Точнее оценить связь вовлечения и количества подписчиков позволяет показатель ER (engagement rate – коэффициент вовлечённости): количество реакций, разделённое на число подписчиков и умноженное на 100%. В среднем по соцсетям можно сделать вывод, что в Telegram была наиболее отзывчивая аудитория, и мессенджер можно рассматривать как ключевую площадку, если оценивать именно вовлечение подписчиков. У Министерства обороны РФ крупнейшие показатели во всех соцсетях, кроме «ВКонтакте»: 12,8 в Telegram, 3,88 в «Одноклассниках» и 3,49 на Rutube, что считается очень высокими результатами. При этом у «Роскосмоса» индекс ER во «ВКонтакте» всего 0,31, в YouTube – 0,07, зато в Telegram – 4,46. У другого лидера, «Ростеха», также невысокие значения: «ВКонтакте» – 0,9, Rutube – 0,02. Такие концерны как «Уралвагонзавод», «Швабе» и «ОАК» могут похвастаться достаточно высокими ER во «ВКонтакте» и Telegram: небольшое количество подписчиков были их основным ядром, которое активно взаимодействовало с контентом.
кайф
И как вы умудрились не найти ТГ-канал Ростеха? А без этого всё ваши выводы половинчаты. Канал Ростеха репостят всё корпоративные каналы его корпораций, но видимо вы кроме цифр статистики TGstat ничего не смотрели. Вот такая у вас аналитика...
Дарю ссылку на канал Ростеха:
https://t.me/rostecru
И вы хотели похвалить Роскосмос (с которым может быть сотрудничаете) или прорекламировать себя, чтобы упомянутые корпорации вас наняли для проведения конкурсов и размещения gif'ок?