Блогерство: как, на чем и сколько можно заработать, с чего начинать в 2023 году?

В конце статьи приятный бонус)

Какие новые профессии появились в списке? Стать блогером стало одной из них. Однако, чтобы успешно зарабатывать на публикациях в социальных сетях и на видеохостингах, необходимо приложить значительные усилия. Несмотря на то, что многие называют себя инфлюенсерами, реальный заработок в этой сфере доступен далеко не всем.

Издание https://lindeal. com решило подробнее исследовать эту актуальную тему, выяснить, на чем именно зарабатывают блогеры сегодня, сколько они зарабатывают и какие шаги нужно предпринять, чтобы стать одним из лидеров и зарабатывать значительную сумму.

Кто такой блогер: типы инфлюенсеров

Блогер, инфлюенсер или лидер мнений – это профессионал, который занимается развитием онлайн-ресурсов: личных сайтов, страниц в социальных сетях, корпоративных порталов и издательских площадок.

В зависимости от количества подписчиков выделяют три категории:

  • микроинфлюенсеры, у которых до 100 000 последователей;
  • макроинфлюенсеры, у которых от 100 000 до 1 000 000 последователей;
  • миллионники, у которых более 1 000 000 последователей.

Также блогеры могут публиковать тексты, фотографии и видео в своих блогах.

Работа с лидерами мнений помогает улучшить доверие к бренду и установить более тесные отношения с аудиторией.

В 2023 году останется актуальной возможность размещения различных видов рекламы: прероллов, мидроллов, нативных вставок, полноценных обзоров продуктов, прямых эфиров, спецпроектов и других форматов, как отмечает PR-менеджер Feedstars, Анна Яровикова.

Сегодня существует несколько типов инфлюенсеров:

  • Селебрити: это актеры, музыканты, спортсмены, общественные деятели, и даже политики.
  • Эксперты: это профессионалы в своей области, такие как педагоги, медики, юристы, визажисты, фитнес-тренеры, диетологи, и психологи.
  • Лайфстайл-блогеры: это люди, которые ведут онлайн-дневники своей жизни, такие как мамы и папы, путешественники и люди, переехавшие в другую страну.
  • Предприниматели: это люди, которые рассказывают в своих блогах о своем бизнесе, и при этом продвигают свой личный бренд и свою продукцию.

Стоит также помнить, что за блогом-миллионником стоит целая команда творческих людей, которые работают под брендом знаменитого инфлюенсера.

"В 2023 году долгосрочное сотрудничество с блогерами будет продолжать развиваться. Такой формат будет особенно полезен для компаний, только выходящих на рынок.

Он позволяет проводить подписчиков лидеров мнений через все этапы воронки продаж — от знакомства с брендом до повышения интереса к товару или услуге и, наконец, к продаже", — сказал Иван Барченков, генеральный директор MediaNation.

Как зарабатывают блогеры: размещение контента

Для того чтобы блог стал доходным и интересным для подписчиков, инфлюенсер должен совмещать несколько видов контента:

  • Продажный: блогер рассказывает о товаре, его характеристиках, свойствах, цене и местах, где его можно приобрести, не навязывая продукт своим подписчикам.
  • Рекламный: посты или видео побуждают обратить внимание на конкретный бренд, и блогер рассказывает о его уникальности, пользе и преимуществах, не забывая о яркой и креативной подаче.
  • Экспертный: инфлюенсер делится образовательными и полезными постами, а также практическими советами и лайфхаками.
  • Развлекательный: в блоге можно найти юмор, веселые истории, прикольные ролики и забавные случаи из жизни, которые способны поднять настроение последователям.

Соотношение этих видов контента зависит от тематики блога и предпочтений аудитории. Определение наиболее популярного контента среди подписчиков поможет блогеру улучшить свой контент и сделать его более привлекательным.

6 сфер самого прибыльного блогинга

В 2022 году наиболее прибыльными для монетизации блога и покупки рекламы у блогеров станут тематики, которые чаще всего «выстреливают»:

  • Бьюти: визаж, здоровье, обзоры косметики, советы по уходу за собой и лайфхаки.
  • Трэвел: яркие кадры из интересных мест мира и советы для туристов.
  • Кино: анонсы фильмов, обзоры и рецензии, а также интересная информация о кино.
  • Fashion: модные луки, актуальные тренды, обзоры новинок и советы по качеству одежды.
  • Food: простые рецепты, вкусные и полезные блюда, обзоры ресторанов и сервисов доставки еды.
  • Фитнес: домашние тренировки, обзоры спортивной одежды и аксессуаров, советы по питанию.

Как отмечает Кирилл Заславский, в контенте все больше будет проявляться эмпатия, а пользователи будут меньше ассоциировать себя с героями глянцевой рекламы. Это делает контент более живым.

На чем зарабатывают блогеры: топ-10 форматов

В 2022 году авторам и лидерам мнений открываются возможности выбора из нескольких способов, кейсов и планов заработка в Instagram, Facebook и других социальных сетях:

  • Реклама других инфлюенсеров: это самый старый и рабочий способ заработка. Блогерам по-прежнему приходят запросы от новичков, которые хотят прорекламировать свой профиль у популярного блогера. Важно установить четкие тарифы, чтобы не отпугнуть клиентов своими высокими расценками и получить прибыль.
  • Вознаграждение от платформы блога: существует множество программ монетизации на разных площадках, от американского YouTube до российского «Дзена». Если у блогера достаточно просмотров или подписчиков, то его видео и тексты автоматически будут размещаться с рекламными баннерами. За каждый просмотр и клик блогер получает вознаграждение.
  • Контракты со СМИ: телеканалы и радиостанции заинтересованы в сотрудничестве с популярными блогерами. За участие в программе или шоу блогер может получить неплохой гонорар.
  • Партнерские программы: блогеры могут рекламировать товар или услугу, сообщать свой персональный промокод со скидкой на продукцию и получать вознаграждение с каждой продажи.
  • Рекламные интеграции с брендами: этот способ наиболее любимый и прибыльный для лидеров мнений. Популярные компании отправляют свою продукцию инфлюенсерам для тестирования и ознакомления, и выплачивают вознаграждение за креативный рекламный обзор.
  • Торговля ссылками: блогеры могут помещать тематические ссылки в текстовый пост или описание фото/видео, которые ведут на площадку, где можно заказать демонстрируемый в публикации продукт.
  • Донаты: блогеры могут поместить ссылки на электронные кошельки или счета, куда благодарные подписчики могут отправить небольшую сумму «на развитие блога».
  • Продажа своих продуктов или услуг: многие блогеры начинают свой бизнес на основе своих знаний и умений, продавая свои товары или услуги через свои социальные сети.
  • Проведение онлайн-курсов: блогеры могут предложить своим подписчикам уникальные знания и опыт в виде онлайн-курсов, за которые они получат определенную плату.
  • Подписки: некоторые блогеры создают эксклюзивный контент и предлагают его только подписчикам, которые платят определенную сумму за доступ к нему.

В целом, блогеры и лидеры мнений могут выбирать из множества способов монетизации своих социальных сетей в 2022 году. Важно выбрать тот, который наиболее подходит для их типа контента и аудитории, а также наиболее эффективен в плане заработка.

Сколько можно заработать на блоге в 2022 году?

Если мы говорим о возможных источниках дохода, то можно выделить следующее:

  • Контекстная реклама (автоматическая вставка рекламных баннеров) : в среднем, от $0,1 до $0,3 за каждый просмотр.
  • Партнерские программы: до $5-300 за каждую продажу с промокодом.
  • Реклама от других инфлюенсеров: до $50-300 за каждую публикацию.
  • Донаты: от $1.
  • Реклама товаров и услуг: от $100.
  • Продажа своих товаров и инфопродуктов: от $20.
  • Личные консультации для начинающих блогеров: от $100.
  • Сотрудничество с брендами: от $200.
  • Участие в интервью, шоу, конференциях: от $1000-10000.

Новичку в блогинге реально зарабатывать в среднем от $300 до $1000 в месяц. При этом нет ограничений для верхней планки бюджета, как доказывает успех 17-летней звезды TikTok из США Чарли Д«Амелио, которая заработала $17,5 миллиона за год, обойдя своим доходом топ-менеджеров Starbucks и McDonald»s.

Заработок на блоге: с чего начать

Для того чтобы гарантировать доход не менее $7000 за каждый рекламный пост, необходимо уделить должное внимание результату. Как и в любом другом деле, всё начинается с правильного подхода:

  • Определите свою нишу. Решите, что вы любите делать больше всего и в чем имеете наибольший опыт. Практика показывает, что пересечение этих двух областей — идеальное место для создания своего блога. Хотя было бы лучше, если бы ваша тематика была популярной, но если, к примеру, вы не интересуетесь фитнесом, вы не сможете каждый день энтузиастично рассказывать о нём.
  • Расскажите о себе. Интересная "шапка" профиля — уже 30% успеха! Напишите несколько вариантов краткой биографии и покажите их своим знакомым, чтобы они выбрали наиболее интересный. Название или имя вашего аккаунта должны соответствовать поисковому запросу, который задают пользователи, ищущие профили вашей тематики, а информация в био должна отражать тематику блога.
  • Создавайте истории. Люди не интересуются просто красивыми фото или забавными видео. Они хотят увидеть искренние истории. Но о чем вы будете рассказывать? Во что будут верить ваши подписчики? Какой рассказ будет вызывать отклик? Помните, что самые преданные фанаты следуют за влиятельными людьми, которые умеют установить эмоциональную связь с аудиторией. А такие душевные комментарии очень важны для брендов.
  • Займитесь визуалом. Красивые картинки не менее важны в социальных сетях, чем искренность. Мода на идеальные, «отшлифованные» фотографии уже прошла, но качественные фото и видео, которые приятно смотреть, всегда будут в тренде. Позаботьтесь о качественной камере, грамотно расставленном освещении и профессиональном микрофоне.
  • Постоянно публикуйтесь. Если вы публикуете пост раз в неделю или реже, то не ожидайте быстрого роста своего блога. Вам нужно постоянно общаться с вашей аудиторией, чтобы они не забывали о вас. Чем чаще вы публикуете интересный и полезный контент, тем больше шансов на получение новых подписчиков и увеличение дохода.
  • Не забывайте о продвижении в социальных сетях. Успех вашей стратегии зависит от выбранной платформы: в некоторых работают хештеги, в других — трендовые видео, а в третьих — конкретные геолокации. В маркетинге есть несколько проверенных инструментов, таких как таргетированная реклама, конкурсы с призами за подписку, взаимный пиар и покупка рекламы у блогеров с похожей тематикой.
  • Анализируйте свои успехи в социальных сетях, используя доступные инструменты отслеживания статистики, такие как охват, переходы, вовлеченность, просмотры, сохранения и география подписчиков. Анализ этих данных поможет вам понять свою целевую аудиторию и определить, какие темы больше всего интересуют ваших подписчиков.
  • Повышайте вовлеченность своих подписчиков, не ожидая, что они сами начнут проявлять активность. Привлекайте их к обсуждению, отвечайте на их комментарии, вступайте в конструктивный диалог, делитесь советами и проявляйте искренний интерес.
  • Привлекайте внимание брендов к вашему блогу. Если у вас есть достаточное количество подписчиков и вы активно взаимодействуете с ними, то не стесняйтесь отмечать интересных вам рекламодателей в своих публикациях и отправлять им предложения о сотрудничестве.
  • Будьте честными в своей деятельности в социальных сетях. В 2023 году ценность искренности и правдивости значительно возросла. Если вы накручиваете лайки и подписчиков или участвуете в обмене комментариями, это может негативно повлиять на вашу репутацию и уменьшить шансы на сотрудничество с брендами. Будьте честными в своих действиях и вы сможете привлечь больше подписчиков и рекламодателей.

Блогеры в 2023 году: главные фишки, тренды и продвижение

Perfluence и источники ResearchMe сообщают, что в 2023 году каждый пятый пользователь социальных сетей все еще мечтает стать блогером, и 83% опрошенных относятся к работе инфлюенсеров положительно.

В этом году стать успешным блогером реально, но важно не забывать следить за последними трендами.

От хайпа к качественному контенту. Пользователи отошли от легких и забавных видео и перешли к зрелым и «умным» постам и видео, которые предоставляют актуальные ответы на события в мире. Средненькие видео, которые полагаются на вирусные тренды и звуки, теряют просмотры.

Чтобы угодить своей аудитории, вам понадобится вложить время и усилия в создание по-настоящему уникальных видео с высоким качеством производства, наравне с телевизионными программами.

Подтвердите свою экспертность! В связи с громкими скандалами в прошлом люди все чаще теряют доверие к инфлюенсерам. Крупные и малые бренды теперь избегают сотрудничества со скандальными знаменитостями.

На их место выходят кросс-платформенные эксперты, которые могут создавать положительный контент с содержательным посланием.

Замена кинотеатру. В 2023 году видео станут длиннее и высококачественнее. Стоимость создания контента значительно увеличится, но вознаграждение для зрителей стоит того.

Блоггеры + электронная коммерция. Кажется, что в новом году инфлюенсеры и онлайн-магазины станут все более взаимосвязанными. Создатели контента станут движущей силой онлайн-бизнеса, помогая создавать более органичные механизмы продаж.

Все на Telegram! Роберто Панчвидзе, президент агентства INVITE, сообщает: "В 2022 году Telegram вошел в топ-3 самых загружаемых приложений в Европе. Аналитики прогнозируют, что в 2023 году Telegram займет второе место. Telegram будет продолжать развиваться в мега-приложение, подобное китайскому WeChat и его менее успешным аналогам — японскому Line и корейскому Kakaotalk."

Маркетплейсы NFT в социальных сетях. Многие ведущие социальные платформы по всему миру начнут создавать свои собственные метавселенные в 2023 году.

Это представляет большой потенциал для создания новых рынков NFT в социальных сетях, что может привести к новым возможностям для контент-создателей и инфлюенсеров.

Эксперты прогнозируют, что основными источниками дохода для инфлюенсеров в 2023 году станут рекламные интеграции с брендами, амбассадорство, платные подписки и донаты от подписчиков.

Контент, который будет наиболее популярен у аудитории, включает краткие обзоры книг, фильмов, новостей и сериалов в занимательной форме, рецепты вкусных блюд, которые можно представить в фото- и видеоформатах, а также виртуальные путешествия по России и другим уголкам мира.

Важно не только представить экзотические страны и дорогие маршруты, но также показать прекрасные места в родной стране, заброшенные деревни и уникальные пейзажи.

Я сейчас живу на Бали и запустил реалити-шоу «покупаю ВИЛЛУ НА БАЛИ ЗА 200$ в месяц».

Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)

Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц, в закрепе.

Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Max Adler

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fisenko

Почему эта чушь у меня в ленте?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb

И ни слова о том как блогеру начать.
Где тому же фэшн-блогеру взять на старте одежду для своих роликов, например

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Симонова

Ш

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Асташев

.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Pavlovich

Можно оставить заявку в тг боте AdOffer_bot и там подберут вам подходящего рекламодателя под ваш блог

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда