TikTok начал тестировать горизонтальный полноэкранный режим на фоне конкуренции с YouTube

Когда он станет доступен всем, пока неясно.

  • Соцсеть подтвердила TechCrunch, что проводит тесты с некоторыми пользователями по всему миру.
  • Те, у кого появится доступ к функции, увидят кнопку «полноэкранный режим» на квадратных или прямоугольных видео в своей ленте. При нажатии на неё видео откроется в горизонтальном полноэкранном режиме.
  • Эта функция — ещё один шаг в сторону модели YouTube, отмечает издание. В феврале 2022 года TikTok разрешил всем пользователям загружать видео продолжительностью до 10 минут вместо трёх минут.
  • По данным разработчика ПО для родительского контроля Qustodio, TikTok уверенно лидирует по просмотрам у детей и подростков в мире по сравнению с YouTube: к концу 2021 года они проводили в TikTok в среднем 91 минуту в день против 56 минут в день у YouTube.
  • При этом в июне 2022 года WSJ сообщила, что аудитория конкурирующего с TikTok сервиса YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц. Аудитория TikTok достигла 1 млрд активных пользователей в месяц в сентябре 2021-го.
Скриншот TechCrunch
Скриншот TechCrunch
1717 показов
7.3K7.3K открытий
44 репоста
77 комментариев

Сперва уходили от горизонтальных видосов, теперь возвращаются. Пора уже, я хуй знает, диагональные видео вводить штоле. А то никакой инновации.

Ответить

Для тех кто смотрит под углом

Ответить

Квадратные надо, квадратные.

Ответить

Зачем, потом из горизонтального обратно в вертикальные. Нахрен трогать то что и так нормально работает. А если внимательно посмотреть вокруг, то человечество давно застряло в развитии и всё "новое" что нам впаривают это просто доработки и переделки сторого. Так и живём.

Ответить

Оо вспомнил про Супер Диагонального Марио

Ответить

и все будут ходить со свернутыми шеями

Ответить

Пока Ютуб пытается подражвть тиктоку, тикток пытается подражать Ютубу ))

Ответить