Соцсети Anna Rozman
714

Исследование Медиалогии: Любви все возрасты покорны. Какие статусы ставят пользователи во ВКонтакте

Это подтвердилось данными исследования, которое Медиалогия провела специально ко Дню Святого Валентина.

В закладки

Мы решили проанализировать статусы уникальных пользователей в социальной сети "ВКонтакте" и посмотреть, в каких отношениях они состоят.

25,6 млн пользователей поделились своим статусом "семейное положение" во "ВКонтакте", 11,9 млн из которых женщины и 13,7 млн мужчины. Влюбленных немного - 2,4 млн (9% от всех уникальных пользователей со статусом), но в этом деле главное - качество. Самый популярный статус среди всех – "женат/замужем" (8,7 млн) и "не женат/не замужем" (6,1 млн). В активном поиске 5,6 млн пользователей, где мужчин больше на 40%.

Всех пользователей мы разделили на поколения X, Y, Z. Поколение, которое знает жизнь вне эры интернет - поколение Х, рожденное с 1961 года по 1980. На смену поколению X пришло поколение Y - миллениалы, рожденные в 1981 - 2000 годах, которые характеризуются глубокой вовлеченностью в технологии. Самое юное поколение - поколение Z, рожденное с 2001 года.

Поколение X (1961 – 1980 года)

Представители поколения X умеют любить, причем по-взрослому. Самый популярный статус - "женат/замужем" - 2,1 млн женщин и 1,5 млн мужчин (65% среди представителей поколения). Но есть и те, кто находятся в активном поиске - 7% этого поколения.

Подавляющее большинство паспортов со штампами на 14 странице не означает, что влюбленность не встречается среди представителей поколения X. 2% в статусе "влюблен/влюблена", но интересно то, что влюбленных мужчин больше на 30%.

Поколение Y (1981 - 2000)

Миллениалы наиболее активно делятся своим статусом, их 18 млн (70% от всех пользователей со статусом). Интересно, что в топе всего массива у миллениалов - женатые молодые люди (2 млн) и незамужние девушки (1,5 млн). Возможно, кто-то из них и лукавит ). Львиная доля мужчин в активном поиске среди всех уникальных пользователей с данным статусом (80%) - представители поколения Y. Несмотря на то, что большая часть мужчин в активном поиске, количество влюбленных мужчин вселяет надежду в то, что романтика жива - почти 1 млн пользователей мужского пола в статусе "влюблен", и это на 20% больше влюбленных женщин.

Поколение Z (2001 - 2019)

Пожалуй, самое романтичное поколение - это цифровое поколение Z. Большая часть находится в активном поиске - 0,7 млн пользователей, и 0,6 млн влюблены. А еще поколение Z меньше всех ставит статус "все сложно" - всего 13% от общего количества пользователей с данным статусом, в то время как поколение Y кажется самым “сложным” поколением современности, этот показатель достигает 67%.

Если вы читаете нашу статью в одиночестве и без планов на вечер, не отчаивайтесь! Мы насчитали 11,5 млн свободных пользователей: 7,3 млн мужчин и 4,2 млн женщин. Действуйте! ;)

Методика:

  • Исследование проводилось по социальной сети "ВКонтакте", учитывался статус пользователей "семейное положение".
  • В разделе "поколение Z" учитывались пользователи "ВКонтакте" с 14 лет из-за ограничения регистрации

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Rozman", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 58546, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Feb 2019 17:23:46 +0300" }
{ "id": 58546, "author_id": 245485, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58546\/get","add":"\/comments\/58546\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58546"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Серьезное исследование - фильтры покликать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }