Кейс: 2.6 млн за 3 недели

Это был партнерский запуск, где мы внедряли твердого эксперта в аккаунт к блогеру. Но обо всем по порядку.

Меня зовут Вика, я практикующий продюсер экспертов и блогеров. Мои основные компетенции - это заработок на знаниях экспертов в Instagram. Я разрабатываю результативные обучающие продукты и создаю стратегии, чтобы эксперты смогли превратить свои знания в прибыльный бизнес.

С Таней (@place_relax и вторая страница @place_seller) - это эксперт по продажам на Озон), мы познакомились сильно раньше этого запуска. Я сразу поняла, что она очень трудолюбивая, ответственная и твердый эксперт, у которого есть большая потребность делиться знаниями. Но на тот момент довольно быстро стало понятно, что с ее активами в Инстаграме вау-результат не получится. Так часто бывает, что эксперт занимается своим делом, все время занят там, и ему просто не до ведения блога, а знаний и опыта-то уже не на один сильный курс. У меня, кстати, та же вечная проблема - на свой блог просто нет времени и особого желания, все силы и идеи идут на партнеров.

Результаты наставляемых
Результаты наставляемых

Таня тогда брала на ведение действующих продавцов на Озон и также иногда индивидуально обучала, у нее уже были менеджеры в команде и кейсы того, что ее методология продаж реально работает. Cами они продают очень специфичный и сезонный товар - подвесные кресла для сада, но благодаря своим знаниям, они делают высокие продажи и большие обороты.

Команда Тани - официальные технологические партнеры Озон
Команда Тани - официальные технологические партнеры Озон

И тут задача: как сделать хороший результат с ее знаниями быстро и без вложений в трафик?

- Найти блогера, к кому внедрить Таню и сделать продажи на большой блог. И звезды сошлись. В ходе разговора мы выясняем, что Таня выводила как раз хорошего блогера уже на Озон, и есть отличные результаты. Я быстро понимаю, что нужно делать. Составляю продуманное коммерческое предложение, где четко расписаны зоны ответственности, какой объем работы выполняем мы, декомпозиция выручки и в чем выгода для блогера. Мы отправляем коммерческое, выводим блогера на созвон и договориваемся о дате начала запуска.

Как делили обязанности?

- блогер - 3 недели выкладывает прогрев по сценарию и присылает свою статистику, общается в директе и говорит, на какой контент лучше реагируют

- эксперт - дорабатывает курс и потом проводит обучение

- я (продюсер) - собственно, все остальное)) Если не вдаваться в технические подробности, это заинтересовать людей и собрать сам курс, деньги в кассе как итог, выполняя и контролируя все сопутствующие моменты, вплоть до сайтов, анкет, рассрочек и отдела продаж.

Что было сделано в итоге?

  • проанализировала аудиторию блогера, создала карту смыслов и выделила сегменты
  • распаковала блогера, чтоб понять через какие истории ее жизни и как прогревать людей
  • на основе болей аудитории, были даны рекомендацию эксперту по продукту, мы его пересобрали, добавили систему мотивации и многое другое
  • подключила все возможные рассрочки на ИП эксперта Тани
  • организация и найм команды (тех специалист настраивал прием оплат и геткурс, организовала полноценный отдел продаж и проинструктировала их по продукту полностью)
  • составила офферы и продающую программу с тарифной сеткой
  • прописала прогрев, каждый день согласовывали с блогером, чтоб новый контент не очень сильно выбивался
  • собрали 382 анкеты и всех обработали
Кейс: 2.6 млн за 3 недели

Какой результат:

2.575.000 рублей в кассе, 38 учеников, средний чек 68.000 рублей.На самостоятельном тарифе у нас был всего один человек 😁 Остальные понимали ценность обратной связи и поддержки и шли на группу и ВИП.

Кейс: 2.6 млн за 3 недели

Охваты блогера - начинали мы с 12-13.000, в самые продажи на 3-й неделе они упали до 9-10.000, что вообще нормальная история, потому что далеко не всем интересно и нужно обучение. После запуска они быстро восстановились.

Подчеркну, что это лайфстайл блогер (там конверсии всегда сильно ниже, чем у экспертов) с почти ежедневными рекламами, до этого она продавала на чек 7.000, мы зашли и рискнули сделать результат с высоким чеком.

Итого в цифрах:

конверсия в интерес к теме - 5.5%

конверсия в анкету предзаписи - 3.82%

конверсия в оплату - 0.38% от охвата и 15.38% от созвонов

Кейс: 2.6 млн за 3 недели
Кейс: 2.6 млн за 3 недели

Хотите монетизировать аудиторию в вашем блоге или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp +7 (926) 580-89-76

Telegram @vikaakonon

11
Начать дискуссию