Соцсети Sergey Begansky
19 939

Можно ли с нуля стать популярным в TikTok

Как-то я увидел в своей ленте на Facebook заметку о том, что в TikTok легко и хорошо заходит контент. Достаточно что-то снять, опубликовать, и сотни тысяч просмотров прилетят просто так. В пример ставился ролик, который за сутки набрал сотни тысяч просмотров.

В закладки
Аудио

Я решил проверить и загрузил два своих «весёлых» ролика, сделанных когда-то для Instagram. За несколько дней один из них посмотрели 200 тысяч раз.

Но ведь я даже хэштеги не ставил! Неужели эта платформа настолько классная? В течение двух недель я загружал старые и делал новые ролики практически каждый день, пытаясь повторить успех первого видео. Попутно изучал форматы и алгоритмы работы этой мобильной платформы для личных и бизнес-целей. Делюсь с вами своим опытом.

Личный профиль или бизнес-аккаунт

К счастью, выбирать не нужно. В TikTok нет отдельных аккаунтов для компаний, поэтому вы смело можете пробовать продвигать ваш бизнес с помощью собственного профиля. Всё, что произойдёт с ним, зависит только от вас и вашего креатива.

Вопрос, который вы задаёте для всех остальных площадок, работает и здесь: почему кто-то должен на вас подписаться? После ответа на него нужно только понять, как работает система, и научиться использовать её, чтобы стать популярным в TikTok.

Как работает алгоритм ленты рекомендаций

Вы загружаете ролик на платформу, и даже если у вас нет подписчиков, видео начинает набирать просмотры. Это работает система рекомендаций TikTok: она показывает ваш контент определённому количеству пользователей.

По моим наблюдениям, здесь есть несколько ступеней. Сначала ролик показывается 100 раз, потом 200, потом 400, 800 и так далее. Вы переходите на следующий этап, если вам ставят лайки и комментируют. Чем больше взаимодействий, тем ваш ролик круче для системы.

Важно ли количество подписчиков для алгоритма

В приложении есть две «ленты»: те, на кого подписаны вы, и рекомендации системы. Если у вас много подписчиков, то ваш ролик смогут увидеть они, и шанс взаимодействия с контентом от таких пользователей выше.

Популярным блогерам, у которых уже есть аудитория на других сайтах, конечно, легче: они могут позвать своих фанатов подписаться на себя и в TikTok. Но если вы делаете интересный контент и не имеете значительного количества подписчиков, то это не помешает стать популярным. Не сразу и не просто, но возможно.

Какой контент нужно делать, чтобы он пользовался популярностью

Идеального рецепта нет. Но лучше заходят короткие простые ролики по 15 секунд (вообще, можно до двух минут загружать) с какими-то эмоциями. Например, короткие пранки.

Моё самое популярное видео было сделано в Starbucks, где я спросил у девушки-бариста, есть ли у них картофельный фреш. Она ответила «нет», и всё. Больше там ничего нет. Но на сегодня у него 291 тысяча просмотров, около 19 тысяч лайков и более 100 комментариев.

По чуть-чуть на то, как воспринимают контент и начнут ли его смотреть, влияют все обязательные пункты оптимизации видео для социальных медиа: обложка, трейлер (несколько первых секунд), описание, актуальность, герой.

Участие в челленджах — залог успеха?

Один из распространённых форматов контента в TikTok — это челлендж. Его может инициировать и сама платформа, анонсируя тему и хэштег или он может возникнуть спонтанно от какого-то пользователя. Это могут быть танцы или некие действия, у них есть свой отдельный хэштег. Я пробовал участвовать в нескольких, но почти никакого результата это не дало.

Челленджи популярных пользователей тоже не всегда набирают много взаимодействий, даже если их ролик стоит в топе по этому хэштегу. Если это скучный челлендж или, простите, коммерческий, то тратить время даже не стоит. Но рекомендую повторять интересные видео и активно использовать идеи других «тиктокеров». Так делают многие, и это работает.

Аудитория TikTok в России — дети?

Статистика тщательно скрывается, а соцдем аудитории тем более. Я могу судить об аудитории только на основе своего опыта и комментариев, которые мне оставляют.

У меня есть один ролик, где я в юморной форме рассказываю, как тяжело живётся высоким людям (а рост у меня 197 см!). В комментарии неожиданно ворвались активные «тиктокеры» и начали писать, сколько им лет и какой у них рост.

Комментариев более 160, и средний возраст тех, кто отписался о своём росте, — 12–14 лет. Это не мои подписчики, а те, кто увидел ролик в рекомендациях и как-то провзаимодействовал.

Можно сделать вывод, что это наиболее активная группа аудитории в России. Но, как и на других платформах, там есть все, просто кто-то более активен, кто-то менее.

Как можно набрать много подписчиков

Если вы активно размещаете контент, делаете интересные ролики, которые периодически попадают в топ рекомендаций, то на вас подписываются. Учтите, что если у вас несколько роликов, то конверсия в подписчиков будет небольшая.

Если вы постоянно снимаете ролики примерно в одном стиле, то подписка будет расти пропорционально. Просите более популярных друзей делать с вами дуэты, а сами не гнушайтесь формата «реакции» на популярные эмоциональные видео.

Влияет ли на что-то время публикации контента

Да! Так как видео начинает показываться в рекомендациях сразу после публикаций, а активные пользователи — школьники. Размещая что-то поздним вечером или ночью, гарантирован провал. Мои ролики набирали по 100 просмотров и дальше никуда не двигались. Я нашёл для себя идеальное время публикации с 18 до 21 часа в будни и днём в выходные.

Но если у вас уже есть подписчики (хотя бы несколько тысяч), то вам нужно найти своё идеальное время, когда они наиболее активны. Главное — преодолеть порог в несколько тысяч просмотров, а дальше ваш ролик будет появляться в рекомендациях несколько дней. Часто или редко — зависит от того, какой результат он показывает в начале.

Что делать с роликами, которые не взлетели

Есть теория, что при переходе в профиль пользователи обращают внимание на количество роликов и лайки к нему. Также я заметил, что многие удаляют и заново публикуют ролики, которые не взлетели с первого раза. Поэтому я тоже захотел проверить эту теорию и удалил старые не очень популярные видео. Что это дало? Расскажу в следующем материале!

#tiktok #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Begansky", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","tiktok"], "comments": 37, "likes": 39, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 62422, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 13:38:36 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62422, "author_id": 2533, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62422\/get","add":"\/comments\/62422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Вы меня простите, не хочу показаться олдфагом, но в чем суть этой соц сети вообще? Просто убивать время и смотреть бессмысленные коротенькие скетчи?

Ответить
16

деградировать что же еще.. многим мозги не нужны, больше минуты уже не запоминается как у рыбок

Ответить
2

Спасибо. Значит я все правильно понял и не зря не стал устанавливать :)

Ответить
1

Фан, творчество для каждого

Ответить
0

Алкоголичный вопрос .

Ответить
18

Спасибо, пошел создавать собаке аккаунт

Ответить
6

Киньте ссылку, подпишу на нее свою кошку

Ответить
4

Чтобы понравиться дегенератам - нужно думать как дегенерат. Кррррра!

Ответить
4

Феноменально! Чувак рассказывает про то как площадка накрутила его ролик с девушкой. Роликкоторый аж от слова никакущий. И из этого высосал статью.... Финиш... Заказчики Соловьёва нервно покуривают в сторонке. Тик так их опередил...

Ответить
0

Так фишка в том, что такие ролики и заходят чаще всего. Чем проще тем лучше. Там в комментариях народ обсуждает. То есть это не просто «площадка накрутила просмотры», он вызвал какой-то отклик у просмотревших. Сам в шоке. Выложил старое видео просто так, для количества. А они вон что творят!

Ответить
–5

Да что вы такое говорите? Чем проще тем лучше - я большего бреда в жизне не слышал. Выложите на ютуб тот же ролик и ссылку сюда. Отнимем от просмотров за 2 дня, 50 юзеров с этого сайта. Если в минус не зайдёте это вам и будет "проще - лучше"
По коментам - коменты могут писать наёмные люди с биржи копирайтеров. Ещё их могут оставлять боты.
Чудес не бывает.
Зря вам денег за скрытую рекламу оплатили. Вы её белыми нитками кроите...

Ответить
2

Спасибо за полезные пост. Я тоже переступил через стеснение и тестировал ТикТок примерно месяц.
Тестировал разную географию, разные типы контента, челленджи-дуэты-коллабы, бренды-продукты в кадре. Можно вторую серию пилить сообща)
У меня 100К лайков, 2,5К подписят и под 3 миллиона просмотров на видосах.

Ответить
5

Пилите!

Ответить
1

И как там с монетизацией? Сколько условный видосик с 100к просмотров принесет и от чего это зависит?

Ответить
5

Не считал еще. Но пишу этот ответ вам из Дубая

Ответить
1

А про дубай это к чему? Или это типа показатель успешности? Сомнительный причем)

Ответить
6

Иван типа пошутил

Ответить
0

Условный видос с 100К просмотров принесет примерно нисколько, пока вы не стабильный блогер, который по миллиону-полтора ролики не делает и не имеет подписоты в 100К.
Формула ранжирования немного иная, чем мы привыкли и ценность немного в другом для брендов.

Ответить
0

Ноль. Зарабатывает тикток. Даже ссылку не вставить под видео

Ответить
2

У меня коллега сидит часами пялится в тикток. Ему на днях 35, но в душе похоже не более 15 :)

Ответить
0

В тиктоке бабки есть с кучей подписчиков

Ответить
0

А зарабатывает на этом сколько?

Ответить
0

Не узнавал, им думаю кайф просто общение и лайки. Мож донятят чего

Ответить
1

Тикток хорош тем что он еще не зарегулирован и не успел лечь по правительства. Для меня это площадка для экспериментов. Вот например видос набрал 1,1 m просмотров. Просто встал и записал без подготовки.

http://vm.tiktok.com/eK9rSu/

Ответить
0

чет не получилось посвистеть :(

Ответить
1

Тренить надо

Ответить
1

В чем смысл, блеать ?

Ответить
0

О, а как у вас получилось ролики вставить?

Ответить
2

Я помог.

Ответить
0

Спасибо за помощь )

Ответить
0

А у тебя как получилось? Я так и не смог свои куда-нибудь вытащить без сохранения на диск.

Ответить
0

Под роликом в правом нижнем углу есть код вставки, если через браузер смотреть

Ответить
0

А там есть какие-то аккаунты тематические от которых мозг не разжижается?
Накидайте ссылок, пожалуйста

Ответить
1

Зря. Формат самое то. Твиттер в видеоформате. Тетка стоматолог там рассказывает как зубы чистить например и тд. Ленту вы сами формируете. ) без намеков

Ответить
0

о..давно я там не был -))) ничего так роликов прибавилось. :-))) есть приколистые. а что до аудитории :-))) там определенны возрастной контингент думаю в 80%, мечта маркетолога :-))) и сеошников

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }