Соцсети Татьяна Боброва
3 436

Руководителем направления электронной коммерции «Одноклассников» стала бывший топ-менеджер «Беру»

Инна Галиахметова займётся созданием новых продуктов вместе с AliExpress Russia.

В закладки

Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) назначила Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции. Она займётся развитием маркетплейса соцсети и созданием новых продуктов совместно с AliExpress Russia, рассказали vc.ru в компании.

Инна Галиахметова Mail.ru Group

До прихода в «Одноклассники» Галиахметова работала в «Яндексе», где была руководителем по продукту маркетплейса «Беру». Её команда отвечала за запуск и развитие сервиса, включая логистические продукты и программу лояльности.

Одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента. Мы будем сфокусированы на развитии направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group.

А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, мы активно инвестируем в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время у нас появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.

Инна Галиахметова
руководитель направления электронной коммерции «Одноклассники»

Mail.ru Group, Alibaba Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписали обязывающие документы о создании совместного предприятия в сфере трансграничной и локальной онлайн-торговли в начале июня 2019 года. Генеральными директорами компании станут глава AliExpress в России Лю Вэй и первый замгендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

#новость #одноклассники #mailrugrou

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugrou"], "comments": 39, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 72338, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jun 2019 12:10:12 +0300" }
{ "id": 72338, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72338\/get","add":"\/comments\/72338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
39 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Это ж какая должна быть зарплата, чтобы «развивать» одноклассники 🤷‍♂️

Ответить
1

Учитывая, что Беру не исполнился и год

Ответить
2

Эффективный менеджер

Ответить
0

Запустила продукт так-то

Ответить
0

Запустила?

Ответить
0

Запустила

Ответить
1

Всё гадаю, что она запустила. Заказ процессора i7 всё перед глазами, когда 3 раза присылали вместо него планшет.

Вообще уход ключевого менеджера в первый год - сомнительно это.

Ответить
0

Может хорошее предложение от ОК, да и беру на рельсы встал

Ответить
0

Это печально.

Ответить
9

Направление очень перспективное, так как аудитория ОК взрослая, со скепсисом относится к электронной торговле, если получится сделать так, что они будут видеть, как их знакомые начали что-то покупать через интернет (на алиэкспресс) то тоже подтянутся, перспектива роста сумасшедшая.

Ответить
0

не везде взрослая.
ОК самая популярная сеть в таджикистане (или киргизии). Там все молодые и население растёт.

Ответить
2

Там населения мало и оно бедное, общей погоды не сделает.

Ответить
0

В России богатое?

Ответить
0

Богаче чем там, в разы, иначе русские бы туда на заработки ехали, а не наоборот.

Ответить
0

Вот только продавать некому. Потребительская активность сходит на нет, вслед за покупательской способностью. А в ОК активных людей почти нет.

Ответить
0

Откуда у вас инфа, что в ОК нет активных людей? Пенсионеры довольно активны, просто не в интернете, но этим и будет заниматься Инна, как я понял. Тем более, покупки на алиэкспрессе позволят пенсионерам экономить, просто нужно скептицизм и недоверие преодолеть вместе с развитием компьютерной грамотности.

Ответить
0

Статистикой не владею, но, в основном, активные люди не пропадают в соцсетях, так как им некогда до этого. Но в активность я вкладываю не только некоторую клавиатурную активность, но ещё и возможность что-либо делать и менять.

Алиэкспресс - уже не то место, где можно сэкономить. Точнее экономия за риск получается. Приводил пример прошлого года - купил телефон здесь чуть дороже (в пределах 400-500 рублей), но сразу, а без ожидания. Официально на рынке его ещё не было у нас.

Ответить
–13

Работать в Одноклассниках с миллионами пользователей – бесценно! Для всего остального есть ОКи.

Ответить
–5

Именно! А еще у нас дружелюбный сплоченный коллектив и динамично развивающаяся компания)

Ответить
6

Что-то тут комментаторы не очень умеют в юмор...

Ответить
4

звучит немного по сектантски

Ответить
1

А ещё они ссылки не открывают

Ответить
3

меня больше смущает, что они считают что одноклассники динамично развиваются

Ответить
0

сплоченный коллектив

Как модераторы в Facebook?

Ответить
0

У них даже SMM прям вот из одноклассников, прям РЖАКА СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА, РЕЦЕПТЫ БАБУШКИНЫХ ОГУРЧИКОВ и т.д.

Ответить
0

Что такое "маркетплейса соцсети"?

Ответить
7

Это родительный падеж

Ответить
1

Это достаточно популярный раздел на зарубежном Фейсбук, глупо скопированный и не взлетевший в ВК, теперь и в одноклассниках.

Ответить
1

Да-да, именно оно. Я не знаю как в РФ, но в штатах это популярная тема, примерно как Авито внутри соцсети, вот Мэйлу.ру и не даёт покоя синдром упущенной выгоды .

Ответить
0

а зачем? У них же Юла есть. Пусть просто интегрируют и все.
"Руководитель направления электронной коммерции " вообще тогда не нужна

Ответить
0

Вы мыслите как потребитель, а они как предпринимател (не самые хорошие, но не суть). Я предполагаю ими движет мнение, что увеличив рынок дистрибуции они смогут улучшить показатели сбыта продукта (в их случае продукт это реклама) и это могло бы сработать на растущем рынке. Но вот причины по которым это не сработает:
1. В противовес растущему рынку электронной коммерции, падает покупательская способность потребителя на который их продукт рассчитан.
2. Так как рынок интернет-рекламы в РФ достаточно молод (пусть это звучит смешно но это так) подавляющая часть предпринимателей все еще покупает клики рекламы и для них это ключевой показатель. Мыло.ру может рассчитывать, что они создадут дополнительные источники трафика и соответственно - денег. Поэтому им невыгодно объединять проекты.
3. Вовлеченность в соцсетях стремительно падает, в попытках заставить пользователей проводить на сайте больше времени они внедряют новые фишки для увеличения этого показателя, чтобы как модно меньше мотивов у пользователя было уйти с сайта, чем больше времени он на сайте, тем больше рекламы посмотрит - больше денег.

Скопировать - это не плохая бизнес модель. Вы конечно знаете мертворожденный мессенджер "Там-там" (или как там его), а помните ли вы на заре взлёта Инсты русский ответ на неё? Я помню и признаюсь стыдно. Копирование, как вы могли подумать, отнюдь не плохая бизнес-модель, плохая бизнес-модель это экономия на компетенциях. Те люди которые могут и хотят создать конкурентные аналоги зарубежных сервисов для рынка снг, не станут работать за такую зарплату, с таким руководством, в такой стране. Глобальная проблема это люди - кадры. А мэйл.ру мыслят как торгаши с рынка от того у них все не так хорошо как они хотели бы.

Ответить
0

Никак не мыслю по этому поводу. Просто сказал, что у них все уже готово и единственное, что нужно сделать, это подцепить платформу Юлы к Одноклассникам. Там работы на пару месяцев. Не понятно, зачем нужен руководитель? Это чисто техническая задача.

Ответить
0

Проект, это актив, его можно продать еще до кучи, кто купит проект Юла, если он будет сидеть на подсосе трафика из одноклассников и при этом будет казаться неотъемлемой его частью. Юлу лучше оставить независимой, с точки зрения последующей продажи. Вот так и рождаются такие комбайны.

Ответить
1

Из Сбера в Одноклассники, нормас=)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Mail.ru какая-то спонтанная компания. Вроде крутая, современная организационная модель с независимиыми проектами, но с другой стророны полное отсутствие какой-либо общей стратегии развития. В текущих рыночных условиях очень важно иметь четкое видение будущего и цельность всей системы. Особейно если мейлы претендуют на цифровое лидерство. Зачем пилить очередной e-commerce плагин для Одноклассников совершенно непонятно.

Ответить
0

Ситуация интересная. Есть две компании, которые претендуют на цифровое лидерство и стремятся занять сегмент e-commerce любой ценой. Вроде и там и там задача амбициозная. Вроде и там и там есть потенциал для личного и профессионального роста. Зачем менять шило на мыло?

Опции почему перешла:
1. Предложили лучшие условия. Почему тогда Сбербанк не боролся за ценного сотрудника?
2. Не справилялась со своими обязанностями. Тогда зачем такой специалист в Mail.ru?
3. Предпочтения в корпоративной культуре. Чего сразу тогда в Mail не пошла и что будет делать если тоже не понравится/не приживется?

В общем, настало время настоящей войны за таланты.
И это хорошо

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }