Meta* представит новую соцсеть, похожую на Twitter, в июне 2023 года — СМИ Статьи редакции

У соцсети будет ограничение по символам — 500 на публикацию.

  • Сейчас компания тестирует соцсеть со знаменитостями, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с деталями. По их словам, проект доступен избранным авторам в течение нескольких месяцев.
  • Как пишет в Twitter преподаватель социального маркетинга в Калифорнийском университете Лия Хаберман, приложение может выйти ближе к концу июня 2023 года.
  • Соцсеть построена на основе Instagram*, но будет от него отделена. Также соцсеть будет совместима с другими приложениями-конкурентами Twitter, включая Mastodon. В Meta* на вопросы Bloomberg не ответили.
Скриншот и описание приложения
  • Для публикаций в соцсети будет ограничение в 500 символов (у Twitter — 280 символов, с подпиской — 10 тысяч). Авторизоваться можно через профиль в Instagram*, также соцсети будут синхронизироваться — например, можно перенести список заблокированных пользователей.
  • В марте 2023 года Meta* рассказала, что начала работу над новой соцсетью — децентрализованным аналогом Twitter. Проектом руководит глава Instagram* Адам Моссери, сообщал Platformer.

*Meta, которая владеет Instagram, признана экстремистской и запрещена в России.

0
128 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
user0564335

выбирая из двух стульев, пусть лучше дальше пилит очередное говно, чем пытается собрать франкенштейна из того, что уже есть.
Я этими сервисами для разных вещей пользуюсь, и контакты там тоже разные. В одном месте они мне не нужны. И в целом перегруженные продукты по типу ВК, где пытаются всё в одно упихать - шлак

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

а кто тогда охуенно сделал? Если никто, почему у цукера должно получиться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

бред) Будто у ВК есть проблемы с бюджетами и специалистами. У них нет чёткой цели и видения, как и у цукера. Только бабки и отчаянное желание удержать аудиторию (доходы с рекламы), но закидывание проблемы деньгами работает так себе.
И склеивание тут никак не поможет, потому что у продуктов разные цели и аудитории, которые не всегда пересекаются. Разве что разово нарисует красивую цифру из сложенной аудитории, которая потом начнёт расползаться в ту же телегу и твиттер

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда