Топ ошибок в продажах через Instagram и Telegram

У вас есть продукт, есть продажи, но они не регулярные и каждый раз приходится устраивать танцы с бубнами, чтобы продать? Вы постоянно выкладываете сторис, пишете посты, снимаете рилс, но результата продаж, который вы хотите, все равно нет?

Тогда этот пост для вас! Будем разбирать ваши ключевые ошибки в продажах.

Сначала расскажу немного о себе: меня зовут Елизавета, я продюсер экспертов и наставник по продажам на высокие чеки, я веду свой Telegram-канал про продажи, инсайты с запусков и жизнь молодой мамы-продюсера. Помимо продюсирования и наставничества, у меня за плечами 7 лет в маркетинге в топовых IT-компаниях России (Сбер, Яндекс, Lamoda, Касперский), поэтому я точно знаю, как донести ценность продукта.

Я собрала топ ключевых ошибок при продажах, которые выявила в процессе личной работы с клиентами. Исправив их, ваши продажи будут системными и прогнозируемыми.

  1. Вы не проводите анализ целевой аудитории. Исходя из этого, у вас нет четкого предложения для клиента, которое точно будет попадать в его боль. Вы говорите на разных языках, не правильно доносите смыслы, в итоге клиент не осознает своей выгоды и не покупает.
  2. У вас не настроен поток входящего трафика. Очень распространенная ошибка у экспертов. Для того, чтобы регулярно продавать, нужно постоянно привлекать новых людей к себе в блог, текущая аудитория так или иначе выгорает, ее нужно пополнять.
  3. Вы пытаетесь генерировать себе трафик, но используете только один способ его привлечения - например, reels. Если вы хотите масштаба и системы, одного или двух способ не достаточно. Я знаю более 25 бесплатных и платных способов получения подписчиков, как правило, хватает использования 5-7, чтобы системно получать новую аудиторию в свой блог.
  4. Неуверенно продаете. В процессе продажи вам кажется, что вы впариваете и навязываетесь. Клиенты всегда считывают внутреннее состояние, они сами переживают и сомневаются в себе, зачем им работать с тем, у кого такое же состояние. Неуверенность происходит, когда есть проблемы с выстраиванием методологии продукта - когда шаг за шагом, модуль за модулем ваш курс/наставничество приводят человека к результату. У меня в наставничестве есть отдельный большой блок, посвященный упаковке продукта и формированию качественной методологии. В результате этого модуля у вас есть четкое понимание, что ваш продукт эффективен и приводит к конкретному измеримому итогу клиента. А значит и мощнейшая уверенность в себе даже без кейсов и отзывов.
  5. У вас не упакован блог под продажи. Вы не понимаете, что продавать, как транслировать вашу экспертность в блоге, что и где написать, чтобы блог продавал даже пока вы спите. Это база. То, без чего нельзя начинать продажи. При этом далеко не все понимают, как же правильно упаковать свой блог, как выстроить вечные воронки в постах, reels и stories, от этого совершают много нецелевых действий, разочаровываются в инфобизнесе и продолжают зарабатывать нелюбимым делом.

Я тоже прошла этот путь, совершала много лишних действий, пока не разработала свою авторскую систему, которая приводит к результату.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с выстраиванием системы продаж и привлечением трафика, пишите мне в личные сообщениякодовое слово "ЗАПУСК", я бесплатно разберу ваш запрос и дам конкретные, актуальные для вас рекомендации.

Еще больше информации про продажи на высокие чеки ищите в моем Telegram-канале

11
реклама
разместить
Начать дискуссию