Время, на протяжении которого товар находится на рынке, разное для каждого продукта. Естественно, это зависит от возможностей компании и многих других факторов. Речь пойдет о жизненном цикле продукта, но довольно специфического, информации о котором много, но не в этом плане. Жизненный цикл социальных сетей – весомый пункт для понимания.
По моему главный тренд современной соц. сети - возможность в ней заработать. YouTube - феномен и все туда рвутся, потому что в ней встроены прямые средства монетизации. От этого большой успех получает Яндекс Дзен. В России этого нет. Но на Facebook тоже куча возможностей прямой монетизации. Свой аналог YouTube. Вконтакте борется с общими трендами и своей жадностью. Заработать там нифига нельзя, но они из штанов лезут, чтобы доказать обратное. Если б я делал соц. сеть сегодня, я бы парился о 3х вещах. 1- аудитория. 2 - средства рекомендаций, чтобы алгоритмы работали, как часы, чтобы легко можно было находить свою аудиторию. 3 - прямая монетизация. По-моему автор статьи заблуждается в том, что люди прям кушать не могут хотят социализироваться. В каждой соц. сети куча мертвых аккаунтов, которые обновлялись 3 года назад. Простыми лайками людей уже не заставишь что-то делать. Только прямая монетизация