Почему Reels Instagram* не залетают? Как увеличить просмотры и продажи с Reels Instagram*?
Меня зовут Анна.
Я занимаюсь таргетом и СММ в Инстаграм, создаю продающие Reels в Instagram* и воронки для экспертов и коммерческих аккаунтов. Работаю с ОАЭ. СНГ, Европой.
Reels в Instagram* - это самый простой способ органического роста аккаунта(когда есть понимание какие именно снимать и для кого).
И если к качественным reels добавить эстетичный и продающий визуал, воронку в блог, чтобы вести пользователя непосредственно к покупке или прогревать к покупке - Instagram* становится хорошим источником заработка.
Так что же делать, чтобы reels в Instagram* набирали просмотры и приходила аудитория, заинтересованная в именно вашем продукте или услуге?
Если очень коротко, то залетают только те видео, которые досматривают, и которые набирают большое количество сохранений или репостов.
Как только Инстаграм* видит, что вашим видео начинают активно сохранять и делиться, то reels показывается еще большему количеству людей.
Ключевой момент - это понять ЧТО транслировать в видео, чтобы аудитория его хотела досмотреть до конца, сохранить и поделиться с друзьями.
Как понять ЧТО снимать, чтобы у вас росли охваты и продажи?
Давайте разбираться по пунтктам:
1. Анализ ЦА.
Без глубокого анализа аудитории вы будете просто делать контент ради контента, либо привлекать не свою аудиторию.
Необходимо подробно проанализировать боли и проблемы ЦА, страхи и сомнения, желания и мотивацию.
Именно на основании анализа ЦА создаются самые залетающие reels - они бьют точно в цель(или в больное место), поэтому их сохраняют, делятся или комментируют.
Через reels в Instagram* можно успешно отрабатывать боли, страхи и возражения аудитории, и продавать мечту/результат, которые можно получить благодаря вашему продукту или услуге.
Обычно, я использую несколько болей и ошибок ЦА клиента, и создаю несколько интересных и полезных видео:
- самые популярные ошибки
- 1 самая большая ошибка - разбираем почему она происходит
- как исправить ошибки
- самые популярные мифы(они же страхи и сомнения ЦА, которые мы отрабатываем в видео)
- кейсы или результаты работы моего клиента в формате сторителинга(отлично закрывают возражения и страхи потенциальных покупателей)
2. Триггерные заголовки.
У вас есть 1-2 секунды, чтобы заинтересовать пользователя своим видео. Поэтому заголовок играет решающую роль.
Т.к. у вас уже есть глубокий анализ ЦА, придумать заголовок, который будет вовлекать людей не составит труда.
Используйте один конкрентый страх или возражение вашей аудитории.
Лайфхак: говорите словами вашей ЦА - это очень располагает людей и вызывает доверие, что вы точно сможете решить их проблему.
12 идей для заголовков:
- как не(совершить ошибку…), когда делаешь/покупаешь/используешь…
- как сделать/купить/похудеть… без вложений/без диет/не теряя здоровье(время)...
- сколько стоит/нужно/требуется, чтобы купить/получить/сделать…
- вы никогда не добьетесь/не сделаете/не получите это…, если…
- как перестать делать/сливать(деньги на рекламу😝/энергию)…
- самые частые ошибки в вашей нише( самые частые ошибки новичков в зале/ беге/ таргете)
- 5 причин… (почему вы не худеете/ не зарабатываете больше/ дорогих кликов в таргете)
- 5 советов… (даете рекомендации именно вашей ЦА, например, 5 советов для работающих мам, как…)
- 5 лайфхаков/секретов…(рекомендации для вашей ЦА, например, 5 лайфхаков, чтобы привлекать платежеспособную аудиторию в Instagram)
- главная ошибка при покупке/выборе/поездке…
- моя главная ошибка(как я потратила 100.000 руб на курс, который оказался плагиатом)
- что делает/ест/покупает/восстанавливается/инвестирует… (добавляете именно ваши лайфхаки как бизнесмена, тренера и т.д. Например , что делает тренер, когда нужно подготовиться к фотосессии за 2 недели?)
Также можно использовать хайповые или интригующие заголовки, они прилекают внимание и заставляют смотреть видео:
- как я уехала в Дубай на неделю за 5000руб
- как я получила +2500 подписчиков и продажи на 100.000 руб за 1 месяц без вложений
- как разгладить морщины без инъекций и операций
- почему ваши продажи на 0, когда мои клиенты продают (название товара или услуги) каждый день на 100.000 руб.
Примеры вовлекающих заголовков в reels:
3. Качественное видео и красивая картинка.
Красивая картинка, грамотная речь и четко прописанный сценарий видео, которые отвечают потребностям, нуждам и желаниям вашей аудитории - в совокупности будут вовлекать зрителей смотреть Reels Instagram* до конца, делиться с друзьями и сохранять в закладки.
Как загружать reels в высоком качестве?
Делюсь настройками для идеальных фото и видео:
- Настройки камеры телефона
- Формат камеры на телефоне
Настройки при загрузке видео из приложений монтажа.
Настройки загрузки видео в Instagram*.
Открыть в своем Инстаграме*: Настройки -> Аккаунт -> Использование данных
Если резюмировать, то сценарий видео, заголовок и слова, которые будут использованы, а также картинка - должны отвечать потребностям и желаниям вашей аудитории(не вашим желаниям, потому что контент смотрите и выводите в ТОП не вы).
Тогда и только тогда в ваш блог будут приходить именно ваши потенциальные клиенты и в целом лояльные к вашему продукту люди!
Всем высоких охватов и продаж!
Если хотите не тратить время на написания сценариев для Reels Instagram*, а Инстаграм вести требуется, и желательно с высокоми охватами, то пишите мне - я создаю сценарии и воронки в блог, привожу целевые заявки с таргета в нише бьюти и одежды.
WhatsApp +998931077533
Telegram @anna_targeting
Instagram* @anna__valyerevna
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.