Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам

В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать о товаре или услуге. Поэтому мы решились на эксперимент в сообществе заказчика, сервиса заказа такси «Максим»: разгрузили наших эсэмэмщика и дизайнера и с начала февраля перешли на посты, созданные ИИ.

Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам
188188

Да всё картинки сразу видны генерированные, да их можно подогнать в тему, но по ним видно, что они пластмассовые. А насчёт замены, да директора фирм такие о нейросеть, всех уволили и сели сами генерировать посты в соц сети. Сам работаю в seo, да нейросеть делает и помогает много задач. Но только владелец бизнеса у которого нет денег будет сидеть сам.

Ответить