Почему сложно найти достойного SMM-щика (тебя)

Запаситесь кофе, это будет лонгрид. Минимум картинок, максимум текста. Спроси обычного человека, в чем суть профессии SMM-щика, и он ответит: «Картинки выкладывать». Печаль в том, что аналогично думают и сами многие «специалисты» по SMM. Статья будет полезна тем, кто ищет работника на соцсети, и тем, кто ищет эту работу.

Почему сложно найти достойного SMM-щика (тебя)
66

Очень много сейчас у нас заявок от соискателей на SMM. Из 40 заявок на должность почти 34 человека прошли курсы Skillbox и geekbrains.ru. Очень смешно когда говорят, что они пипец какие умные и что они могут много чего сделать.

Итог даем интересное тестовое задание, которое успешно проваливается.

2
Ответить

Развелось этих smm, а курсов для них еще больше...одни инфоцыгане кругом))))

3
Ответить

Вот тоже интересная такая штука. Кстати, про тестовое. Я кучу историй читаю, про то что кто то за выполнение тестового просит деньги (я просто не представляю насколько жесткое там тестовое), что за него деньги просят. Также видел истории, что типо принципиально не пишу и т.п. Я для себя кое что решил - если мне все крайне ясно, я даже тестовое не прошу сделать. Если в каком то аспекте я сомневаюсь, я прошу сделать какой то пример, не занимающий там больше 30-40 минут. Потому что тоже была ситуация, что попросил тестовое сделать (накидать постов (хотел посмотреть креативность)) человек прислал мне хорошие креативы на следующий день, в итоге вышел 1 пост собирал по 3-4 часа (заведомо не сложный) - возможно для кого то эти рамки норм по написанию для меня нет. Поэтому тестовое это палка с 2 концов, но с точки зрения работодателя, я смотрю на тестовое, как на предмет того, в чем (по моему ничтожному мнению) слаб соискатель.

Ответить