Почему Reels Instagram* не залетают? Как увеличить просмотры и продажи с Reels Instagram*?

Меня зовут Анна.

Я занимаюсь таргетом и СММ в Инстаграм, создаю продающие Reels в Instagram* и воронки для экспертов и коммерческих аккаунтов. Работаю с ОАЭ. СНГ, Европой.

Почему Reels Instagram* не залетают? Как увеличить просмотры и продажи с Reels Instagram*?

Reels в Instagram* - это самый простой способ органического роста аккаунта(когда есть понимание какие именно снимать и для кого).

И если к качественным reels добавить эстетичный и продающий визуал, воронку в блог, чтобы вести пользователя непосредственно к покупке или прогревать к покупке - Instagram* становится хорошим источником заработка.

Так что же делать, чтобы reels в Instagram* набирали просмотры и приходила аудитория, заинтересованная в именно вашем продукте или услуге?

Если очень коротко, то залетают только те видео, которые досматривают, и которые набирают большое количество сохранений или репостов.

Как только Инстаграм* видит, что вашим видео начинают активно сохранять и делиться, то reels показывается еще большему количеству людей.

Ключевой момент - это понять ЧТО транслировать в видео, чтобы аудитория его хотела досмотреть до конца, сохранить и поделиться с друзьями.

Как понять ЧТО снимать, чтобы у вас росли охваты и продажи?

Давайте разбираться по пунтктам:

1. Анализ ЦА.

Без глубокого анализа аудитории вы будете просто делать контент ради контента, либо привлекать не свою аудиторию.

Необходимо подробно проанализировать боли и проблемы ЦА, страхи и сомнения, желания и мотивацию.

Именно на основании анализа ЦА создаются самые залетающие reels - они бьют точно в цель(или в больное место), поэтому их сохраняют, делятся или комментируют.

Через reels в Instagram* можно успешно отрабатывать боли, страхи и возражения аудитории, и продавать мечту/результат, которые можно получить благодаря вашему продукту или услуге.

Обычно, я использую несколько болей и ошибок ЦА клиента, и создаю несколько интересных и полезных видео:

  • самые популярные ошибки
  • 1 самая большая ошибка - разбираем почему она происходит
  • как исправить ошибки
  • самые популярные мифы(они же страхи и сомнения ЦА, которые мы отрабатываем в видео)
  • кейсы или результаты работы моего клиента в формате сторителинга(отлично закрывают возражения и страхи потенциальных покупателей)

2. Триггерные заголовки.

У вас есть 1-2 секунды, чтобы заинтересовать пользователя своим видео. Поэтому заголовок играет решающую роль.

Т.к. у вас уже есть глубокий анализ ЦА, придумать заголовок, который будет вовлекать людей не составит труда.

Используйте один конкрентый страх или возражение вашей аудитории.

Лайфхак: говорите словами вашей ЦА - это очень располагает людей и вызывает доверие, что вы точно сможете решить их проблему.

12 идей для заголовков:

  • как не(совершить ошибку…), когда делаешь/покупаешь/используешь…
  • как сделать/купить/похудеть… без вложений/без диет/не теряя здоровье(время)...
  • сколько стоит/нужно/требуется, чтобы купить/получить/сделать…
  • вы никогда не добьетесь/не сделаете/не получите это…, если…
  • как перестать делать/сливать(деньги на рекламу😝/энергию)…
  • самые частые ошибки в вашей нише( самые частые ошибки новичков в зале/ беге/ таргете)
  • 5 причин… (почему вы не худеете/ не зарабатываете больше/ дорогих кликов в таргете)
  • 5 советов… (даете рекомендации именно вашей ЦА, например, 5 советов для работающих мам, как…)
  • 5 лайфхаков/секретов…(рекомендации для вашей ЦА, например, 5 лайфхаков, чтобы привлекать платежеспособную аудиторию в Instagram)
  • главная ошибка при покупке/выборе/поездке…
  • моя главная ошибка(как я потратила 100.000 руб на курс, который оказался плагиатом)
  • что делает/ест/покупает/восстанавливается/инвестирует… (добавляете именно ваши лайфхаки как бизнесмена, тренера и т.д. Например , что делает тренер, когда нужно подготовиться к фотосессии за 2 недели?)

Также можно использовать хайповые или интригующие заголовки, они прилекают внимание и заставляют смотреть видео:

  • как я уехала в Дубай на неделю за 5000руб
  • как я получила +2500 подписчиков и продажи на 100.000 руб за 1 месяц без вложений
  • как разгладить морщины без инъекций и операций
  • почему ваши продажи на 0, когда мои клиенты продают (название товара или услуги) каждый день на 100.000 руб.

Примеры вовлекающих заголовков в reels:

Блог о фитнесе и похудении
Блог о фитнесе и похудении
Блог о продажах и личностном росте
Блог о продажах и личностном росте
Блог о ремонте квартир и дизайне интерьера
Блог о ремонте квартир и дизайне интерьера
Блог частной клиники стоматологии
Блог частной клиники стоматологии

3. Качественное видео и красивая картинка.

Красивая картинка, грамотная речь и четко прописанный сценарий видео, которые отвечают потребностям, нуждам и желаниям вашей аудитории - в совокупности будут вовлекать зрителей смотреть Reels Instagram* до конца, делиться с друзьями и сохранять в закладки.

Как загружать reels в высоком качестве?

Делюсь настройками для идеальных фото и видео:

  • Настройки камеры телефона
Почему Reels Instagram* не залетают? Как увеличить просмотры и продажи с Reels Instagram*?
  • Формат камеры на телефоне
Почему Reels Instagram* не залетают? Как увеличить просмотры и продажи с Reels Instagram*?
  • Настройки при загрузке видео из приложений монтажа.

Почему Reels Instagram* не залетают? Как увеличить просмотры и продажи с Reels Instagram*?
  • Настройки загрузки видео в Instagram*.

    Открыть в своем Инстаграме*: Настройки -> Аккаунт -> Использование данных

Почему Reels Instagram* не залетают? Как увеличить просмотры и продажи с Reels Instagram*?

Если резюмировать, то сценарий видео, заголовок и слова, которые будут использованы, а также картинка - должны отвечать потребностям и желаниям вашей аудитории(не вашим желаниям, потому что контент смотрите и выводите в ТОП не вы).

Тогда и только тогда в ваш блог будут приходить именно ваши потенциальные клиенты и в целом лояльные к вашему продукту люди!

Всем высоких охватов и продаж!

Анна
Маркетолог

Если хотите не тратить время на написания сценариев для Reels Instagram*, а Инстаграм вести требуется, и желательно с высокоми охватами, то пишите мне - я создаю сценарии и воронки в блог, привожу целевые заявки с таргета в нише бьюти и одежды.

WhatsApp +998931077533

Telegram @anna_targeting

Instagram* @anna__valyerevna

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1212
1 комментарий

Значит все дело в заголовках 😅

Ответить