Что нужно знать о YouTube в 2019

Oberlo​ otzvezd.kz
Oberlo​ otzvezd.kz

YouTube это огромное видео хранилище самых разных форматов и жанров: мастер-классы по маркетингу, распаковки продуктов, комедийные шоу и обучающие песни для детей. За это разнообразие хостинг полюбился почти двум миллиардам пользователей во всем мире. А бизнес оценил преимущества платформы для продвижения.

Мы собрали в этой статье данные о YouTube, которые откроют шире глаза на возможности соцсети и впечатляющий масштаб её охватов.

Ежемесячно активные пользователи YouTube

Oberlo​ oz-agency.kz
Oberlo​ oz-agency.kz

YouTube пользуется 1,9 миллиардов людей в мире. По этому показателю его обгоняет только Facebook.

Но есть одно “но”: здесь учитываются только пользователи, которые входили в личный кабинет на сайте минимум раз в месяц. Если посчитать и всех тех, кто смотрит видео на платформе, не имея аккаунта в Google, цифра может ощутимо вырасти.

​Oberlo otzvezd.kz
​Oberlo otzvezd.kz

YouTube ─ вторая по популярности социальная сеть

79% пользователей интернета зарегистрированы на сайте. Такую популярность можно объяснить доступностью хостинга: на YouTube удобно как искать контент, так и создавать.

Oberlo​ oz-agency.kz
Oberlo​ oz-agency.kz

YouTube ─ настоящий полиглот

Люди используют YouTube на 80 различных языках. Соцсеть “понимает” 95% населения планеты. Для сравнения, Facebook доступен только на 43 языках.

Очень удобно, что при выборе языка YouTube ориентируется на личные настройки пользователя, а не на его местоположение: во время путешествий соцсеть не заговорит с вами на тайском.

Для маркетологов платформа предлагает широкие возможности продвижения роликов на международную аудиторию: перевод субтитров, названий и описаний видео, ответ на комментарии на языке оригинала.

Oberlo​
Oberlo​

Поколение пользователей YouTube

Минимум 90% людей в возрасте от 18 до 44 лет заходят на YouTube. Для миллениалов эта социальная сеть самая посещаемая. Но при этом 51% пользователей старше 75 лет тоже смотрят видео на YouTube.

Рекламодателям это говорит о том, что на платформе, наверняка, есть их целевая аудитория.

Oberlo​
Oberlo​

Пользователи смотрят видео каждый день

Ежедневно люди просматривают 1 миллиард часов видео на YouTube и генерируют миллиарды просмотров. В среднем на каждого человека приходится 8,4 минуты.

Маркетологи используют силу видео, чтобы надолго задерживать внимание потребителей. Также важно помнить, что многие на YouTube учатся, поэтому средние показатели такие впечатляющие.

​Oberlo
​Oberlo

YouTube очень важен для бизнеса

62% компаний используют YouTube в качестве канала для публикации видеоконтента. Причем здесь они не только делятся новостями и обзорами продуктов, но и активно общаются с пользователями в комментариях.

Также компании ценят возможность оформить свое присутствие в стиле бренда, что делает их канал и ролики узнаваемыми.

Oberlo​
Oberlo​

YouTube пользователи предпочитают мобайл

Более 70% времени просмотра на YouTube приходится на мобильные устройства. В целом этот тренд прослеживается для большинства платформ. Большой плюс, что любой контент на YouTube уже оптимизирован под небольшие экраны.

Oberlo​
Oberlo​

Люди находят продукты и услуги на YouTube

90% пользователей открывают для себя новые бренды и продукты на YouTube. Потребители обращаются к видеоконтенту на всех этапах путешествия, вот почему этот формат особенно важен для маркетологов. Если есть возможность показать или объяснить что-либо в видео, сделайте это. Шансы быть понятым увеличатся.

Oberlo​
Oberlo​

Видео загружаются на YouTube ежедневно

500 часов видео загружается на YouTube по всему миру всего за минуту. Выходит, каждый час загружается 30 000 часов видео. На их просмотр у вас бы ушло примерно 82 года. Что это значит для маркетологов? Конкуренция есть почти в любой сфере, поэтому важно следить за качеством контента и оперативно реагировать на реакцию зрителей.

Oberlo​
Oberlo​

YouTube и мобильный трафик

На YouTube приходится 37% всего мобильного интернет-трафика в мире. Как видите, пользователи не экономят ценные мегабайты и активно смотрят видео на любимой платформе даже без подключения к Wi-Fi.

За YouTube по-прежнему будущее развлекательного контента и обучения. Включайте платформу в каналы продвижения, экспериментируйте с форматами и общайтесь со зрителями. Если верить статистике YouTube за 2019, это правильное решение.

66
2 комментария

Крутая подборка, молодцы! 

Ютуб - это новый телевизор.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить