SMM-консультация как услуга. Как неспециалисту самому вести аккаунт?

SMM-консультация как услуга. Как неспециалисту самому вести аккаунт?

Что делать, если нет возможности нанять SMM-щика, а вести аккаунт надо?

Правильно! Обратиться за SMM-консультацией к профессионалу.

В данном случае обращение было, соответственно, ко мне. :)

Аккаунт был дополнительный (личный клиент вел отдельно, без акцента на профессиональную деятельность), с исходной аудиторией. Но было понимание, что в оформлении, наполнении визуальным и текстовым контентом, существовали трудности. Какие нужно посты, сторис и рилс? Какая частота постинга? Как оформить «шапку» профиля? Как сформулировать пилотный контент-план? Какие варианты продвижения: платные и бесплатные?

В общем и целом, клиенту нужно было освоить базовые знания по ведению аккаунта, причем сразу применимо к своему профессиональному полю, с практическими рекомендациями, которые сразу можно внедрять в свой аккаунт.

Для меня консультация – это не просто «созвонились-ответила на вопросы-до свидания».

Первый этап

Предварительно я готовлюсь к онлайн-консультации: делаю аналитический разбор профиля, сразу отмечаю, что и как дополнить, поправить, изменить, анализирую аккаунты 3 ключевых конкурентов, выявляя сильные стороны, которые можно при адаптации взять в ведение аккаунта клиента. В поле моего внимания входит всё: от оформления «шапки профиля» до правильной подборки хештегов, которые могут приводить аудиторию на публикации, от рекомендаций по структуре и оформлению хайлайтс до лайфхаков в создании и публикации Reels, от предложения рубрик в посты и сторис, до списка тем к этим форматам публикаций, от подхода в составлении геометок, актуальных для ЦА до способов продвижения (бесплатного и платного).

Все фиксируется в письменном предварительном гайде специально для клиента.

Второй этап

Непосредственно онлайн-консультация. Заявленная продолжительность – 1,5 часа. В это время проговариваю ключевые моменты консультационного гайда, отвечаю на вопросы, помечаю, чем дополнить гайд.

Третий этап

Доработка гайда необходимыми коррективами, которые отдельно обсуждали на консультации (полезные ссылки, мини-мануалы, как технически что-то сделать в той или иной социальной сети и т.п.).

Отправляю финальный гайд клиенту. Как правило, он составляет 5-7 вордовских листов…

[На текущий момент гайд готовится в виде Power Point-презентации]

В итоге нашего сотрудничества клиент получил:

  • smm-знания, которые сразу можно внедрять в свой аккаунт,
  • структурированный гайд – маршрут действий по улучшению аккаунта и шагам его ведения,
  • недельную поддержку от меня (в случае, если появляются короткие уточняющие вопросы, или нужно экспертной помочь с оценкой визуала, текстов, тем постов и т.п.).

В рамках консультации была скорректирована «шапка профиля», изменена линейка и оформление хайлайтс, сформулирован контент-план в сторону продающих постов и востребованных в нише рилс, которые показывают уровень профессионализма преподавателя по вокалу, предложен акцент на видеоматериалы, на стабильный stories-постинг, чтобы быть постоянно в поле зрения потенциальной аудитории. Также были сформулированы идеи публикаций, сторис и рилс. Отдельным блоком идет важное обсуждение – вопрос самопозиционирования, отстройки от конкурентов.

Ответственность за внедрение экспертных рекомендаций только на самом клиенте, со своей стороны я даю весь необходимый инструментарий.

Однако даже на этапе стартовых и текущих внедрений советов заметен результат, и это очень радует! Надо заметить, что клиентка – одна из немногих, кто включился в ведение и развитие своего аккаунта.

SMM-консультация как услуга. Как неспециалисту самому вести аккаунт?

О дополнительной мотивации клиентов, которую я придумала, чтобы совместно претендовать на заметный результат, напишу статью отдельно!

По любым SMM-вопросам (просто «мне только спросить», запросы на консультации, аудит, стратегию, ведение) пишите мне сюда или в Тележку https://t. me/tasyabubnova

55
Начать дискуссию