Это могут быть:
- Массовые продукты (вебинары, гайды, чек-листы, книги, клубы по подписке, марафоны, интенсивы и тд)
- Групповой формат (бизнес-завтрак, курс, мастермайнд, воркшоп, тренинг)
- Индивидуальная работа (наставничество, сопровождение, стратегическая сессия, разбор, консультация).
Это всё хорошо, а сколько времени и денег нужно вложить? Кароч, если есть свободный доход мб
Можно продвигаться и без вложений, сейчас вернулась органика, например, начать с рилс и взаимопиаров (с рилс можно набрать в короткие сроки хоть 100.000 подписчиков, не всем так везет, но это возможно), а в будущем с дохода выделять бюджет на продвижение, только так можно масштабироваться. Понимаю, что в моменте всегда больно, и согласна насчет свободного бюджета, но мы ведь покупаем не просто подписчиков, а будущих клиентов. Любой бизнес требует вложений, а тут они и так минимизированы. Даже если подписчик выходит 150 рублей (что считается дорого), в будущем он может купить у вас консультацию за 10.000 рублей, а может и наставничество за 100.000. В долгосрочной перспективе это выгодная инвестиция в любом случае