UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России
13 минут

в день в среднем проводит российский пользователь в TikTok

1212

Комментарий недоступен

23
Ответить

Любому продукту который популярен не нужна реклама. А этот тикток в каждой дырку, достало смотреть их тупую реклкму. Причем я не малолетка 10 лет кому это было интересно.

9
Ответить

Ваши знакомые - достаточно узкая выборка для такого вывода) Из того же текста можно сделать вывод, что Viber в топ-5, но не думаю, что многие ваши знакомые пользуются этим мессенджером. Так что совсем не факт, что накрутка..

8
Ответить

у меня сложилось мнение, что там, в основном, восточная часть страны и азия - все эти корейские девушки танцующие эти "механические" танцы

1
Ответить

Вы правы. Куча платного трафа, хуевый ретеншн и 13 мин в день это плохие показатели для ugc-сервисов. Но на нормальных рынках у них все-таки получше ситуация, думаю просто в россиюшке не оч заходит.

Ответить

Надо радоваться, что у Вас нормальное окружение и сын в нормальной школе учится)

Ответить