Как правильно построить свою партнерскую программу?

Партнерская Программа - как правило, это термин, употребляемый рекламодателем, который подразумевает свод правил, позволяющих четко выстроить воронку продаж внутри, при привлечении трафика с помощью аффилиатов (вебмастеров).

Вебмастер - Он же - паблишер, он же – поставщик, он же - аффилиат. Это компании или физические лица, которые непосредственно (физически) размещают рекламные кампании через партнерскую сеть.

Мы составили перечень того, что необходимо предпринять, чтобы выстроить качественную и работающую партнерскую программу:

1) Выбрать продукт или сегмент продуктов, которые будут продаваться при помощи партнерских сетей и аффилиатов;

2) Сделать лендинг по рекомендациям партнерских сетей;

3) Важно продумать цену так, чтобы она была интересна и вебмастерам, чтобы они брались за работу с оффером;

4) Важно придумать call-to-action, который будет размещен на лендинге;

5) Важно настроить call-центр, отработать все скрипты и возражения;

6) Перед началом построения своей партнерской программы необходимо выбрать сра-трекер (аффилиат-трекинговую платформу, например, Scaleo), которая будет центром вашего биллинга и расчетом с вебмастерами. Перед тем, как выбрать трекер, важно убедиться, что он сможет быть интегрирован с нужными вам платформами;

7) Важно продумать систему валидации лидов;

8) Необходимо выбрать CRM для управления продажами и хранении лидов;

9) Если вы собираетесь продавать свою продукцию при помощи мобильного приложения, то вам необходимо выбрать отдельный мобильный трекер, который бы считал всю аналитику внутри приложения (например, AppМетрика или AppsFlyers);

10) Если вы планируете активно работать со звонками, то вам необходим call-трекинг для сбора и записи звонков (например, CallTouch или CoMagic);

11) Важно иметь команду, которая будет обслуживать вашу партнерскую программу (как минимум, 2 человека);

12) В качестве рекомендации необходимо выдавать партнерским сетям – единую цену закупку. СРА-рынок – слишком прозрачный, обо всех разночтениях будет сразу известно;

13) С партнерскими сетями лучше встречаться лично, чтобы понимать, что за менеджеры будут заниматься вашей партнерской программой;

14) Очень важно давать оперативную обратную связь партнерским сетям по качеству поставляемых лидов, чтобы сетки понимали, на какие из источников делать упор;

15) Как следствие, крайне важно сетям предоставлять оперативно отчеты;

16) Очень важно не задерживать сетям и аффилиатам оплату, потому что эта оплата – оборотные средства вашей же кампании;

17) Всегда! Необходимо ставить пиксель сети на лендинг Заказчика. Иначе, партнерскую программу построить будет невозможно;

18) Баннеров для размещений может быть сколько-угодно;

19) Фрод и боты – это те термины, которых не нужно бояться. Важно просто проверять источники в процессе появления лидов;

20) В сра-трекере, как правило, есть встроенный антифрод, который помогает в режиме реального времени определить подозрительные лиды;

21) При появлении неподходящего трафика важно отключать вебмастеров, а не отключать сра-сеть от оффера;

22) Важно прислушиваться к рекомендациям сра-сетей про цены, потому что размещения можно корректировать в ходе проведения кампании;

23) Ну, и конечно, дать тестовый период (как правило, это месяц) на разгон трафика и подключение вебмастеров

Шинкевич Екатерина, генеральный директор ООО Фо Лидс, платформа CPAExchnage

11
1 комментарий

Пока дочитал, забыл отчем статья, но осадок что это была нативная реклама очень большой.

Ответить