{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 рабочих методов продвижения в Instagram

Сегодня мы не рассматриваем серые и черные методы продвижения, по типу масслайкинга, масслукинга и тд. Мы уделим внимание белым методам продвижения.

• Классный контент - авторский контент напрямую связан с продвигаемым бизнесом и должен отвечать интересам ваших подписчиков. На сегодняшний день люди устали от одинаковых фото моделей на аккаунтах салонов красоты и пожеланий доброго утра.

Качественное изображение и хороший текст - ключ к лучшей вовлеченности и росту Вашей странички.

Особое внимание стоит уделить разделу "Актуальное" и Вашим Stories, этот формат сегодня самый популярный, поэтому помимо публикаций в ленте важно чтобы истории были красиво оформлены.

• Прямые эфиры. Как только вы начнете свою трансляцию, Instagram оповестит ваших подписчиков. После этого, пользователи смогут наблюдать и взаимодействовать в режиме реального времени.Темой прямого эфира могут быть ответы на вопросы, анонсы, мероприятие и тд.

После завершения эфира его можно оставить в сторис на 24 часа или переместить в раздел актуальное.

• Таргетированная реклама. Таргет - это про деньги. Вы тратите рекламный бюджет, Ваши рекламные объявления показываются пользователям и Вы получаете заявки.

Таргетированная реклама подойдет для любого бизнеса в Instagram, за исключением запрещенных тематик. О том, как настроить таргет самостоятельно мы поговорим в следующие статьях.

• Покупка рекламы у блогеров. Через личные странички успешно продвигаются многие b2c товары и сервисы, интернет-магазины, рестораны и бары, fashion-бренды, хэнд-мэйд мастера, частные специалисты.

На рынке существуют специальные сервисы, которые помогают Вам выбрать блогера, посмотреть отзывы или показывают статистику его странички.

• Конкурсы. Вы можете разыграть свой товар или услугу или сертификат у себя на страничке, при этом участник должен выполнить простые условия (подписаться, поставить лайк или комментарий, отметить друга в комментах)

Данный способ также стоит иметь в виду, но с ним нужно быть осторожным. Потому что вы можете привлечь ненужную вам аудиторию. Как правильно провести конкурс и как выбрать победителя мы напишем в одной из следующих статей.

0
3 комментария
Josh Bryant

КАЖДУЮ неделю, найдется тот кто расскажет свои УНИКАЛЬНЫЕ методы продвижения в Instagram.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

В какой школе вас учили писать местоимения с заглавной буквы?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ульянов

Но тут реально то что мне необходимо,  многие блогеры рассказывают много лишнего и льют воду а тут все подробно и причём за эту информацию я не плачу ничем, дай бог здоровья тем людям кто искренне делиться с нами теми знаниями которые сам приобрёл. Причём это человека наоборот красит и хочется к нему тянуться. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null