что при активации этой опции, программа будет отдывать приоритет тем пользователям, которые онлайн или были онлайн недавно.

Заключение

Пока бытует расхожее мнение, что массфолловинг умер, вы можете использовать его и получать результат. И есть, как минимум 4 причины начать это делать прямо сейчас:

  • низкая стоимость в сравнении с другими методами привлечения подписчиков;
  • минимум времени и затрат;
  • низкий порог входа (бесплатно первые 7 дней!);
  • высокая конверсия – до 25%.

P.S. если вы дочитали статью до конца и она была вам полезна, поставьте пожалуйста плюсик материалу. Если эта стать наберёт больше 20 плюсиков, то через неделю опубликуем материал: "Как почистить подписчиков в Инстаграм от ботов".

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SocialKit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 47, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 56216, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 13:25:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56216, "author_id": 230125, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56216\/get","add":"\/comments\/56216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Нормальная прога и мощная безусловно. Как они должны ограничить использование ее всякими ослами-арбитражниками? Никак. Здесь как с оружием, рулем, лекарствами...условно, конечно

Ответить
2

Очень полезная статья и продукт, стоит попробовать👍🏼

Ответить
7

Про массфолловинг знаю, а вот про чистку ботов очень жду и ставлю плюс!

Ответить
1

И про нас есть, спасибо ) Только хотелось бы подробнее про параметры парсинга аудитории для последующей блокировки.

Ответить
0

Давно искал эту статью)) у тебя на сайте уже просто залежи Фичей

Ответить
7

Теперь понятно откуда стучится "Вся обувь Воронежа"

Ответить
2

Ух, налетели авторы. Лучше не палиться и не минусовать с аккаунта автора статьи, мол достоинство там держать итп.

Ответить
0

Если аккуратно и один раз стучится, то ничего страшного. А если активно и несколько раз в неделю, то это конечно перебор. Кстати, статья и об этом тоже.))

Ответить
0

Стучатся в основном 1 раз, примерно 30-50 аккаунтов. Всегда интересовало откуда они вылазят. Наверное ваш сервис полезный для клиентов, но для пользователей - это еще один разводчик ботов. А когда таких сервисов десятки(так оно и есть), то каждый день стучатся всякого рода "прогрессивные сеошники" с десятков аккаунтов.

Ответить
1

Здесь проблема не в инструменте, а как его используют. Контекст, таргет, тизеры и прочее, тоже могут быть надоедливыми и навязчивыми в руках "прогрессивных" специалистов ))

Мы как раз за чистоту работы!)

Ответить
1

— Чем массфолловинг хуже рака?
— Рак не заразен.

Ответить
4

Чтобы сострить совсем не обязательно шутить про рак...

Ответить
1

Задача всех этих сервисов подсесть на "сарафан". Это трудно, но к этому нужно стремиться. К сожалению чем лучше идут дела у SocialKit тем больше спама идет всем. Это хороший сервис до какого-то момента и я бы несомненно им воспользовался, но да - это и рак.

Ответить
3

Массфолловинг

2019

Ответить
2

Масфол умирает, а такие программы только переписывают друг у друга сценарии работы. Но работающий сценарий так никто и не реализовал...😌

Ответить
1

У большинства программ и близко нет такого функционала, как у нас. Главное творческие подойти к процессу, вот что мы хотели донести.

Ответить
1

Насмешили. Вы за 5 лет или сколько вы там на рынке, не осилили даже сделать многопоток для авторизации и прохождения чекпоинтов. Софт -- шлак для школьников и домохозяек с парой акков.

Ответить
2

Опять мф)это уже устаревший метод ребята)только для тех, кто не шарит за маркетинг и коэффициенты вовлеченности. Могу ещё умной лентой напугать - МФ = автоурезание выдачи)

Ответить
0

А как же теневой бан? Надо сразу им пугать))

Ответить
0

Здравствуйте. подскажите а есть у вас, так чтобы можно было подписываться только на тех кто ставит лайки или комментирует конкурентов?

Ответить
1

Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Да это возможно. Но нужно предварительно собрать активную аудиторию (тех кто лайкает и комментирует) - смотрите наш предыдущий пост: он есть на странице профиля или по ссылке в начале статьи.

Ответить
0

хорошо, спасибо

Ответить
0

Ощущение очень плохой накрутки вида:
- Маникюрня Ноготки: Салон маникюра и педикюра оформит всех
- Здравствуйте, спасибо за очень интересный пост, есть возможность рассказать о ваших ноготках более подробно?
- Бла-бла бла
- хорошо, спасибо

Ответить
0

Накрутки чего?

Ответить
1

шел 19-ый год

Ответить
0

Все круто, но статью писал абориген? Окончания падежи не?

Ответить
0

+жду статью как подчистить ботов

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }