Складывается такое ощущение, что нейросети поработили весь мир, в особенности эту площадку и всех «интернет» специалистов. Что уж говорить, интернет переполнен руководствами по пользованию, различными экспериментами и т. д. Но сможет ли нейросеть в действительности заменить специалистов? Для меня, как для SMM-специалиста, эта тема очень волнующая.…
Забавно читать статью от человека, который даже поверхностно не ознакомился с упомянутыми технологиями.
Само собой нейронная сеть, суть которой работа с информацией на английском языке не найдёт у себя никакой толковой информации про какое-то никому ненужное блюдо из никому неизвестного мухосранска.
Про изображения тоже самое. В последней версии той же Midjourney появилась возможность достигать так называемого - фотореализма.
Считаю что SMM как направление само по себе уже вымерло.
А последние недели это как последние гвозди в крышку гроба для подобных специальностей.
Статья больше похожа на последний отчаянный шаг отсрочить неизбежное и убедить мир, что какие-то там " специалисты SMM" ещё нужны.
Лично я считаю, что необходимо адаптироваться, а не переть на паравоз.
Только вот сайты по поиску работ и различные группы кишат вакансиями «никому не нужных» SMM-специалистов. Хотя, в принципе, если вы считаете хачапури по аджарски никому не известным блюдом, нам с вами не о чем разговаривать.
Забавно читать комментарий от человека, который даже поверхностно не ознакомился с институтом смм как части маркетинга. Люди делают десятки миллионов на "марафонах желаний", существуют мало того что таргетологи, дак есть ещё и авитологи, которые тоже зарабатывают и как-то выживают, а вы хороните нечто, во что вкладываются огромные компании. Социальные сети как источник трафика и способ повышения вовлечённости это не прихоть, а данность.
Вот, кстати, вам ещё от самой гпт3 ответ:
Угу, и вы тоже предлагаете писать исключительно на английском и для богатых господ из первого мира. А для Усть-Зажопина, очевидно никакой смм не нужен, и рестораны не нужны. Правильно, одобряю;)