При выполнении вышеуказанных показателей уже можно говорить про выполнение любимого показателя бизнеса — количестве продаж, которое вы привозите. Далее, когда от вас попросят годовой план, а его попросят, включите в него количество продаж, подписчиков, уровень увеличения охвата и количество обращений в сообщениях. Спрогнозировать количество обращений можно, если понимать их текущее количество исходя из числа активных подписчиков — именно таких вы и должны привлекать, а не просто бесчисленную пассивную массу ради красивой цифры.
Зашел сюда только из-за главной картинки 💣
Да, грамотно подобранный kpi стандарт и выполнение задач оптимизируют и выведут на поток
Вопрос: охотно ли идут блогеры на контакт? В моей практике просто были разные случаи)
ну тут от продукта зависит, который вы собираетесь предлагать) Если вы представить бренда одежды - крутого - охотно. Если вы предлагаете услуги коллекторских агенств - ну сами понимаете.
Интересная статья) Мне кажется, можно еще отдельную стать написать о работе смм-специалиста с заказчиком))) Думаю, случаев из практики у тебя достаточно для примеров)