2022 принес много бед специалистам по контент-маркетингу, но естественно рынок адаптировался и мы научились вполне успешно жить с заблокированной инстой и FB, без Тик-Тока и без рекламы в YouTube (Google Ads). Беда пришла откуда не ждали — YouTube объявил о новой волне борьбы со спамом, в результате чего будут отключены кликабельные ссылки в описан…
Рынок и вправду адаптировался - пришлось сделать белый список номеров на обоих симках, потому что звонит всякий сброд не переставая - ростелеком, клиники, тупые мошенники. Никогда не было такого вала звонков. По этой причине у многих уже слово "рекламщик" становится ругательным - мало кто будет разбираться в сортах и причинах.
Да, это проблема(
Но в YouTube, конечно, больше беспокоятся из-за арбитражников и их попыток использовать бесплатный трафик для рекламы скам-проектов и запрещенки.
Напишите нам в любой удобной для вас соцсети в личные сообщения официального сообщества, постараемся разобраться в вопросе обзвона.