Меня зовут Анна. Я занимаюсь таргетом и СММ в Инстаграм, создаю продающие Reels в Instagram* и воронки для экспертов и коммерческих аккаунтов. Работаю с ОАЭ. СНГ, Европой.Reels в Instagram* - это самый простой способ органического роста аккаунта(когда есть понимание какие именно снимать и для кого).И если к качественным reels добавить эстетичный и продающий визуал, воронку в блог, чтобы вести пользователя непосредственно к покупке или прогревать к покупке - Instagram* становится хорошим источником заработка.Так что же делать, чтобы reels в Instagram* набирали просмотры и приходила аудитория, заинтересованная в именно вашем продукте или услуге?Если очень коротко, то залетают только те видео, которые досматривают, и которые набирают большое количество сохранений или репостов.Как только Инстаграм* видит, что вашим видео начинают активно сохранять и делиться, то reels показывается еще большему количеству людей.Ключевой момент - это понять ЧТО транслировать в видео, чтобы аудитория его хотела досмотреть до конца, сохранить и поделиться с друзьями.Как понять ЧТО снимать, чтобы у вас росли охваты и продажи?Давайте разбираться по пунтктам:1. Анализ ЦА.Без глубокого анализа аудитории вы будете просто делать контент ради контента, либо привлекать не свою аудиторию.Необходимо подробно проанализировать боли и проблемы ЦА, страхи и сомнения, желания и мотивацию. Именно на основании анализа ЦА создаются самые залетающие reels - они бьют точно в цель(или в больное место), поэтому их сохраняют, делятся или комментируют.Через reels в Instagram* можно успешно отрабатывать боли, страхи и возражения аудитории, и продавать мечту/результат, которые можно получить благодаря вашему продукту или услуге.Обычно, я использую несколько болей и ошибок ЦА клиента, и создаю несколько интересных и полезных видео:самые популярные ошибки1 самая большая ошибка - разбираем почему она происходиткак исправить ошибкисамые популярные мифы(они же страхи и сомнения ЦА, которые мы отрабатываем в видео)кейсы или результаты работы моего клиента в формате сторителинга(отлично закрывают возражения и страхи потенциальных покупателей)2. Триггерные заголовки.У вас есть 1-2 секунды, чтобы заинтересовать пользователя своим видео. Поэтому заголовок играет решающую роль.Т.к. у вас уже есть глубокий анализ ЦА, придумать заголовок, который будет вовлекать людей не составит труда.Используйте один конкрентый страх или возражение вашей аудитории. Лайфхак: говорите словами вашей ЦА - это очень располагает людей и вызывает доверие, что вы точно сможете решить их проблему.12 идей для заголовков:как не(совершить ошибку…), когда делаешь/покупаешь/используешь…как сделать/купить/похудеть… без вложений/без диет/не теряя здоровье(время)...сколько стоит/нужно/требуется, чтобы купить/получить/сделать…вы никогда не добьетесь/не сделаете/не получите это…, если…как перестать делать/сливать(деньги на рекламу😝/энергию)…самые частые ошибки в вашей нише( самые частые ошибки новичков в зале/ беге/ таргете)5 причин… (почему вы не худеете/ не зарабатываете больше/ дорогих кликов в таргете)5 советов… (даете рекомендации именно вашей ЦА, например, 5 советов для работающих мам, как…)5 лайфхаков/секретов…(рекомендации для вашей ЦА, например, 5 лайфхаков, чтобы привлекать платежеспособную аудиторию в Instagram)главная ошибка при покупке/выборе/поездке…моя главная ошибка(как я потратила 100.000 руб на курс, который оказался плагиатом)что делает/ест/покупает/восстанавливается/инвестирует… (добавляете именно ваши лайфхаки как бизнесмена, тренера и т.д. Например , что делает тренер, когда нужно подготовиться к фотосессии за 2 недели?)Также можно использовать хайповые или интригующие заголовки, они прилекают внимание и заставляют смотреть видео:как я уехала в Дубай на неделю за 5000рубкак я получила +2500 подписчиков и продажи на 100.000 руб за 1 месяц без вложенийкак разгладить морщины без инъекций и операцийпочему ваши продажи на 0, когда мои клиенты продают (название товара или услуги) каждый день на 100.000 руб.Примеры вовлекающих заголовков в reels:Блог о фитнесе и похуденииБлог о продажах и личностном ростеБлог о ремонте квартир и дизайне интерьераБлог частной клиники стоматологии3. Качественное видео и красивая картинка.Красивая картинка, грамотная речь и четко прописанный сценарий видео, которые отвечают потребностям, нуждам и желаниям вашей аудитории - в совокупности будут вовлекать зрителей смотреть Reels Instagram* до конца, делиться с друзьями и сохранять в закладки.Как загружать reels в высоком качестве?Делюсь настройками для идеальных фото и видео:Настройки камеры телефонаФормат камеры на телефонеНастройки при загрузке видео из приложений монтажа.Настройки загрузки видео в Instagram*.Открыть в своем Инстаграме*: Настройки -> Аккаунт -> Использование данныхЕсли резюмировать, то сценарий видео, заголовок и слова, которые будут использованы, а также картинка - должны отвечать потребностям и желаниям вашей аудитории(не вашим желаниям, потому что контент смотрите и выводите в ТОП не вы).Тогда и только тогда в ваш блог будут приходить именно ваши потенциальные клиенты и в целом лояльные к вашему продукту люди!Всем высоких охватов и продаж!АннаМаркетологЕсли хотите не тратить время на написания сценариев для Reels Instagram*, а Инстаграм вести требуется, и желательно с высокоми охватами, то пишите мне - я создаю сценарии и воронки в блог, привожу целевые заявки с таргета в нише бьюти и одежды.WhatsApp +998931077533Telegram @anna_targetingInstagram* @anna__valyerevna*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Значит все дело в заголовках 😅