{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему идеальный пост не работает: как вызвать обсуждение и привлечь внимание читателей

В идеале нужно создавать такие посты, которые вызывают полярные мнения, возможно, провоцируют, делят аудиторию на согласных и несогласных, стимулируют общение, то есть поддерживают читательский интерес как можно дольше.

Например, вы можете написать пост на тему: "Кто лучший футболист в мире: Месси или Роналду?" или "Почему люди должны или не должны есть мясо?". Эти темы вызывают множество разных мнений и точек зрения, что может привести к дискуссии и стимулировать общение.

1. Не бойся своих читателей. Если ты стесняешься написать что-то, потому что боишься, что кто-то возразит, то твои тексты не будут популярными. Не бойся быть открытым и честным с читателями.

2. Не нужно быть идеальным. Люди приходят не за безупречностью, а за интересным контентом. Если твой пост идеальный, но не вызывает эмоций или вопросов, то его не будут обсуждать. Не бойся делиться своими мыслями и чувствами.

3. Отвечай на комментарии и начинай дискуссии. Если ты не отвечаешь на комментарии или даешь короткие ответы, то твои читатели не будут оставлять комментарии. Будь открыт к диалогу и стимулируй обсуждение.

4. Задавай открытые вопросы. В конце текста нужно задать вопросы, которые заставят читателей задуматься и начать обсуждение. Главное, чтобы эти вопросы не казались чужеродными и были связаны с темой текста.

5. Обращайся к читателю напрямую. Помни, что ты пишешь для своих читателей, поэтому обращайся к ним напрямую. Исследования показывают, что тексты, в которых чаще употребляется форма обращения «вы», а не «я» или «мы», вызывают больший интерес и получают больше комментариев от читателей. Поэтому при написании текста важно учитывать свою аудиторию и обращаться к ней, используя форму «вы».

Этот пост скучный и идеальный, так писать нельзя. Написано специально как пример!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда