Конкурсы любят все. Но использовать их нужно правильно. О том, какими они могут быть, зачем нужны и какие подарки дарить, рассказываю в большущем лонгриде (и да, про гивы тоже будет!)
Самая сложная задача в соцсетях — это повысить Engagement Rate (ER, уровень вовлеченности) и активность аудитории в целом. Привлечь новых подписчиков и задержать их в…
Спасибо за большое количество способов, это было действительно полезно! Теперь надо придумать что разыгрывать) и насколько большая аудитория условного паблика должна быть, чтобы в конечном итоге был профит
Зависит от вашего продукта, целей вообще и аудитории условного паблика. Прогретой, например, продать проще — это случай, например, писательского квеста. Могу по нему сказать немного цифр ) в фб было около 2к подписчиков, в вк 3,5к, в инсте ~1,2к, плюс база email-рассылки около 6к. Они продавали свои обучающие продукты, аудитория горячая, в результате с квеста и продажи получили, и подписчиков тоже немного поднабрали, т.к. участники и анонсы публиковали, и работы с хэштегом квеста.
А кто-то использует конкурсы только для того, чтобы вырастить паблик, но тогда нужно думать, где порекламить сам конкурс.