YouTube упрощает условия доступа к программе монетизации

YouTube упрощает условия доступа к программе монетизации

YouTube упрощает доступ к инструментам монетизации для создателей, снизив требования, предъявляемые к участникам программы партнеров YouTube (YouTube Partner Program, YPP). Компания расширяет свою партнерскую программу для аффилированных продаж в США, которая будет доступна создателям из США, входящим в YPP и имеющим более 20 000 подписчиков.

Ранее условия участия в партнерской программе включали:

  • Наличие не менее 1 000 подписчиков;
  • Или 4 000 часов просмотра за последний год, или 10 миллионов просмотров коротких видеороликов (Shorts) за последние 90 дней.

Однако теперь YouTube изменил эти условия и разрешает создателям участвовать в программе с 500 подписчиками, 3 публичными загрузками видео за последние 90 дней и либо 3 000 часами просмотра за последний год, либо 3 миллионами просмотров Shorts за последние 90 дней.

Создатели, соответствующие новым требованиям, могут подать заявку на участие в YPP и получить доступ к таким инструментам монетизации, как Super Thanks, Super Chat, Super Stickers, подпискам на каналы и возможности продвигать свои собственные товары через YouTube Shopping.

Однако требование о трех публикациях видео за 90 дней представляет определенную сложность для создателей, занимающихся созданием длинных видеороликов, которые могут не иметь достаточного материала для нескольких видео в течение данного периода, несмотря на то, что их видео набирают миллионы просмотров.

YouTube внедряет новые критерии доступности в США, Великобритании, Канаде, Тайване и Южной Корее. Затем эти изменения будут распространены на другие страны, где доступна программа YPP.

Также компания расширяет пилотный проект по партнерским продажам в США. Создатели, уже участвующие в YPP и имеющие более 20 000 подписчиков, смогут помечать

33
Начать дискуссию