Вот о чём я вспомнил почему-то сейчас, переключив один телевизионный канал на другой. У меня были и есть знакомые, у которых нет телевизора. По различным причинам нет, но в настоящее время чаще не из за денег, конечно. По каким-то идейным соображениям, в основном. И странная закономерность – они удивительно гордятся этим и выпячивают этот факт. Ну нет большего счастья для них , чем ввернуть в разговор в десятый раз сакраментальное и в чём-то гусарское – “а у меня нет телевизора…”.И так шмяк ладонью по воздуху . И скромно взгляд в сторону. Получается, что телевизора нет, но тема его отсутствия для героев является важнейшей в ситуации общения. Похожая ситуация наблюдалась мной у закодированных от пьянки (хотя эта сублимация более мне понятна, хотя и более комична). Человек перестаёт пить, но алкоголь начинает играть в его жизни чуть ли не большую роль, чем играл до этого решительного шага. Такой же пафос неимения или неучастия в разные периоды становления человеческой цивилизации наблюдался мной и у других “невладельцев”: у меня нет сотового, я не смотрел фильмов с Боярским, у меня нет интернета, я не в контакте… Звучат все эти “не” так же величаво и пафосно как “Я вчера установил флаг над Рейхстагом” или “Я был в числе пяти тысяч накормленных лично Спасителем, и рыба, хочу заметить, была безумно хороша!”
Застал появление соцсети, ее рассвет и закат, но так и не узнал, что такое «классы».
Вообще не понимаю о каких «классах» идет речь, или как они выглядят.
Вот о чём я вспомнил почему-то сейчас, переключив один телевизионный канал на другой. У меня были и есть знакомые, у которых нет телевизора. По различным причинам нет, но в настоящее время чаще не из за денег, конечно. По каким-то идейным соображениям, в основном. И странная закономерность – они удивительно гордятся этим и выпячивают этот факт. Ну нет большего счастья для них , чем ввернуть в разговор в десятый раз сакраментальное и в чём-то гусарское – “а у меня нет телевизора…”.И так шмяк ладонью по воздуху . И скромно взгляд в сторону. Получается, что телевизора нет, но тема его отсутствия для героев является важнейшей в ситуации общения.
Похожая ситуация наблюдалась мной у закодированных от пьянки (хотя эта сублимация более мне понятна, хотя и более комична). Человек перестаёт пить, но алкоголь начинает играть в его жизни чуть ли не большую роль, чем играл до этого решительного шага. Такой же пафос неимения или неучастия в разные периоды становления человеческой цивилизации наблюдался мной и у других “невладельцев”: у меня нет сотового, я не смотрел фильмов с Боярским, у меня нет интернета, я не в контакте… Звучат все эти “не” так же величаво и пафосно как “Я вчера установил флаг над Рейхстагом” или “Я был в числе пяти тысяч накормленных лично Спасителем, и рыба, хочу заметить, была безумно хороша!”
Типа лайки