Виртуальные создания захватывают мир: ТОП-10 цифровых инфлюенсеров

Они делают все то же самое, что и мы – смеются, работают, занимаются физической активностью, общаются, слушают музыку и увлечены хобби. У них есть лишь одно отличие – физически они не реальны, существуют в виртуальном мире. Знакомим вас с самыми известными цифровыми инфлюенсерами.

1. Микела Соуз (@lilmiquela)

Микела Соуз - самая высокооплачиваемая цифровая модель с рекордным количеством подписчиков (1,6 млн), созданная студией Brud. Добрая и чуткая инфлюенсерка впервые представлена широкой публике в феврале 2018 года. 19-летняя девушка с бразильскими и испанскими корнями живет в Лос-Анжелесе. Микела, в которую было вложено 6 млн долларов, успешно занимается модельным бизнесом и музыкой. Снималась для Calvin Clein вместе с Беллой Хадид. Любит показывать свои аутфиты фолловерам и носит брендовые вещи. Отличается активной социальной позицией, выступает за равные права для трансгендеров, публикует мотивационные цитаты в Instagram и хочет больше развиваться как модель.

Соуз считает идеалом американскую певицу Рианну. Среди деятелей искусства выделяет contemporary-художника Карли Марка, а в fashion-индустрии – Рафа Симонса и Александра Вотье. Эти личности ее вдохновляют. Микела старается помогать молодым дизайнерам и всегда отмечает их на своих фотографиях.

2. Марго и Жи (@balmain)

Двух этих виртуальных моделей представил французский дом моды Balmain в рамках своей разовой fashion-акции. Марго (Margot) – шатенка с европейской внешностью и идеальной стрижкой боб. Острые скулы, густые брови и полупрозрачные глаза ледяного голубого цвета – вот так выглядит представительница виртуальной армии Balmain. Жи (Zhi) - азиатская фешн-модель. У нее темные волосы, короткая стрижка, пухлые губы, острый подбородок и аккуратный нос.

Появившись в конце августа 2018 года, они представили новую коллекцию вместе с еще одной цифровой дивой – темнокожей инфлюенсеркой Шуду.

3. Сандерс (@kfc)

Международная сеть ресторанов общественного питания KFC создала виртуальную модель Полковника Сандерса. Впервые он был представлен фолловерам @kfc в апреле 2019 года. Молодой человек атлетического телосложения ведет здоровый образ жизни. За пару месяцев своего существования Сандерс заключил рекламные контракты с Old Spice и TurboTax, а на одном из снимков в профиле показался с баночкой Dr. Pepper в руках. Судя по публикациям, он крайне общителен и любит быть в центре внимания. У него даже есть подруга Дэнни – тоже виртуальная. И татуировка на левом боку с фразой «Секретный рецепт успеха».

Виртуальный Сандерс вышел привлекательным и харизматичным мужчиной. Он мог бы стать объектом влюбленности многих девушек. Но, к сожалению, вынужден остаться частью нематериального мира. В комментариях регулярные споры о том, сколько все-таки ему лет – 20, 40 или 80? Фолловеров смущает седина несуществующего в реальной жизни персонажа.

4. Таласья (@thalasya_)

Виртуальная музыкальная исполнительница из Индонезии имитирует жизнь настоящего человека. Записала довольно успешный сингл «Be Happy». Кукольные черты лица и фарфоровый цвет кожи выделяют ее среди других цифровых инфлюенсеров. Она «родилась» в конце октября 2018 года и «живет» как реально существующая девушка: ходит на выставки, дружит с художниками и регулярно появляется на неделях моды в качестве почетной гостьи. Занимается спортом в тренажерном зале и водит автомобиль. Публикует новые снимки в Instagram с лаконичными подписями. За существованием Таласьи наблюдают почти полмиллиона людей по всему миру.

5. Нунуюри (@noonoouri)

Нунуюри внешне напоминает одну из кукол Bratz. Она ведет fashion-блог в Instagram и занимается моделингом. Работала с именитыми брендами. Среди них Gucci, Dior, Valentino и др. Уже познакомилась с Бейонсе и Пенелопой Крус, приняла участие в рекламной кампании косметической марки Ким Кардашьян KKW, снялась на обложке Madame Figaro c Карин Ройтфельд, стала частью круизного шоу Dior 2019 и вела аккаунт бренда в Instagram в течение вечера.

Нунуюри во всем предпочитает класс «люкс». Описывает себя, как «милую, любознательную и кутюрную». Ведет светскую жизнь и вполне наслаждается популярностью.

6. Шуду (@shudu.gram)

Первая в мире цифровая супер-модель. Так позиционирует себя Шуду в Instagram. На странице есть информация о месяце и годе рождения девушки – апрель 2017. Ее возраст – mid-twenties, что означает «слегка за двадцать». Модель создал fashion-фотограф, англичанин Кэмерон-Джеймс Уилсон. Он видит девушку как олицетворение красоты. Прототип Шуду – Принцесса Южной Африки из серии «Куклы мира».

Шуду появлялась в осеннем выпуске Vogue Австралия. Участвует в презентациях коллекций косметических брендов и модной одежды. Сотрудничала с Fenty Beaty – маркой, которую основала Рианна, и со всемирно известной Tiffany. Африканская модель регулярно радует поклонников коллаборациями с молодыми дизайнерами.

Визитная карточка Шуду – гипнотический взгляд в тандеме с идеальной темной кожей. Ее загадочный образ заставляет всех пристально следить за аккаунтом девушки в надежде узнать новую крупицу информации о ее личности.

7. Ася Страйк (@asyastrike)

Ася Страйк – цифровой альтер эго русской модели Саши Паники. Виртуальный двойник и ее реальный прототип даже родились в одном селе и по очереди переехали в Москву. В своих публикациях сравнивает столицу с Санкт-Петербургом, имитирует жизнь полноценного человека: освещает свои походы в Cut Cut Cut, ненавидит острый перец в лапшичной «Чихо» и делится снимками на фоне Курского вокзала. При этом fashion-модель эмоционально реагирует на то, что с вопросами обращаются не к ней, а к ее создателю. Она ведь тоже в состоянии отвечать. Более того, хочет общаться.

8. Кэролин Икс Эс (@karolinxs)

Пожалуй, самый необычный русскоговорящий инфлюенсер, существующий только в цифровом пространстве. 18 марта 2019 Кэролин опубликовала в Instagram короткий ролик с подписью «Я пришла. Знаете, почему вы здесь?». Она не уподобляется тренду на образ fashion-модели и ей «неинтересна фотография ради поз и рекламы одежды». Для своих фолловеров Кэролин пока остается загадкой – и цель ее присутствия до конца не понятна. Все ее посты связаны с социальными отношениями людей и машин. Инфлюенсерка высказывает свою точку зрения на разные темы: современная Россия, сохранение ресурсов Земли, общественные проблемы. Виртуальная девушка обладает критическим мышлением, аналитическим складом ума, и не хочет быть похожа на людей! Похоже, это очень возбуждает ее поклонников, которых с каждым днем прибавляется все больше и больше.

9. Алиона Пол (@aliona_pole)

Белокурая москвичка с голубыми глазами и яркими веснушками полностью цифровая модель и тоже из мира fashion. Ей 18, но появилась она только в сентябре 2018. Алиона разносторонняя личность. Она занимается моделингом и дизайном цифровой одежды. Называет себя художницей. Ее цель – с помощью виртуального аватара исследовать границы реального и виртуального миров.

Девушка выступает за экологичность и этичность в моде. Считает, что человек не должен разрушать ресурсы планеты ради fashion-индустрии, и хочет внести свой вклад в сохранность Земли, экспериментируя с цифровыми материалами.

10. Дима Ровно (@rovnodima)

Сибиряк Дима Ровно впервые сделал публикацию в Instagram в январе 2019. Его дебютный пост взбудоражил пользователей сети. Он начинается со слов «Где я? Ничего не помню. Вроде, последнее, что я видел — это длинный темный тоннель». Очень интригующе…

Дима – самый красноречивый цифровой инфлюенсер среди русских коллег и единственный, кто пишет длинные тексты под фото. Помимо правильной речи он может похвастаться яркой внешностью. Зеленоглазый брюнет с ухоженной бородой, волевым подбородком и накаченным торсом – у него есть все данные для того, чтобы занять пьедестал первого цифрового мужчины-супермодели. Однако увы и ах, через месяц своего существования Дима прекратил публиковать посты.

Героями нашей подборки стала лишь небольшая часть цифровых инфлюенсеров. Их в десятки раз больше и с каждым месяцем это количество растет. Многие эксперты предполагают, что за виртуальными моделями – перспективы по «захвату» не только fashion-мира, но и мира в целом. Самая популярная шутка в узких кругах – «Будущее наступает Джиджи Хадид на пятки». Время покажет…

33
7 комментариев

Вот говно! Последние 4 модели явно делали в России и скорее всего одна и та же студия , а этот пост - попытка раскрутить их аккаунты. Всё блядь только ради денег...

4
Ответить

Да, похоже статья, чтобы впихнуть своих пластиковых моделей с 500/900 подписчиками.
И нету других известных моделей, например
https://www.instagram.com/bermudaisbae/
https://www.instagram.com/imma.gram/

1
Ответить

И вы абсолютно правы!
Судя по скудному количеству полигонов и жуткой, кривой, модели разверток - отвратительной пост-обработке и жудкому наполнению кадровки и фотомонтажу !Скорее всего эти модели делают дети ли по возрасту или "по уму" (что еще хуже)
Ведь вся элита моделинга в 3D ушла из ART-STATION в геймдев и Visual AD combain TV )
И тот факт что 67%-83% подписок их аккаунтов созданы на базе Ферм и ботов судя по анализу
1) IG Audit
2) FakeCheck.co
3) Hypeauditor

то говорит о многом...

Ответить

Какие то искусственные и некачественные, словно делал студент визуализатор. Охуеннейших по реалистичности цифровых людей я увидел в сериале "любовь смерть и роботы".

Ответить

Там 5 минутные ролики больше года делали и с вполне голливудскими бюджетами.

Ответить

глаз не на кого положить

Ответить

У одной японской семейной пары 3д дизайнеров пока получается получше, чем у всех выше.
https://www.youtube.com/watch?v=GCICGJhfjM0

Ответить