Механика музыкальной индустрии очень похожа на венчурную индустрию. У музыкальных лейблов есть представители A&R (A&R означает «Исполнители и репертуар») , чья работа заключается в поиске талантов — они заняты поиском следующего большого проекта. Как только лейбл подписывает контракт с артистом, он предлагает аванс — по сути, деньги для финансирования производства альбома — и затем лейбл по контракту владеет правами возместить этот аванс и, в конечном итоге, получить прибыль. Индустрия намного сложнее, но в этом суть. Как и предприятие, музыка действует по степенному закону, согласно которому большинство артистов терпят неудачу, но те, кто добивается успеха (например, Свифт) , с лихвой компенсируют тех, у кого не получилось.
🫶🏼
Хм, а что у нас по Филиппу Киркорову?
Продажа билетов - важнейший, если не самый важный источник дохода такого артиста. Тейлор может научить нас, как не надо продавать билеты.
"Завышенные цены и низкое качество услуг на рынке билетов в США являются следствием монополии компании Live Nation Entertainment. К такому выводу, по сообщению интернет-портала Bloomberg, пришли американские сенаторы в ходе слушаний по вопросам конкуренции в концертной индустрии. Оживлённая дискуссия на уровне государства, общества и шоу-бизнеса вокруг деятельности организации разгорелась и не утихает с ноября 2022 года. Тогда миллионы людей не смогли приобрести билеты на предстоящие выступления Тейлор Свифт (в рамках её первых за пять лет гастролей "The Eras Tour") через принадлежащий фирме сайт Ticketmaster."
https://dzen.ru/a/Y9lEn_DnhAO-13DN
Тейлор, Тикетмастер это позор. https://www.kommersant.ru/doc/5901791
Переходи на tixgear.com