Анонсируйте набор группы на курс с помощью историй. Можно рассказать, что будет в программе, кто спикеры, напомнить о времени проведения события. Раскрыть часть секретов или, наоборот, заинтриговать и создать ажиотаж вокруг запланированного события. Сделать серию постов-приглашений с именитыми спикерами, которую можно запустить в рекламу или попробовать сэкономить – если сделаете стильные сторис с фотографиями выступающих, попросите выложить эти сторис в их аккаунт Instagram. Так вы получите большой охват заинтересованной аудитории и возможно, продажи курса/выступлений.
Есть такое чувство, что инста - для место продвижения и покупок для девушек? Парни смотрят красивых девушек, но ничего не покупают. Есть кейсы продвижения не косметик или купальников? Недвижимости например?
полно
Да, просто девушкам продавать через Инстаграм совсем просто, а парням чуть сложнее, но тоже вполне реально и примеров и кейсов много.
Что лучше и эффективнее, реклама в сторис в виде фотокреатива или в виде видеокреатива?
На мой взгляд, наибольшая конверсия у видеокреативов, либо у фотокреативов с продуманной механикой и call to action'ом.
Денис, я подробно написал, как покупал рекламу в сториз у 100+ блогеров — https://dirclub.ru/reklama-instagram-stories/
Всего потратил 2500 рублей, получил 900 переходов в аккаунт.
Буду рад вашим комментариям!
"Около 75% людей из опрошенных признаются, что смотрят только сторис и практически не смотрят посты" - а что эта за опрос? спасибо