Оптимальное время для размещения контента в соцсетях

Этот вопрос требует особого внимания, при решении которого нужно учитывать следующие аспекты: знание целевой аудитории и качество загружаемого материала.

Важно не только начество материала, но и время публикации marketinator.org
Важно не только начество материала, но и время публикации marketinator.org

Изначально вам необходимо узнать интересы подписчиков, кем являются все эти люди. Какое время посещения соцсети предпочитают, на что подписываются, чем занимаются? Эта информация необходима для создания поведенческого шаблона пользователей, который поможет вам определиться со временем и выбором материла. Не бойтесь экспериментировать, анализировать, отслеживать всё, что только возможно.

Помните, что качество загружаемого материала должно быть на высоте. Разработайте единый стиль для оформления постов в своём сообществе. Не забывайте регулярно обновлять контент, в этом вам поможет сервис отложенного постинга. Найдите свой неисчерпаемый источник информации для создания ваших постов.

Полезно знать, что есть значительное отличие отечественных, аналитических сервисов и аудитории ВК от западных аналогов. Исходя из этого, необходимо составить своё расписание выгрузки постов и ориентироваться по нему.

Привлекайте клиентов в ваши туннели продаж в удобное ИМ время! Дарья Шанс, TEDx Talks спикер
Привлекайте клиентов в ваши туннели продаж в удобное ИМ время! Дарья Шанс, TEDx Talks спикер

Бесспорно имеются среднестатистические данные о том, что в период с 13:00 до 15:00 и с 20:00 до 22:00 по московскому времени число пользователей онлайн достигает своего максимума, соответственно, именно в эти часы нужно выставлять наиболее интересный контент, который соберет большее количество лайков. Вопрос: как определить самый лайковый интервал в этом промежутке времени, и как добиться максимального количества лайков от максимального числа людей в режиме онлайн?

Ответ на этот вопрос нам помогут получить следующие нехитрые инструменты: к примеру, с помощью Sociate вы сможете определить время размещения заявок на рекламу. В будние дни для большинства заявок оно начинается с 13:00 и длится до 16:00. Многие рекламодатели на своём опыте пришли к выводу, что личное время или прайм-тайм ВК не самый благоприятный отрезок времени для размещения рекламы. Люди отдают предпочтение отдыху и домашним делам, и их совсем не интересует информация о распродажах и прочих услугах.

При помощи Publer можно отслеживать рекламные посты, размещаемые в группах Вконтакте, выбрать понравившееся вам сообщество, где бы вы хотели разместить свою рекламу, следить за новыми трендами, накапливать потенциальную, клиентскую базу, следить за работой конкурентов и многое другое, что придётся по вашему вкусу.

Касательно недельного расписания, желательно не брать в работу понедельник, субботний вечер и воскресное утро.

Буду рада, если данные советы принесут вам желаемых результатов и помогут добиться максимального эффекта от вашей рекламной кампании.

🙃🤓

Жду ваш лайк, чтобы замкнуть этот энерго круг! И ваши комменты тоже!

Дарья Шанс,

Основатель marketinator.com
TEDx Talks спикер

2 комментария

Очень занимательно! Мне нравится у одних блогеров, что они выкладывают посты в одно и то же время (в 8:00), порой даже ждешь сидишь и знаешь, что обязательно скоро почитаешь что-то интересное)) Еще помимо качества материала и времени публикации в сториз, например, важно написание сопутствующего текста

Ответить

Это точно, Настя! Скажите, пожалуйста, а эти блогеры где-то специально сообщали о том, что будут выкладывать посты в определенное время, или Вы просто сами это вычислили?

Ответить