{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

А что там с Threads?

Вспомним социальную сеть Threads. Кто не знает, это своего рода клон Twitter, созданный командой Instagram. 26 июля компания Similarweb опубликовала исследование, результаты которого оказались довольно интересными и несколько тревожными для данной социальной сети. Но прежде чем мы погрузимся в детали, давайте вспомним, что такое Threads и как он пришел на рынок.

Threads был представлен как потенциальный конкурент Twitter, с обещанием предложить пользователям новый способ взаимодействия в социальных сетях. Он был разработан командой Instagram, которая, как известно, принадлежит Meta Platforms, ранее известной как Facebook. Этот новый сервис был представлен с большими надеждами и ожиданиями, но, кажется, не смог оправдать их.

Обзор исследования

Согласно исследованию Similarweb, трафик Threads упал на 60% по сравнению с моментом запуска. Это огромное падение, особенно учитывая, что Threads был представлен как потенциальный конкурент Twitter. Более того, время, проведенное пользователями в социальной сети, которое является одним из важнейших показателей, в пять раз ниже, чем у Twitter.

исследование: https://www.similarweb.com/blog/wp-content/uploads/2023/07/twitter_threads_3.png

Всего за месяц после запуска, количество активных пользователей Threads достигло пика в 49 миллионов в день, но к 23 июля это число упало до 12,6 миллиона. Среднее время, проведенное активными пользователями в приложении, также снизилось. Пользователи Android в США проводили почти 21 минуту в день в приложении сразу после запуска, но за последнюю неделю они провели в нем менее 5 минут в день.

исследование: https://www.similarweb.com/blog/wp-content/uploads/2023/07/twitter_threads_4.png

Это падение активности и вовлеченности пользователей вызывает вопросы о том, что могло пойти не так. Возможно, Threads не смог предложить пользователям что-то новое или уникальное, что отличало бы его от других социальных сетей? Или, возможно, рынок социальных сетей уже перенасыщен, и пользователи просто не ищут новых платформ для взаимодействия?

Основные выводы

В целом, исследование показывает, что как Twitter (или X), так и Threads столкнулись с проблемами в отношении вовлеченности пользователей и интереса рекламодателей, но конечно у Threads все катастрофически плохо. Реклама в этих социальных сетях остается в нисходящем тренде для Twitter и Meta/Facebook, в то время как конкуренты, такие как Snapchat, TikTok и Pinterest, продолжают набирать обороты и показывают рост.

Это указывает на то, что просто создание новой социальной сети, даже с поддержкой крупного игрока, как Meta, не гарантирует успеха. Необходимо предложить пользователям что-то новое и уникальное, что заставит их остаться и вовлечься в использование платформы.

Мои мысли про это

От себя могу заметить, что действительно перестал туда заходить вообще. Вот мои мысли о причинах такого спада:

1 Тайминг - время запуска - это одно из самых главных условий успеха сервиса/продукта. И когда твой продукт попадает в пересечение трёх кругов, он обусловлен на успех: время, технология и боль/потребность. Threads опоздал со временем, не предложил ничего нового и не решил никакую боль или потребность.

2 Скучно - просто скопировать функционал и сделать аналогичный сервис недостаточно. Должно быть много ЛПР и уникальности.

3 Перенасыщение рынка социальных сетей. И так много уведомлений, сервисов, соцсетей. Еще один дополнительный источник стресса и дофамина многие хотят исключить. Вот и отток.

4 Реплика. Сеть воспринимается как копия и не обладает уникальностью, а, соответственно, пропадает ценность продукта для потребителя.

ИТОГ: Думаю, закроют продукт через год, может быть, раньше.

А у вас есть Threads? Что думаете? Делитесь мыслями в комментах и конечно...

Подписывайтесь на мой канал

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колосов
Автор

Хаха)) ну вообще месяц назад

Ответить
Развернуть ветку
lady marr

Совершенно непонятно, что делать в этой соцсети, как всегда хайп на пустом месте

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Лыжин

Пошто оно?!))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колосов
Автор

Ну.. если откроете потом закрыто акк нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Таровик

затишье у тредса ,пока никаких новостей от них нет ,хотя скоро уже месяц как

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колосов
Автор

Уже и не увидим

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда