Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы

Партнёр венчурного фонда Gagarin Capital Николай Давыдов написал о популярном мифе о том, что Facebook использует смартфоны, чтобы анализировать беседы пользователей вживую.

Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы
32

Мы как-то на работе обсуждали самогоноварение и сразу пошла реклама самогонных аппаратов. До этого не обсуждали никогда, никогда не интересовался и не гуглил. Совпадения быть не может.

3
Ответить

если кто-то искал в офисе "самогоноварение" то части пользователей, подключенной к этой сети, может показываться эта реклама.
У нас в офисе то кофеварки, то "lada vesta в кредит" ищут)

10
Ответить

может это знак "свыше"?

5
Ответить