Oberlo otzvezd.kzYouTube это огромное видео хранилище самых разных форматов и жанров: мастер-классы по маркетингу, распаковки продуктов, комедийные шоу и обучающие песни для детей. За это разнообразие хостинг полюбился почти двум миллиардам пользователей во всем мире. А бизнес оценил преимущества платформы для продвижения.Мы собрали в этой статье данные о YouTube, которые откроют шире глаза на возможности соцсети и впечатляющий масштаб её охватов. Ежемесячно активные пользователи YouTubeOberlo oz-agency.kzYouTube пользуется 1,9 миллиардов людей в мире. По этому показателю его обгоняет только Facebook.Но есть одно “но”: здесь учитываются только пользователи, которые входили в личный кабинет на сайте минимум раз в месяц. Если посчитать и всех тех, кто смотрит видео на платформе, не имея аккаунта в Google, цифра может ощутимо вырасти.Oberlo otzvezd.kzYouTube ─ вторая по популярности социальная сеть79% пользователей интернета зарегистрированы на сайте. Такую популярность можно объяснить доступностью хостинга: на YouTube удобно как искать контент, так и создавать.Oberlo oz-agency.kzYouTube ─ настоящий полиглотЛюди используют YouTube на 80 различных языках. Соцсеть “понимает” 95% населения планеты. Для сравнения, Facebook доступен только на 43 языках.Очень удобно, что при выборе языка YouTube ориентируется на личные настройки пользователя, а не на его местоположение: во время путешествий соцсеть не заговорит с вами на тайском.Для маркетологов платформа предлагает широкие возможности продвижения роликов на международную аудиторию: перевод субтитров, названий и описаний видео, ответ на комментарии на языке оригинала.OberloПоколение пользователей YouTubeМинимум 90% людей в возрасте от 18 до 44 лет заходят на YouTube. Для миллениалов эта социальная сеть самая посещаемая. Но при этом 51% пользователей старше 75 лет тоже смотрят видео на YouTube.Рекламодателям это говорит о том, что на платформе, наверняка, есть их целевая аудитория.OberloПользователи смотрят видео каждый деньЕжедневно люди просматривают 1 миллиард часов видео на YouTube и генерируют миллиарды просмотров. В среднем на каждого человека приходится 8,4 минуты.Маркетологи используют силу видео, чтобы надолго задерживать внимание потребителей. Также важно помнить, что многие на YouTube учатся, поэтому средние показатели такие впечатляющие.OberloYouTube очень важен для бизнеса62% компаний используют YouTube в качестве канала для публикации видеоконтента. Причем здесь они не только делятся новостями и обзорами продуктов, но и активно общаются с пользователями в комментариях.Также компании ценят возможность оформить свое присутствие в стиле бренда, что делает их канал и ролики узнаваемыми.OberloYouTube пользователи предпочитают мобайлБолее 70% времени просмотра на YouTube приходится на мобильные устройства. В целом этот тренд прослеживается для большинства платформ. Большой плюс, что любой контент на YouTube уже оптимизирован под небольшие экраны.OberloЛюди находят продукты и услуги на YouTube90% пользователей открывают для себя новые бренды и продукты на YouTube. Потребители обращаются к видеоконтенту на всех этапах путешествия, вот почему этот формат особенно важен для маркетологов. Если есть возможность показать или объяснить что-либо в видео, сделайте это. Шансы быть понятым увеличатся.OberloВидео загружаются на YouTube ежедневно500 часов видео загружается на YouTube по всему миру всего за минуту. Выходит, каждый час загружается 30 000 часов видео. На их просмотр у вас бы ушло примерно 82 года. Что это значит для маркетологов? Конкуренция есть почти в любой сфере, поэтому важно следить за качеством контента и оперативно реагировать на реакцию зрителей.OberloYouTube и мобильный трафикНа YouTube приходится 37% всего мобильного интернет-трафика в мире. Как видите, пользователи не экономят ценные мегабайты и активно смотрят видео на любимой платформе даже без подключения к Wi-Fi.За YouTube по-прежнему будущее развлекательного контента и обучения. Включайте платформу в каналы продвижения, экспериментируйте с форматами и общайтесь со зрителями. Если верить статистике YouTube за 2019, это правильное решение.
Крутая подборка, молодцы!
Ютуб - это новый телевизор.
Спасибо!