Соцсети Лера Михайлова
10 070

Instagram начал тестировать покупки и оплату товаров внутри приложения

Для оплаты заказа не нужно переходить на сайты магазинов.

В закладки

Instagram разрешил оформлять покупки и оплачивать их, не выходя из приложения, в рамках теста новой функции. Об этом говорится в блоге компании.

Пользователь может кликнуть на понравившийся товар на фотографии бренда. Затем можно выбрать цвет и размер, ввести данные для доставки и оплатить покупку — всё происходит внутри приложения Instagram. Сервис сохранит данные пользователя для следующих покупок, а также позволит отслеживать доставку.

Пока эта функция проходит закрытое бета-тестирование в США. Сейчас ею пользуются Adidas, Balmain, H&M, Nike, NYX Cosmetics и другие.

В 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходилось переходить на сайты магазинов.

#новость #instagram

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram"], "comments": 50, "likes": 38, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 61695, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 16:42:28 +0300" }
{ "id": 61695, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61695\/get","add":"\/comments\/61695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Это было практически неизбежно

Ответить
10

А потом продавцов ещё в отдельную вкладку переместить, и вот вам и алиэкспресс у фейсбука готов.

Ответить
–24

Вы действительно думаете, что в нашей стране с нашим менталитетом, отношением к другу другу, это приживется??? Покупки через Инстаграм ??? Вы серьёзно? Наличие функционала, тегов и внутренних платежей сделает эти покупки удобными и безопасными ? Вы видели профили продавцов, а сейчас их наверное каждый третий пользователь, да там полный ахтунг , кто во что горазд, как буд-то в казино 🎰 попадаешь, 📦 коробки, самолёты ✈️ обезьяны 🐒 🍌 бананы 777 не понятно что выиграл 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Инстаграм, это не маркетплэйс и не надо запихивать в него незапихиваемое

Ответить
26

А чего так мало эмодзи? По факту, у нас это приживется, да, это лишь вопрос времени. Если вам неудобно покупать через Instagram, это отнюдь не значит, что десяткам тысяч других пользователей это не зайдет. Просто аудиторию придется к этому приучать. Со временем культура покупки внутри соцсети появится.

Ответить
2

да я тоже считаю что это очень удобно, и плюс конверсия будет значительно больше, потому что как таковое перенаправление на сайт а там уже с дебрями корзины и регистрацией значительно понижает вероятность получения клиента.

Ответить
–6

Какая ещё конверсия в Инстаграм у тебя? Откуда идёт ? Расскажи нам всем может от гугла или с яндекса к тебе заходят на страничку в инсте, конверсия у него будет лучше, что ты несёшь вообще, конверсию тебе создаёт сама инста и ты на это никак не влияешь. Инста решает кому, где, когда и в каком количестве тебя показывать

Ответить
0

Чет в голос с тебя. Тут имеется ввиду покупной траф с инсты. (Не органика)

Ответить
0

Вообще-то органика тоже имеется в виду. В смысле органический трафик внутри инсты. А Dennis Gooddeni просто сеошник, наверное.

Ответить
0

Чему учить, все прекрасно и сейчас покупается из того, что продают, только проходят расчеты карт2карт, обычно на сбер). Со временем придется платить за бизнес аккаунты и продолжать получать оплату на карту или рассчитываться через их сервис с их комиссиями.

Ответить
3

В России за три года shopping tags не подключили. А возможность покупок ещё лет десять ждать придется. Все в порядке.

Ответить
2

В нашей стране некоторые еще побаиваются пользоваться кредитными картами, но ведь есть и остальной мир, а новость опубликована не для одной России

Ответить
2

Ремонт квартир продаю в Инстаграм. Спокойно. Но это раньше, сейчас ушли в электромонтаж, сфокусировались на одном виде работ. И его прекрасно продаю, через Инстраграм. Длительное время он (Инстраграм) был единственным источником трафика.

Ответить
0

Сейчас во многих нишах в инсте денег больше крутится чем в ВК. Красивые вещи покупают "глазами", а не мозгом. Инстаграм просто теряет деньги на заказах, которые оформляются за пределами приложения. Инста - в принципе не очень удобный и кастрированный сервис. Но Цукерберг не может просто стоять и смотреть на дырку в своём мешке, через которую сыпятся деньги, и ничего не делать

Ответить
0

АнаЛитики проездал мимо)

Ответить
0

у вас очень много слюны

Ответить
4

В России пока нет музыки в сторис даже

Ответить
1

Не понимаю, как вообще вся эта машина держится при текущем кол-ве пользователей и абсолютной нехватке программеров и отвратетельной поддержке.

Инстаграму бы решить сначала много других вопросов:
1) поддрежка - никогда никто не отвечает. Проще через поддержку ФБ добиться ответа, чем через приложение инсты
2) убрать текущие баги приложения (а их много)
3) расширить функционал, как минимум, чтобы можно было работать с веб-версией (загружать фото и видео) профессионально.
4) добавить в контекстную рекламу «оплата за подписки» (это уже прям если на 5+)
5) добавить возможность отслеживать от кого пришёл подписчик

ВК устроено настолько грамотно в этом плане, что фб и инста кажутся динозаврами.

Ответить
–4

ВК - это дичайший отстой по сравнению с инстраграммов, как и фейсбук, впрочем. В Инсте нет ничего лишнего, она идеально с точки зрения потребления контента (скорее всего будет и с точки зрения покупки товаров), поэтому и растет постоянно. А вы динозавр, сорри :0)

Ответить
0

Вам говорят про недостатки инструментов для продаж и маркетинга, а также про технические неполадки. А вы про что? Очевидно, про то, с чем никто особо и не спорил?

Ответить
0

Какие недостатки есть у Инсты для продаж, если там как таковых вообще пока нет никаких продаж, кроме перехода на внешние магазины? Автор поста бы еще с Амазоном сравнил Инсту
Для маркетинга там достаточно инструментов.

Ответить
1

Я даже не знаю, что вам ответить. То вы оцениваете Инстаграм с позиции юзера, то с позиции покупателя. Инстаграм для взрослой аудитории во многом интересен как популярный канал продаж. С активной аудиторией и плохими инструментами для её монетизации.

Ответить
1

Если вы не знаете, что мне ответить, то зачем вы комментируете мой пост?
Для размещения рекламы в Инсте можно использовать Facebook Ads Manager, там и таргетинг можно настроить. Как раз с таргетингом никаких проблем нет, потому что в Инсте, помимо классических настроек Ads Manager, культура тэгов куда более развитая, чем в любой другой сети

Ответить
–3

Что ты несёшь 🤦‍♂️🤦‍♂️ ещё 10 костылей придумай и расскажи что это удобно!
Смерть кощеева в игле игла в яйце яйцо в утке утка в зайце где заяц ?
Все должно быть просто и на своих местах!
К конькам тоже можно лыжи приделать и кататься, а че нельзя разве ?

Ответить
1

а что в этом неудобного?

Ответить
0

скорее всего, у тебя в скором будущем будет единый инструмент для Фейсбук-мессенджера, Фейсбука, Вотсапа, Инстаграма. Что в этом плохого?

Ответить
–2

Так и ответьте с позиции продавца или покупателя, с точки зрения удобства, функционала, привлечения внимания к товару или к способу поиска этого товара
Зайдите в инсту напишите #свитер получите результатов с миллион публикаций, а инста выдаст вам 70 результатов практически рамдомно
Найдите в этом свой свитер, который вы захотите купить. Чем фильтровать эту кучу хэштегов
Люди на сайте этси плачут и не понимают, как себя продвигать, а там с 10ок инструментов аналитики, что говорить то про инсту она не заточена под продажи, ну будет она продавать и, а фильтры, а категории, а поиск, а продвижение магазина....
Ща все бизнесмены, которые думают, что выложив фоточки в инсте заработают миллионы и не будут на дядьку горбатится в офисе, все же дураки а я инстабизнесмен - фоточки буду выкладывать, а инста мне клиентов сама будет находить ВСЕ ЖЕ В ИНСТЕ сидят, это же логично....

Ответить
1

Я что-то больше не хочу ничего отвечать). Фраза "Какие недостатки есть у Инсты для продаж, если там как таковых вообще пока нет никаких продаж, кроме перехода на внешние магазины?" расставила всё на свои места.

Неинтересно. Ребята, интересующиеся развитием бизнеса, куда-то все мигрировали с этого сайта.

Пусть кто-то более подкованный в теме кратко распишет, что есть в таргетинге вк и нет в инстаграме, ну и наоборот. Это будет реально полезный коммент.

Ответить
0

Это не моя цитата ))

Ответить
0

Это я понял. Но ответ для вас

Ответить
0

А тебе больше и сказать нечего, иначе бы ты не стал редактировать сообщение с таргетингом

Ответить
0

Верно. Мне больше сказать нечего

Ответить
1

по такой логике вообще не надо вести бизнес в онлайне, а открыть офлайн и размещать рекламу на федеральном канале. Похоже на нытье смм-щика средней руки

Ответить
–2

Как ты, Антон, будешь генерировать трафик на свой удобный Инстаграм магазинчик? Откуда будет твоя органика ?
В смм агенство обратишься, масфоловить будешь ? Таргетингом займёшься ? Как покупатель тебя найдёт? В ленте в историях увидит, какой охват твоего нового товара будет у твоих 10к подписчиков 100 - 1000 человек узнают о том что ты выложил что то новенькое? Как тебя вообще найти там ??? Это другая концепция нельзя сохранить Инстаграм таким каким он задумывался и сделать из него полноценный маркетплэйс Либо Либо

Ответить
–1

Таргетингом займёшься ?

А что, нет!?

Ответить
0

Я не понимаю, зачем потреблять контент

Ответить
1

Чтобы удовлетворять потребности в информации (визуальной, аудио и т.д.)

Ответить
–2

Я не понимаю, зачем потреблять контент

Просмотр фильма, чтение книги, прослушивание музыки - это и есть потребление контента.

Ответить
0

Спорно. После того как ФБ и Инста стали резать охват, ВК на их фоне очень даже молодцом выглядит. По крайней мере у нас такая картина, и даже все остальные типа ништяки не изменят моего мнения (хотя какие там ништяки - по скорости загрузки пока ФБ грузится, я 10 раз успеваю ВК открыть).

Ответить
–1

А ВК не режет охват, когда ты начинаешь злоупотреблять всяким смм-спамом?
P.S. ФБ-лайт никак не уступает по скорости загрузки ВК, но я, честно говоря, не вижу смысла вообще в этих приложениях на телефоне, когда есть мессенджеры.

Ответить
0

это Паша написал вк грамотно, вк более удобен да, по сравнению с фб
инстаграм элегантен(поэтому сильно популярен у девушек), хотя и некоторый функционал недопилен..

Ответить
0

Мне поддержка отвечает довольно быстро, за день-два. Другое дело, что отвечает не так, как мне хочется.

Ответить
0

Урезанная web-версия - это своего рода защита от спама. Через браузер гораздо проще эмулировать действия пользователей чем через приложение

Ответить
1

А в Росси когда уже введут нововведения, господи

Ответить
1

Россия останется без инстаграма 😩

Ответить
1

в Facebook это уже давно нормально работает.. только необходимый процедуры для резидентов России пройти будет очень сложно...

Ответить
0

Слава богу мой старый iphone уже не получает обновление instagram

Ответить
0

А можно ли будет продавать билеты на всякие мероприятия и развлечения (кино, концерты) ?

Ответить
0

Куда смотрит ФАС?

Ответить
–1

Молодцы, это правильно развитие https://www.instagram.com/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }