{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды в запусках в Instagram 2023

Привет! Меня зовут Елизавета, я продюсер экспертов - я знаю, как упаковать ваши знания в инфопродукт и как потом продать его легко, быстро и дорого. Уже 7 лет работаю в маркетинге в топовых IT- компаниях России (Сбер, Яндекс, Ламода, Касперский) и постоянно анализирую рынок, слежу за запусками топов и сегодня поделюсь трендами, которые актуальны именно сейчас.

Кстати, в моем телеграм-канале "Главная по системным продажам" вы найдете еще больше полезной информации про продажи и запуски.

Если вы читаете эту статью, то наверняка уже имеете какое-то отношение к запускам или хотите начать ими заниматься, но, скорее всего, у вас нет четкого понимания, что точно выстрелит и какие механики актуальны именно сейчас.

Потому обязательно прочитайте эту статью до конца.

1. Первое и самое важное - кто бы что ни говорил, а в Instagram, несмотря на блокировку в России, все еще очень много денег.

Эта социальная сеть по-прежнему остается самой монетизируемой, поэтому если у вас есть знания, которыми вы хотите поделиться, не игнорируйте этот тренд.

Не зря же блогеры продолжают свою деятельность в этой социальной сети - там очень много клиентов, просто мало кто знает как их искать.

2. Прогревы через инфоповоды.

Прогрев - это способ сформировать у аудитории потребность в вашем продукте.

Раньше были актуальны прогревы по шаблонам и схемам: в этот день блогер рассказывает про свои страхи в начале пути, в этот день показывает кейс с обучения. Сейчас актуально встраивать прогрев в жизнь блогера и создавать инфоповоды для ключевых событий запуска. Например, когда мы открываем анкету перезаписи, то делаем это максимально празднично, в красивом месте. Когда мы рассказываем, какое крутое коммьюнити дает наше обучение, то можем показать, как ученики собираются и отдыхают вместе.

Добавьте больше креатива и интересных событий в свой прогрев!

3. Продажа энергии и образа жизни.

Сейчас уже не нужно писать экспертные посты как из википедии, чтобы доказать, какой ты классный специалист в своей теме, сейчас люди покупают образ жизни, который транслирует эксперт, его энергию.

Покажите, какой вы человек и как ваши знания помогают вам в жизни.

4. Рост среднего чека.

Психология потребителей изменилась и теперь люди готовы платить за качественный продукт больше. Ключевое тут - качественный продукт. Поэтому я как продюсер всегда участвую в этапе выполнения обязательств, помогаю эксперту с методологией и созданием действительно качественного продукта, который подарит ученикам WOW-эффект от обучения.

5. Мультиканальные запуски.

Эксперты стараются привлекать аудиторию на разные площадки (инстаграм, телеграм, ВК, ютуб и т.д.) и прогревать людей максимально на всех доступных источниках. А все потому что больше трафика - больше учеников.

6. Живая коммуникация.

Если пару лет назад рынок резко перешел к записанным уроков и максимально сжатому, емкому контенту, то сейчас чувствуется сильная потребность в живом контакте и энергии эксперта, поэтому кто-то добавляет разборы учеников в онлайне, кто-то просто ведет все уроки в режиме реального времени.

Придумайте что-то интересное на своем курсе/обучении и разбавьте уроки.

7. Запуски в микроблогах.

Микроблогеры - блоги с небольшим количеством целевых подписчиков.

К таким блогам сейчас гораздо больше доверия, а еще микроблогеры зачастую находятся на более близком, достигаемом аудитории уровне, поэтому им активно доверяют и покупают у них.

8. Продажи через бесплатные диагностики.

Этот способ актуален для продаж личной работы, не для массовых курсов. Через бесплатные диагностики люди действительно очень круто конвертируются в продажу, потому что у них происходит личный контакт с экспертом, но, с другой стороны, это может быть довольно утомительно для эксперта, особенно если запросов на бесплатную диагностику много.

Такие тренды я вижу на рынке инфобизнеса сейчас, а если хотите узнать больше о запусках на высокие чеки, то переходите в мой телеграм.

П.с. А те, кто дочитал до конца могут получит от меня подарок - бесплатную диагностику своего запуска или запроса по продвижению и продажам. Пишите мне в личные сообщения кодовое слово «Запуск» и забирайте свой подарок!

0
5 комментариев
Павел Иванов

6/10

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

4/10

Ответить
Развернуть ветку
Troy

Instagram который признан террористической

Ответить
Развернуть ветку
Мирослава Андрощук

вау,очень полезная информация,записала себе на заметку инсайты!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Устинова
Автор

Мирослава, спасибо! я очень рада)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда