5 рабочих методов продвижения в Instagram

Сегодня мы не рассматриваем серые и черные методы продвижения, по типу масслайкинга, масслукинга и тд. Мы уделим внимание белым методам продвижения.

• Классный контент - авторский контент напрямую связан с продвигаемым бизнесом и должен отвечать интересам ваших подписчиков. На сегодняшний день люди устали от одинаковых фото моделей на аккаунтах салонов красоты и пожеланий доброго утра.

Качественное изображение и хороший текст - ключ к лучшей вовлеченности и росту Вашей странички.

Особое внимание стоит уделить разделу "Актуальное" и Вашим Stories, этот формат сегодня самый популярный, поэтому помимо публикаций в ленте важно чтобы истории были красиво оформлены.

• Прямые эфиры. Как только вы начнете свою трансляцию, Instagram оповестит ваших подписчиков. После этого, пользователи смогут наблюдать и взаимодействовать в режиме реального времени.Темой прямого эфира могут быть ответы на вопросы, анонсы, мероприятие и тд.

После завершения эфира его можно оставить в сторис на 24 часа или переместить в раздел актуальное.

• Таргетированная реклама. Таргет - это про деньги. Вы тратите рекламный бюджет, Ваши рекламные объявления показываются пользователям и Вы получаете заявки.

Таргетированная реклама подойдет для любого бизнеса в Instagram, за исключением запрещенных тематик. О том, как настроить таргет самостоятельно мы поговорим в следующие статьях.

• Покупка рекламы у блогеров. Через личные странички успешно продвигаются многие b2c товары и сервисы, интернет-магазины, рестораны и бары, fashion-бренды, хэнд-мэйд мастера, частные специалисты.

На рынке существуют специальные сервисы, которые помогают Вам выбрать блогера, посмотреть отзывы или показывают статистику его странички.

• Конкурсы. Вы можете разыграть свой товар или услугу или сертификат у себя на страничке, при этом участник должен выполнить простые условия (подписаться, поставить лайк или комментарий, отметить друга в комментах)

Данный способ также стоит иметь в виду, но с ним нужно быть осторожным. Потому что вы можете привлечь ненужную вам аудиторию. Как правильно провести конкурс и как выбрать победителя мы напишем в одной из следующих статей.

3 комментария

КАЖДУЮ неделю, найдется тот кто расскажет свои УНИКАЛЬНЫЕ методы продвижения в Instagram.

1
Ответить

В какой школе вас учили писать местоимения с заглавной буквы?

Ответить

Но тут реально то что мне необходимо,  многие блогеры рассказывают много лишнего и льют воду а тут все подробно и причём за эту информацию я не плачу ничем, дай бог здоровья тем людям кто искренне делиться с нами теми знаниями которые сам приобрёл. Причём это человека наоборот красит и хочется к нему тянуться. 

Ответить