Блог в Инстаграм* как источник дохода: 7 прибыльных моделей

Всем привет! Меня зовут Вика, я практикующий продюсер экспертов с опытом работы более полутора лет. Мой фокус - монетизация знаний в Инстаграме*, создание результативных обучающих продуктов и разработка стратегий продаж.

Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими способами, как превратить свой блог в заработок, а свои знания в полноценный бизнес в этой соцсети. Давайте начнем!

Блог в Инстаграм* как источник дохода: 7 прибыльных моделей

7 основных направлении монетизации

1. Реклама и спонсорство

2. Партнерские программы

3. Монетизация экспертности

4. Сотрудничество с другими блогерами или экспертами

5. Поддержка аудитории

6. Продажа услуг

7. Услуги за кадром

Теперь подробнее про каждый:

1. Реклама и спонсорство:

Одним из самых простых и распространенных способов монетизации в Инстаграме* является реклама за фиксированную плату. У крупных блогеров серия сторис может стоить несколько миллионов рублей. Но чтобы продавать рекламу, не нужны миллионы подписчиков, можно начать даже если у вас 7-10.000.

В среднем расценки примерно следующие:

до 10 000 человек — примерно 1000 рублей за пост; до 30 000 человек — в среднем 5000 рублей; до 80 000 человек — 30 000 рублей;

Когда ваш аккаунт достигает определенной популярности и у вас есть активная аудитория, бренды могут заинтересоваться сотрудничеством с вами. Они могут предложить оплату за размещение рекламных постов или предоставить вам продукты для обзора, пригласить поучаствовать в съемках рекламных роликов или выступить на конференции. Например, если вы являетесь модным блогером, бренд одежды может заплатить вам за публикацию фотографии, на которой вы носите их продукцию.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnew-retail.ru%2Fnovosti%2Fretail%2Fv_2023_godu_stoimost_reklamy_u_blogerov_vyrosla_na_10_20%2F&postId=747168" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка</a> на источник
Ссылка на источник

2. Партнерские программы:

Еще один способ монетизации - участие в партнерских программах. Это когда вы становитесь партнером определенной компании или платформы и получаете комиссионные с продаж, совершенных через ваши реферальные ссылки или промо-коды. Например, если вы пишете о путешествиях, вы можете стать партнером туристической компании и получать комиссионные с продаж туров, бронирований отелей и других услуг, сделанных вашими подписчиками.Сюда же реклама по модели CPA — Cost Per Action - это форма рекламы, при которой рекламодатель платит только за определенное действие, выполненное пользователем, например, за совершение покупки, заполнение формы, подписку на рассылку и т. д. Таким образом, плата рекламодателя зависит от конкретного результата, достигнутого благодаря рекламной кампании.

3. Создание собственного продукта:

Если у вас есть определенные знания и опыт, вы можете создать и продавать свой собственный продукт или услугу через Инстаграм*. Например, если вы являетесь фитнес-тренером, вы можете разработать онлайн-программу тренировок и продавать ее своим подписчикам. Важно создать ценность для конкретно своей аудитории и предложить им свежее решение.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fedtechs.ru%2Fanalitika-i-intervyu%2Fvzryvnoj-rost-infobiznesa-itogi-pervogo-kvartala-2023-na-platforme-getcourse%2F&postId=747168" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка</a> на источник
Ссылка на источник

❌ Это не предоставление услуг, не продажа какого-то физического продукта, не продажа услуг бизнеса.

✅ А вот именно когда вы передаете людям свой "мозг", конкретно ваш опыт в сфере и ваши наработки: то, что вы уже прошли, то, что вы знаете, то, что вы делаете.

Это могут быть:

- Массовые продукты (вебинары, гайды, чек-листы, книги, клубы по подписке, марафоны, интенсивы и тд)

- Групповой формат (бизнес-завтрак, курс, мастермайнд, воркшоп, тренинг)

- Индивидуальная работа (наставничество, сопровождение, стратегическая сессия, разбор, консультация).

Инфопродукты дальше можно неограниченно масштабировать и, соответственно, расти в доходе. Монетизацию экспертности можно превратить в полноценной бизнес. Но чтобы что-то масштабировать, у вас должно быть, что масштабировать.

4. Сотрудничество с другими блогерами:

Сотрудничество с другими блогерами достаточно быстрый и выгодный способ монетизации. Вы можете создать совместные проекты, проводить совместные запуски, организовать совместные розыгрыши или даже проводить совместные мероприятия.

Например, если вы являетесь профессиональным кондитером, вы можете сотрудничать с фуд-блогером, чтобы провести онлайн-кулинарный мастер-класс и продавать доступ к нему.

5. Поддержка от своей аудитории:

Или так называемая монетизация лояльности. Ваша активная и преданная аудитория может поддерживать вас в любом новом проекте, пожертвовывать средства или cтать вашими подписчиками на новой платформе (вот решили вы покорить Ютуб), стать вашими клиентами в другом направлении, поддержать ваше творчество. Например, вы создаете бренд одежды - ваши лояльные подписчики будут покупать ее из любви и доверия к вам. Выпускаете свою песню - именно ваши подписчики первыми ее начнут слушать миллион раз.

6. Продажа услуг:

Вы предоставляете какие-то услуги и можете искать клиентов через Инстаграм*.И тут неважно, оказываете вы услугу онлайн и оффлайн. Этот способ подходит как для веб-дизайнера (условно), так и для фотографа/мастера маникюра.Причем запись можно вести как постоянно, так и продавать по модели запуска (в определенное время определенное количество мест).

7. Профессии за кадром:

За каждым успешным аккаунтом в Инстаграме* стоит, как правило, труд многих людей, которые работают за кадром и делают возможным создание привлекательного контента.

Например:

- контент-менеджер

- визуализатор

- дизаинер

- технический специалист

- контент фотограф

- таргетолог

- закупщик рекламы

- продюсер - сторисмеикер- распаковщик личности/ экспертности- сценарист прогревов - монтажер роликов для рилс - сценарист роликов для рилс

Это были 7 основных способов монзтизации вашего онлайн-присутствия.

Как видите, тот же визуализатор может разнообразно монетизировать свои навыки и знания:

- Предоставлять свои услуги в области создания красивого визуала;

- Обучать других людей, делясь опытом и знаниями в этой сфере и заработка на нем;

- Создать электронный журнал с подборкой трендов оформления и делиться своими идеями с подписчиками;

- Организовать и вести SMM-агентство, где работают разные специалисты и оказывают широкий спектр услуг, став успешным предпринимателем в этой области.

Более того, не стоит бояться экспериментировать и придумывать новые варианты, которые еще не были реализованы. Cмело объединяйть различные сферы, в которых также есть опыт и знания. Именно на пересечении различных областей рождаются самые интересные и уникальные идеи.

Успех приходит с постоянным трудом, творчеством и преданностью своей аудитории, а возможностей монетизации в Инстаграме* множество, и вам остается только найти свой уникальный путь к успеху!

Хотите монетизировать аудиторию в вашем блоге или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp +7 (926) 580-89-76

Telegram @vikaakonon

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

2 комментария

Это всё хорошо, а сколько времени и денег нужно вложить? Кароч, если есть свободный доход мб

Ответить

Можно продвигаться и без вложений, сейчас вернулась органика, например, начать с рилс и взаимопиаров (с рилс можно набрать в короткие сроки хоть 100.000 подписчиков, не всем так везет, но это возможно), а в будущем с дохода выделять бюджет на продвижение, только так можно масштабироваться. Понимаю, что в моменте всегда больно, и согласна насчет свободного бюджета, но мы ведь покупаем не просто подписчиков, а будущих клиентов. Любой бизнес требует вложений, а тут они и так минимизированы. Даже если подписчик выходит 150 рублей (что считается дорого), в будущем он может купить у вас консультацию за 10.000 рублей, а может и наставничество за 100.000. В долгосрочной перспективе это выгодная инвестиция в любом случае

Ответить