ER или ERR? Как правильно считать вовлеченность?

Вовлеченность можно измерять как с одного конкретного поста, так и за выбранный период. Для анализа вовлеченности на странице можно пользоваться двумя способами:

1.Вовлеченность ER рассчитывается по формуле:

активность (лайки, комментарии, репосты)÷количество подписчиков×100%

Но, в условиях умной алгоритмической ленты ни все подписчики смогут увидеть ваш контент. Это будет всего 10-15% от числа всех подписчиков. А если в сообществе имеет место накрутка подписчиков, то эта формула вообще не даст полной картины и не будет актуальна.

2. Вовлеченность ERR рассчитывается по формуле:

активность÷охват×100%

Теперь учитываются только те люди, кто увидел пост. То есть только количество показов поста. Здесь ещё добавляется виральный охват. Это более показательный способ измерить вовлеченность пользователей.

Для полной статистики нужно учитывать оба показателя.

Чем больше вовлеченные у вас пользователи, тем больше вы получаете виральный охват. Вовлеченность влияет на лояльность к вашему бренду и помогает повышать продажи. По этому, выясняйте, что влияет на вовлеченность в вашем сообществе, какие действия этому способствуют. Анализируйте это и применяйте в своей деятельности.

Не забывайте, каждая мелочь в конечном итоге влияет на вашу прибыль.

ER или ERR? Как правильно считать вовлеченность?
3030 показов
135135 открытий
Начать дискуссию