Да обычная схема, ничего топового в ней нет. Ну разве что кроме объемов, раз Facebook заметил. Не факт что та студия вообще о вредоносных расширениях знала. Просто оказались не сильно разборчивыми в подборе рекламный сетей для своих сайтов с тестами. Ставили по принципу наибольшего cpm. А push подписки сейчас у каждой первой тизерки есть. И обойти там модерацию и налить на вирусы в целом не такая уж и сверхзадача.
Топовый арбитраж, уважение
Да обычная схема, ничего топового в ней нет. Ну разве что кроме объемов, раз Facebook заметил.
Не факт что та студия вообще о вредоносных расширениях знала. Просто оказались не сильно разборчивыми в подборе рекламный сетей для своих сайтов с тестами. Ставили по принципу наибольшего cpm. А push подписки сейчас у каждой первой тизерки есть.
И обойти там модерацию и налить на вирусы в целом не такая уж и сверхзадача.