Как извлечь максимум выгоды из работы с отзывами клиентов

Я расскажу про свой опыт и полезные вещи для тех, кто уже уделяет отзывам много внимания, и для тех, кто только начинает это делать.

Как извлечь максимум выгоды из работы с отзывами клиентов
1515

В месяц у нас около 2 000 отзыов. Мы их систематизируем, распределяем по категориям

Тема не раскрыта: как собираете, где собираете, как сортируете, как храните, что с повторами.

1

Общими мазками накатал, но проясню) Как собираем: все в ручную - есть файлик - там указаны кол-во отзывов в месяц, тональность отзыва в процентном соотношении, где оставлен. Тематика отзыва, обычно 5ки мы туда не вносим.

И конечно - отдельно помечаем весь негатив.
Храним это все дело во внутренних ресурсах. Так как диалоги с клиентами мы сохраняем и иногда запрашиваем личные данные, думаю, тут продолжать не нужно)

Что касается повторных - у нас все диалоги сохраняются и если к нам клиент обращался, то мы можем отсмотреть, с какой проблемой он столкнулся и тут та же самая история с отзовиками. Многие клиенты знают, что с нами можно связаться через отзовик, мы также готовы проинформировать клиентов - там где им удобнее (в конкретном случае сайт с отзывами)

2