Количество запросов в поисковых системах свидетельствует, во-первых, о развитости отрасли, а во-вторых, о интересе людей к теме в широком смысле. Так, запрос «промышленный дизайн» (на соответствующих языках в своих странах) в поисковики вводят не только и не столько эксперты, т. е. дизайнеры – часто это делают настоящие и будущие студенты, которые рассматривают эту профессию, представители бизнеса, которые хотят внедрять современные достижения промдизайна в своё производство, и обычные пользователи, которые следят за отраслью или заинтересованы ей в моменте. Такой интерес формируется в том числе отраслевыми премиями и мероприятиями.
Хотелось увидеть нечто большее, чем высосанную из пальца статью про поисковые запросы.
Обязательно! Это лишь часть работы)
сейчас бы по поисковым запросам в ютубе делать какие-то громкие выводы
Ну не только же по ним, в совокупности с другими факторами
Ни о чём... Интериум как всегда.