Социальные сети будущего. TikTok

Площадка TikTok набрала такие темпы роста, что к ней пора присмотреться как маркетологам, так и блогерам.

По подсчетам аналитиков, TikTok стал четвертым в мире неигровым приложением по числу скачиваний в 2018 году! За год активного присутствия в России TikTok оброс огромным количеством жанров, и липсинк среди них не самый заходящий.

Какой контент популярен на платформе

Треш все ещё набирает огромное количество просмотров по сравнению с полезными публикациями. При этом лучше снимать ролики 13 секунд и использовать популярные хештеги и музыку из трендов, тогда набрать аудиторию намного проще. Для TikTokнужно снимать продуманный контент. Он сильно дешевле, чем контент на ютуб и достаточно дорогой по сравнению с Instagram.

Хороший вирусный контент разлетается по сети моментально! Из этого можно сделать вывод о том, что вирусные рекламные ролики с небольшим охватом по блогерам, но при этом качественным контентом наберут миллионы просмотров в два счета. Покупая рекламу у блогеров-лидеров мнений за небольшие деньги очень разумно устраивать тематический флешмоб с тегами или челлендж, чтобы остальные пользователи, которые следят за этим TikTok-блогером подключались и снимали подобные видео. То есть за небольшой бюджет можно получить колоссальные охваты, запустив вирусную историю в сеть.

Здесь нужно учитывать, что все челенджи необходимо согласовывать с администрацией платформы, все несанкционированные челенджи удаляются, вся реклама соответственно тоже. При этом вы можете попасть в черный список TikTok.

Что бы запустить рекламный хештег креатору придется заплатить круглую сумму – за 6 дней 60 тысяч долларов.

Сотрудничество с TikTok

TikTok Russia занимается постоянным развитием, привлекая блогеров со взрослой и платежеспособной аудиторией из Instagram. Ведь если блогер приходит в другую соц. сеть, его лояльная аудитория приходит с ним. В этом заключается определенная сложность – они хотят видеть похожий контент. В таком случае или делать контент, который не заходит для пришедшей с вами аудитории, чтобы выйти в топ в TikTokили делать неинтересные незаходящие видео, корыте оценит ваша «родная» аудитория, пришедшая за вами из других социальных сетей. Это становится интересной задачей, так как придется миксовать, при этом развитие блога замедлиться, потому что происходит расфокус.

Если вы постоянно даете качественный контент, ваш возраст старше 18 лет и 70 %ваших подписчиков на платформе приходится на другие социальные сети - вы можете стать участником программы развития талантов TikTokRussia. Это дает весомые преимущества в развитии блога – попадание в список рекомендованных авторов, скидки на «мягкую» рекламу, более гибкие условия для коммерческого сотрудничества, тренинги от TikTok и многое другое. Список «плюшек» зависит от уровня развития вашего блога и количества даваемого контента.

Снимок экрана TikTok Староверова Анастасия
Снимок экрана TikTok Староверова Анастасия

Реклама у блогеров TikTok

На данный момент определенные расценки на рекламу в TikTok не установлены. Блогеры с огромным количеством аудитории 1,5- 2,5 млн берут очень маленький бюджет на снятие одного ролика. Поэтому сейчас можно купить рекламу за 5.000 рублей у блогера с миллионной аудиторией и если его ролик станет вирусным, то он быстро наберёт охват. Так как уже появились первые статистики по блогерам, можно сделать вывод о том, что TikTok будет развиваться в сторону возможности монетизации профилей и использования блогов в качестве рекламной площадки.

Как будет выглядеть реклама через год

Скорее всего, реклама в TikTok будет выглядеть как в Stories в Instagram– с возможностью поставить ссылку на человека, добавить наклейки на видео. Это вопрос полугода и скорее всего бренды просто без отметок могут сейчас запускать свои первые рекламы. Это достаточно бюджетная реклама по сравнению с тем же Instagram, в котором минимальная цена на качественную аудиторию начинается от 4 тысяч за рекламу, а в TikTokэто до 10000 рублей у самых топовых блогеров с самым огромным количеством подписчиков и просмотров.

Сейчас, пока еще с минимальным бюджетом, можно получить достаточно хороший охват, но и тут всё зависит от бренда. Малому и среднему бизнесу нечего делать в TikTok. Здесь скорее история про большой бизнес, про большие компании, которым нужна лояльность молодых пользователей. При условии перевода контента сети из треша в более полезный, через год аудитория TikTok будет более взрослой.

В чем магия

Открывая приложение TikTokмы видим обычных людей, а не глянцевую жизнь. Люди разговаривают с тобой, предлагают какой-то контент, и ты просто не можешь оторваться от этих видео, уходишь в них всё глубже и глубже. Глянцевая лента Instagram постепенно надоедает и уходит в прошлое, успех Stories тому прямое подтверждение. TikTok – достойный конкурент существующим социальным сетям.

66
25 комментариев

Люди разговаривают с тобой, предлагают какой-то контент, и ты просто не можешь оторваться от этих видео, уходишь в них всё глубже и глубже.

Вот здорово! Ещё одно место для деградации!

20
Ответить

Зависит от вас, как вы будете использовать этот инструмент.

1
Ответить

Точна! А што такое диградацыя?

1
Ответить

Донное дерьмище.

7
Ответить

То самое чувство, когда ты против всякой цензуры, но понимаешь, что с такими соц. сетями/приложениями типа TikTok через 20 лет некому будет создавать новые антибиотики, запускать в космос корабли и решать растущие социальные проблемы. https://vc.ru/services/64766-google-play-zablokiroval-tiktok-v-indii-po-resheniyu-mestnogo-suda

7
Ответить

Как будто до этого не существовало средств для деградации

1
Ответить

Все будет тип-топ, не боись

Ответить