{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM-ответ на рекламу Delivery club

Учителя литературы развозят пиццу, а гончары занимаются соцсетями. Это нормально?

Скандальную рекламу Delivery Club пользователи соцсетей назвали социальной — ведь она вскрыла целый ряд общественных проблем. Тут и обесценивание гуманитарного образования, и низкие зарплаты учителей, неустроенность в жизни творческих людей.

В маркетинговом агентстве 5 Cats реклама тоже откликнулась. SMM-щики наводнили информационное пространство почти так же, как курьеры улицы. За этими тремя буквами прячутся разносторонние люди.

Мы быстренько запилили сторис-ответочку.

Окей, учителю литературы не гоже работать курьером, а насколько нормально электрику заниматься соцсетями?

Комментирует Дмитрий Банчуков, СЕО маркетингового агентства 5 Cats.

"Хорошим SMM-щиком может быть человек с любым образованием. Лучше всего в этой сфере уживаются люди, которые умеют анализировать данные или генерировать идеи: из технических специалистов получаются хорошие таргетологи или аналитики, а из творческих специальностей — креативщики и копирайтеры".

А вы как думаете?

0
3 комментария
IO

Что еще раз подтверждает теорию что SMM может заниматься любой бомж с улицы

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

Если сейчас стартапами называются те, которые «подняли» джумлу на денвере, то почему smmщик не может быть слесарь?!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

SMMшика нинужны

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда